При замене масла меняется масло.При замене масла в коробке фильтр меняется?Или он там не одноразовый?
Имеется сливная проПка,поэтому извращаться с щупом-лишнее.Так же как и снимать картер.А никто не пробовал скачать масло через горловину щупа уровня масла АКП?
ну тут я с тобой не согласен, в этом польза есть, не большая... сольется еще около литра жижи.Так же как и снимать картер.
Это понятно...Suzuki техжидкости не выпускает
"Какие ваши доказательства?!" (c) Красная жараСостав у них абсолютно один и тот же
Ключевое слово "не большая".ну тут я с тобой не согласен, в этом польза есть, не большая... сольется еще около литра жижи.
Пробег у бибики какой щас?в общем произвел вторую замену...
слитая жижа совсем не чиста, скорее грязна, однако уже просматриваются оттенки красного...
в следущие выхи будет третья смена, будем посмотр.еть.
на данном этапе затрачено 5 баклажек мобила по 250р..
Не, он говорит, что соответствует стандартам.Мотюль говорит, что можно лить.
ща к 140 уже подкатило...Пробег у бибики какой щас?
А до того менялось/освежалось?
Экзист, например, выдает два вида Мобил 3309:При капитальном ремонте : Около 7,2 литров
SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309
Присмотритесь к этому, даже допуски соответствуют полностью:но менять наверно буду полностью
Привет! Куда пропадал?Посмотрите, пожалуйста, указан ли срок годности на банке? Хотел взять 3309 на замену, но разница с 3317 символическая. Более чем уверен, это абслютно одинаковые жижи, однако нарваться на подделку Mobil не сложно, поэтому хочу заказать в emex именно 3317. Но не раз привозили просрочку, потому и спрашиваю. по срокам.
Согласен, для меня тоже это совершенно не связанные вещи, но я говорю по факту.странно, пока не замечал такого.
мнения конечно могут быть разные, но противопоказаний к езде на А/Т не попадалось. да и как это может произойти если кнопка переключает алгоритм мозгов
Проблема именно в том,что ты не знаешь когда/как менялось/не менялось масло/не масло))) и в каких режимах работала/мордовалась коробка цельных 75 тык.ща к 140 уже подкатило...
было сменено на 100 (частично), было сменено на 120 (частично на декстрон 3)...
по данной причине пытаюсь сменить по максимуму....да и гряхзновато слишком получается если дальше ездить на одной смене...
проблема вапще изначально была когда я его купил (на 75тык)... нет было уверенности что меняли по регламенту на 60тык... Заказал смену в Редеги, но за заплаченные деньги получил только якобы остаток доливаемого масла...
на деле замены произведено не было, о чем коробас сообщил на сотне пробега заглюками с последующей сменой жижи...
потом была профилактическая замена на 120, но оказался залит Декстрон...
сейчас просто хочу что б было залито однородная и посвежевшая жижа
После изучения вопроса "скачать масло через горловину щупа уровня масла АКП" проработайте вопрос "Камлание вместо замены жиж"Защиту лень снимать.
у мну ее тоже нет... с домкратом вполне осилил не особо напрягаясь.Это хорошо когда много "остряков" на форуме.
Просто не люблю делать ненужную работу,да и ямы нет.
я думаю Володь что шприцом не удасться выкачать столько сколько само сольется.... мне почему то кажется что шланг не пройдет напрямую ко дну картера, точнее он точно не дойдет до дна, потому что упрется в блок фильтра... так что всю жижу (из того что самотеком выйдет) точно не удастся выкачатьЛюбитель1, в посте 47 я в легкую откачал через щуп 0,5 л. Попробуй дальше, может выйдет что. Не забудь отчет выложить!