Никакого запаса проводки нет! Ставить реле и вентиль питать от аккума через это реле и пред, само собой!
Кондейный должен быть сильно меньше 100 Вт, 100 Вт и немного больше это вентили охлаждения ДВС.
Но, в стопятьсотый раз повторюсь, у Джимника если штатный радиатор исправен и не забит, конденйный чистый и стоит сетка комариная, плюс вискомуфта из дешёвых или просто любая заклиненная, двигатель перегреть невозможно! И электровеник нахрен не нужен.
Электровеник в обязательном порядке нужен, причём именно вместо основного, ну и дополнительный можно в плюс к основному, тем, кто постоянно, ну или часто, катается по бродам, особенно по таким. где много растительности всякой. В горной реке не думаю, что есть много всякой ряски и травы, но могу ошибаться. В общем электровеник для "водоплавающих", обычному говномесу оно без надобности. Заклиненная вискомуфта и исправный радиатор так охлаждают, шо капец!