Ответ: Расход жидкости АКПП
Сегодня при вкл R появился ощутимый толчок, при вкл D рывок помягче. Когда ставил машину в гараж решил проверить уровень масла в АКПП. На полностью прогретом двигателе и автомате на щупе масло было на нижней метке Н. Машина 2010 г выпуска, пробег 1815 км. Температура - 28 С.
Долил Suzuki ATF 3317. Рывки при вкл передач ушли.
Один раз была такая же ситуация при эксплуатации Эскудо. Так же по зиме появились рывки при вкл D и R, а так же авто дёргалось при движении на D по дороге. Проверил масло в АКПП, уровень был ниже нижней метки Н. Долил всё прошло. После этого откатал год и продал машину. Уровень жидкости в АКПП после долива как был так и остался.
В обоих случаях проблемма устранилась доливом жидкости в АКПП.
Но вопрос куда же делось масло остался.
На обоих авто ни подтёков, ни течей масла не было.
Вопрос к знающим людям. Куда вообще может деваться масло в АКПП ???
Сегодня при вкл R появился ощутимый толчок, при вкл D рывок помягче. Когда ставил машину в гараж решил проверить уровень масла в АКПП. На полностью прогретом двигателе и автомате на щупе масло было на нижней метке Н. Машина 2010 г выпуска, пробег 1815 км. Температура - 28 С.
Долил Suzuki ATF 3317. Рывки при вкл передач ушли.
Один раз была такая же ситуация при эксплуатации Эскудо. Так же по зиме появились рывки при вкл D и R, а так же авто дёргалось при движении на D по дороге. Проверил масло в АКПП, уровень был ниже нижней метки Н. Долил всё прошло. После этого откатал год и продал машину. Уровень жидкости в АКПП после долива как был так и остался.
В обоих случаях проблемма устранилась доливом жидкости в АКПП.
Но вопрос куда же делось масло остался.
На обоих авто ни подтёков, ни течей масла не было.
Вопрос к знающим людям. Куда вообще может деваться масло в АКПП ???