а вентиль 110 Вт родная проводка выдержит?
Да на кой она родная-то? ))) Берём метр провода и от аккума до реле которое будет включать новый вентиль. Но, вообще-то, и родная легко выдержит. Вентиль меньше 10 Ампер захочет, а 0,5 квадрата, т.е. "волос" по нашим меркам, выдерживает до 17 ампер )))
Я бы просто так, для простоты монтажа отдельно реле сделал бы, но можно и не делать.
Так теперь вентилятор будет работать только при включенных габаритах?
Да нет конечно ))) Я же схему рисовал. При отключении тумблера вводящего в строй мою систему, вентиль питается как обычно, ну только разрезанный штатный провод заменяют нормально (в обесточенном состоянии) замкнутые контакты моего реле. А когда основной тумблер включён, то он просто разрешает при выключенном кондее запитывать моё реле включением противотуманок, и, соответственно, питать по отдельной жиле вентиль кондея. Если при искусственно включённом вентиляторе захочется включить кондей, то кондей просто заработает, а вентиль просто будет крутиться как прежде.
Ну т.е. никакой разницы нет, и вреда тоже )))
У меня по-ходу такая же беда с муфтой. Довольно легко остановилась газетой при 90 градусах.
Не факт, что не пашет. Ты хорошенько её напряги, ну т.е. покатайся конкретно и подольше, и пооборотистей, чтоб прогреть как следует её, тогда она и прихватится. Тогда ты её не остановишь точно!
Но, конечно, интересно испытать новый Джимник в непрогретом как следует режиме, просто разогреть его до тех-же 90 и попробовать муфту.
Может пойти и тест драйв в салоне взять? )))) Но там температуру не узнаешь точно, стрелка-то нифига не кажет!((( Ну тогда на глазок погреть и попробовать. Интересно, а ща в магазах есть Джимники, или опять все расхватали?
Кстати. Вкралось сомнение по поводу нового типа радиатора, он, конечно хорош, с точки зрения не забиваемости, но блин с точки зрения продуваемости и отбора тепла есть сомнения большие. Появилась инфо, что один чел поменял на такой же, только на Паджере, и у него температура так же себя повела. Может из-за его слишком частой сетки я и не смог почувствовать дуновение кондейного, когда включал при остановленном моторе? Очень даже может быть...
Хотя, в принципе, я и по теплу, и с включённым кондеем, и на хороших оборотах, и в пробке, и нифига мотор даже до 110 не дошёл ни разу, так "тусил" в диапазоне 88°- 95°-97°-103°, максимальную точно не помню, но что-то в этом духе, но в основном максимальная была 97°, более высокая реже. Так, что а принципе на нём, тоже, можно ездить.