Эка написал(а):
А еще лучше хорошо почитайте этот сайт и другие, где есть отзывы о SX4. Если бы я знала, что покупаю - НЕ КУПИЛА БЫ!!!
и 2000 пробега нет - в сервис ездила раз 5.
Вибрация - по мнению Сузуки - не дефект!!! А она в салоне очень сильная!!!
О существовании звукоизоляции СУЗУКИ вообще НЕ ЗНАЕТ! И это при движке с цепью?!
Жесткость подвески - на ровной (новой) дороге машину просто качает от движения!!! Про маленькие ямки…. даже не говорю. В исполнении СУЗУКИ такое ощущение, что едешь по камням
Отделка салона - от автомашины, стоимостью тысяч 12-15 не более. уже панель под лобовым стеклом скрепит.
Тормоза скрипят!!!
А что с ней будет дальше????
Но, если Вы все же решите брать эту машину…. Договор от Автомира на покупку вы получите на пол-листа ( Ито Вам останется только копия, т.к. Автомир дас на руки только один оригинал и его заберет ГАИ. Договор: Автомир в лице… продал автомашину ВИН такой-то, «Иванов» купил. ВСЕ!!!!
Не то, что машина новая, не то, что она РАСТОМОЖЕНА и выпушена в свободное обращение на территории РФ, в ПТС – написано ограничения «НЕ УСТАНОВЛЕНЫ», а это не одно и тоже с «ОТСУТСТВУЮТ» не о гарантии…. Не и том, что Автомир дилер…. Ничего НЕТ!!! Слово ответственность в понимании Автомире НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Про Автомир ничего не скажу, пока вплотную не сталкивался, а тот опыт, который был, позитива не добавил. К сожалению, у Сузуки пока нет единого импортера, типа Рольфа (рискую нарваться на шквал обвинений в предвзятости, но у меня с ним был только положительный опыт при приобретении 3 новых машин, а также с обслуживанием, в т.ч. и по гарантии), поэтому каждый мутит как может. Да и что хотеть от компании, которая помимо всего прочего продает российские и китайские авто, всеядность она к хорошему не ведет и становлению хорошего менталитета не способствует.
А вот про Сузуки - жестко сказано. Не поверю, что машина была куплена с бухты-барахты. Тем более, что машина не лежит на прилавке, чтобы просто так прийти и купить, как жвачку в магазине. А если был срок ожидания - можно было почитать, познакомиться и тд.
Про обращения в сервис - конечно это недопустимо.
А вот по подвеске - в большинстве современных автомобилей присутствует достаточно жесткая подвеска. Это - необходимый компромисс для достижения хорошей управляемости. Хотите плыть как в лимузине без шума и шороха - покупайте соответствующее авто с личным водителем, который будет управлять машиной и вы никогда не узнаете, какая медленная и тупая корова ваша новая машина в плане управления. К тому же, вы получаете машину с клиренсом выше, чем среднестатистический, кроссовер, не побоюсь этого слова, и как вы себе представляете с технической точки зрения, как эта машина будет хорошо держать дорогу??? Это практически невозможно без компромиссов! Не смотрите на идитов на круизерах, которые носятся на скорости по дорогам и перестраиваются из ряда в ряд, они просто элементарно подвергают опасности не только свою жизнь, но и вашу! потому что машина с высоким центром тяжести на больших колесах не может быть устойчива в поворотах на высокой скорости просто по определению.
Вибрация - присутствует в любом авто, вопрос - вписывается это в норму или нет, естественно - обращаться в сервис.
Шумоизоляция - практически все современные авто до 25 тысяч грешат этим, опять же вопрос - какую планку поставили вы и производитель и насколько они совпадают.
Причем тут цепь и шумоизоляция??? Двигатель с ременным приводом ГРМ работает еще тише, чем с цепным...
Возможно, просто вам нужна была другая машина с точки зрения покупательских характеристик? Что нибудь седаноподобное и более традиционно японское, типа тойоты короллы?