Прагматики, как и я
И я с вами!
Кстати... Хотя, совсем некстати и не к слову, но просто захотелось поделиться проблемой другой машины.
Так вот, кстати: ехал сегодня с приятелем на его Джетте и охренел. У них водительский дворник нельзя поднять (ну, чтобы очистить или чтобы не примерз) - капот мешает. Правый дворник не цепляет капот, а левый упирается. Но есть способ преодолеть это. Надо заглушить двигатель и дернуть в этот момент какой-то рычаг в салоне (может, тех же дворников, я не увидел). Тогда оба дворника самостоятельно из нижнего положения перейдут в среднее, и капот уже мешать не будет. И такие пляски с бубном у Фольксвагена, ребята, а не у Жигулей (что было бы естественнее)! Так восславим инженеров Сузуки за то, что нам не приходится заниматься подобной порнографией!