Приветствую уважаемое сообщество джимниководов! Сам являюсь таковым 12 лет (общий стаж 18), Джимника брал новым у дилера в 2005-мм, и никогда он особых проблем не доставлял. До тех пор, пока этой зимой я не попал на нем в аварию, во время которой оказался пробит радиатор. Я сразу этого не заметил, поскольку машина была заглушена, из радиатора не текло, а удар был в стороне от него. Да и дело было за городом, где найти буксир проблематично. В общем, поехал на машине с текущим радиатором, увидел, что указатель температуры ползет в красную зону, остановился, остыл, поехал дальше, но он опять перегрелся, поэтому далее до дому - на галстуке...
Какое-то время было не до ремонта. Когда наконец дошли руки, машина нормально завелась, чек не горел. Заменил радиатор, а поскольку денег не хватало, поставил не родной. Собрал систему, залил антифриз, завел.
Двигатель нормально работает, не дымит, выходит на рабочую температуру и на ней остается (правда, дольше 20 минут после прогрева до рабочей я его не гонял). Но антифриз не идет ни в радиатор, ни в печку. Помпу снял, проверил - работает, поставил обратно, опять завел - все то же самое. Снял верхние патрубки с печки и радиатора, дунул - из печного вылетает воздух и жидкость. Опять собрал, залил, запустил, прогрел - циркуляции нет. Верхний патрубок радиатора вообще сухой. Думаю на термостат. Но вдруг это не он? Получится, что зря полдвигателя разобрал для его замены. Может, дело все в том, что радиатор неродной? Но как это может влиять на циркуляцию - непонятно. Требуется помощь зала. Может, сталкивался кто с подобными случаями? Заранее благодарю за ответы по делу и вопросы по существу.