Нет, нет, лезть к поршню и менять его пыльник с уплотнительным кольцом с целью профилактики ненадо ! Я вел речь о пыльниках направляющих пальцев и о колечках, которые стоят на них.
....ЗЧ по тормозной системе от NK покупаю много лет себе и друзьям (разные модели VAG). Замечаний по качеству нет и относительно недорого.
Спасибо....ЗЧ по тормозной системе от NK покупаю много лет себе и друзьям (разные модели VAG). Замечаний по качеству нет и относительно недорого.
Я взял в прошлом году вот эти MILES E500605 на перед, претензий по качеству нет скрипов при торможении тоже.Почитал тему с целью выбора аналогов колодок.
Можно ссылку.всего 800 р. с копейками.
Однозначно нет.Стоит ли брать?
Двойная сила.цена/качество
Это точно колодки?появляется обычно на скорости более 40
Об этом уже писали, но повторюсь. Уши задних колодок (части, которые двигаются по направляющим) нужно подтачивать. Иначе они встают на перекос и начинают изнашиваться неравномерно и скрипеть.Это точно колодки?
Здесь много чего писали)))).Об этом уже писали, но повторюсь.
Это же не таз, чтобы детали напильником дорабатывать. Смазки вполне достаточно.Уши задних колодок (части, которые двигаются по направляющим) нужно подтачивать.
Не ТАЗ, но проблема имеет место быть. У меня колодки даже достать из направляющих проблематично - встают колом. Хоть обсмазывайся.Здесь много чего писали)))).
Это же не таз, чтобы детали напильником дорабатывать. Смазки вполне достаточно.
Это с оригиналом так? Сейчас использую ультрадешманский сансинг, достаточно капли медной пасты.У меня колодки даже достать из направляющих проблематично - встают колом.
И оригинал, и NIBK, который я поставил ему на замену. Снять нужно буквально по 0,5 мм.Это с оригиналом так? Сейчас использую ультрадешманский сансинг, достаточно капли медной пасты.
Извиняюсь, это не "Ремса", а Renzo Совсем слепой стал....Можно ссылку.
Странно, но на Emex нет передних колодок MILES для моего партнамбера...MILES E500605 на перед, на зад MILES E510560
Нет, цена пугает...симпатичные, дешевые. пробовали?
Так кто какие посоветует колодки?
или рензо.Двойная сила.
Напрасно! В з/ч как и в таблетках себестоимость последний ценообразующий элемент. Ремса, нибк были интересны только ценой, т.к. дешман, 4-5 рупий в этой системе координат они не стоят.Нет, цена пугает...
....попробуйте здесь через машину или вин = https://akebonobrakes.com/buy-onlineпо этому номеру их невозможно найти, наверное это какой то внутризаводской номер не для общего пользования
Стесняюсь спросить, на 35000 км пробега с нуля никто не менял колодки? Так они ходят 70000 км. Не понятно...Привет всем!
Поменял колодки "по кругу" на 35 тыс. км. - передние NK 225226, задние Miles E510560. До замены свист был при движении. Колодки не двигались по направляющим в пазах, были прижаты.
В процессе замены выяснилось, что сильный износ на переднем левом колесе, почти до металла, на переднем правом 2 мм на обоих осталось, задний левый тоже 2-3 мм, а с задними правыми другая ситуация - наружная колодка осталось 2 мм, внутренняя миллиметров 5-6, как будто не участвовала в работе (может она и скрипела).
Передние поршни вдавил струбциной, задние закрутил ключом от "болгарки", как тут советовали. При замене смазал все что можно смазкой МС1600, свист при движении пропал, при торможении также отсутствует. Машина стала резвой, как новая! (видимо сильно били колодки прижаты). Ну и расход бенза, соответственно, должен понизиться.
PS Очень выручило видео на 4-й странице темы (пост Evil'а).
Оригинальные передние заменил на пробеге 68000 км. Остаток 20%это какие?
В голосовании, что в начале темы, люди меняли и на 20 000 км. У меня вот так получилось, на 35 тыс... Пока была на гарантии, обслуживал у ОД, может они старые сунули в какой-то моментСтесняюсь спросить, на 35000 км пробега с нуля никто не менял колодки? Так они ходят 70000 км. Не понятно...
Прочитал всю тему и вроде не видел, чтобы тут это советовали.Передние поршни вдавил струбциной, задние закрутил ключом от "болгарки", как тут советовали.