Ответ: Расход жидкости АКПП
Поделюсь своим опытом.))
Трубочка от капельницы имеет внутренний диаметр 3 мм и самый большой шприц в продаже - 5 мл. Такой расклад мог превратить приятную процедуру долива масла в тяжелую процедуру(( Поэтому, в магазине по продаже аквариумов, была куплена трубка со внутреннем диаметром 5 мм, а в магазине по продаже запчастей к отечественным автомобилям, "фильтр тонкой очистки" который после удаления верхней крышки и извлечения фильтрующего элемента превратился в удобную воронку.
Сам процесс занял неделю))
Сначала замерил уровень масла АКП на "холодной" машине - уровень масла на "холодной" отметке.Прогрел двигатель до рабочей температуры, прогнал рычаг ПП по всем позициям, опять замерил уровень масла АКП - он остался на нижней отметки. То есть температура двигателя ни как не влияет на масло АКП. Потом покатался по району рекомендованные 10 минут. Уровень масла достиг нижний отметки диапазона HOT. Отмерил и залил 200 мл масла (Эта цифра Мне казалась логичной) Замер уровня удивил, уровень масла не повысился даже на 1 мм. Отъехал с площадки, подтеков нет, сделал кружок по двору, опять замерил уровень - без изменений((( Остановил процесс решил подумать.
Второй подход. Проведя все указания производителя в жизнь, даже прокатился 12 минут, замерил уровень он остался на нижний метке. Залил ещё 200 мл и уровень сразу подскочил до середины диапазона. Рассчитывая довести уровень до 2/3 диапазона долил ещё 100 мл.
Однако уровень масла достиг верхней отметки. Несколько циклов перемещения рычага ПП и 5 минутная пауза результаты замера не изменила. ТО есть у Меня получилась разница между метками 500мл.
Далее решил провести некоторые исследование.
-15 минутная поездка сразу после последнего замера (маленькая пробочка, три светофор, и три участка со скоростью 60 км/час) уровень масла на 5-7 мм выше верхней отметки!
-Двигатель выключен, замер после 10 минут "остывания" - уровень на 3,5 СМ выше верней отметки.
-ещё через 10 минут - уровень на 3 СМ выше верхней отметки. Запуск двигателя, температура двигателя половина от рабочей- уровень масла 2-3 мм выше верхней отметки.
Добавлено через 9 минут
Контрольный замер на следующий день.
-Полное выполнение указание инструкции по замеру (поездка 11 минут)
уровень масла на 5 мм НИЖЕ верхней отметки.
PS "Тычёк" на "холодном" масле остался, на прогретой АКП практический не ощущается.
ЗЫ Если при заправочной емкости 2.5 литра минимальное количество масло составляет 2 литра - это серьёзная заявка на "не убиваемость" АКП