Коллеги, приветствую. У меня такой случай, тему вроде с конца прочитал несколько страниц, похожей проблемы нет. Внезапно поднялась температура до максимума, остановился. Не было антифриза в бачке, долил до максимума, постоял, поехал, снова перегрев. До дома останавливался ещё 3 раза. В бачок раньше периодически подливал, ну, думаю, лето, жарко, и т.п. Когда остыл, дай, думаю, посмотрю радиатор, и в итоге литра 3 туда пришлось залить, а в радиатор я 11 лет не заглядывал (пробег 190 000), проблем не было. Перегрев ушёл, но каждый день начал смотреть уровень, а он уменьшается (в бачке), ну и в радиаторе слегка. И заметил белый плотный дым из выхлопной (пахнет не только отработанным бензином) и двигатель начал иногда подтраивать, а то и дёргаться, загорелся чек, при снятии клеммы пропадает. Сам в технике углублённо не силён, только поверхностно. Поехал на более менее вменяемую СТО, так как в-основном попадались статистические рукожопы (то не догадаются сначала посмотреть свечи и провода, а начинают тыкать своими китайскими приборами, в итоге потратил около 15 тысяч, а оказалось, что пробит один провод; то антенну сломают, то ещё что). Открыли клапанную крышку, 2 свечи залиты не то маслом, не то антифризом. Постояли, покумекали, и пришли к выводу, что или пробита прокладка ГБЦ, или есть микротрещины ГБЦ. Запись вот только у них на неделю вперёд, а в другие места ехать боюсь. Уровень масла в двигателе максимум, чёрного цвета (ну это 8 000 уже на нём), хотя раньше чуть масло поджирало. Значит ли это, что антифриз может попадать в двигатель? Можно ли пока ездить, подливая антифриз (без машины никуда), пока не придёт моя очередь в СТО, или ставить пока на на прикол? Подсознательно, конечно, понимаю, что нельзя...