Мы о Ниве говорим, как о концепции.Интересно, с каких пор ВАЗ стал исконно советским автомобилем. А итальянцы типа не при делах?
Мы о Ниве говорим, как о концепции.Интересно, с каких пор ВАЗ стал исконно советским автомобилем. А итальянцы типа не при делах?
Не одну Ниву купил и ездил без проблем. Передние подшипники, о которых разговор, периодически регулировал, причём сам и быстро. Остальное не досаждало. 3-4 года эксплуатировал, после продавал и покупал новую. Частенько бездорожье, и Нива выдерживала легко. От владения Нивами остались только приятные впечатления....ну да. Нива была настолько советской, что передние подшипники более 5 000 км не ходили, регулируй хоть каждый день. Раздатка и карданы вибрировали всегда. 5МКПП умирала через 10 000 км пробега, если не залить лишних 200 мл масла вопреки инструкции. Так как пятиступка была тупо сделана из 4 МКПП и шестерня пятой передачи висела в воздухе...
Так и в России кроме автоваза есть Тойота, Шкода, Камаз, Мазда, Газ, Урал и дрВ Венгрии собирают не только Сузуки, но и Опель, завод двигателей Ауди, сборочный Мерседес.
А со времен союза - Икарус.
На моей машине герметик нанесён идеально, и с ЛКП всё на высшем уровне.Да, очень высокие технологии )) особенно как герметик на современных перед покраской на кузов намазан. И отлетающее ЛКП на предыдущей модели SX4.
Который завершился, так и не начавшись.Ну что Вы хотели, это было начало автомобильной промышленности в союзе.
Всё это время Союз ездил на автобусах Икарус и "скотовозках" ЛиАЗ. Руки не прямее, ага-ага.У Венгрии последние лет 50 не было и такого опыта, поэтому говорить о том, что их руки прямее, я бы не стал.
Да, ЛиАЗ - это москвоская обл. . А Икарус в сов.времена был лучшим!Всё это время Союз ездил на автобусах Икарус и "скотовозках" ЛиАЗ. Руки не прямее, ага-ага.
Победа и Москвич тоже немцы.Победа - прототип, Москвич - прототип, Ваз - понятно кто.... Даже мото Урал - изначально собирался на вывезенном оборудовании из Германии, вроде БМВ.
Однозначно! Урал и рядом не стоит с БМВ... Собственно, как и все остальное.Причем копия имеет отличия не в лучшую сторону.
Там, где не содрали целиком, содрали по частям.А Камаз свой?
Мотоцикл Ирбит был скопирован с немецкого, с рядом улучшений. И был очень хорошего качества.Там, где не содрали целиком, содрали по частям.
Вы бы еще на Руссо-Балт сослались.Мотоцикл Ирбит
...для 70-80 годов это был прорывной дизайн и компоновка (ВАЗ 2121), но по старинной русской традиции начали экономить на спичках и мягко говоря, прос...ли нишу и саму концепцию. А Сузуки с LJ10 Jimny или Brute IV (1970) и Tойота с RAV4 (1994), а потом и другие, зацепилась в этой теме. Я на Ниве (и УАЗах) проехал около 50 000 км и иногда там, где было просто направление. Уважаю многие технические решения тех лет. Но увы, общий осадок от российской школы автомобилестроения есть (даже если "попытаться" забыть реальные корни многих марок и моделей в РФ).Ну что Вы хотели, это было начало автомобильной промышленности в союзе. Ни у кого сразу конфетка не получалась. Потом (время точно назвать не могу, но думаю конец 70-х, начало 80-х) начался застой и прогресс остановился. У Венгрии последние лет 50 не было и такого опыта, поэтому говорить о том, что их руки прямее, я бы не стал. Производство размещают в странах, где оно дешевле, в т. ч и дешевле раб. сила.
Внешний вид нет, (Камаз кстати на Зиле "разработан"), а вот движок (не камминс) вроде свой был.А Камаз свой?
А что ВПК?короче, наш автопром никогда и близко не подберётся, например, к ВПК - так что на наш век, да и не только - иномарки наше всё
Расшифровываю раз не знаете - военно-промышленный комплексА что ВПК?
Что означает, что автопром не подберётся туда?Расшифровываю раз не знаете - военно-промышленный комплекс
Что означает, что с ним всё не лучше и подбираться особо некуда.Что означает, что автопром не подберётся туда?
Я вот удивляюсь, когда приводят всякие материалы по объёмам продаж - а какой смысл, какую информацию это даёт? Я понимаю если бы это было в стране с высокими доходами всего населения, когда человек может выбирать то что ему нужно и нравится не обращая внимание на стоимость машины - но у нас??? Чем дешевле тем больше продажи, о качестве машины здесь ни разу, объективности никакой - в чём смысл, что сравниваете и в чём?
....дешевле что? RAV4 (от 1 940 000 до 2 837 000), Tiguan (1 799 999 - 2 699 000), CX-5 (1 759 000 - 2 810 000), Sportage (1 634 900 - 2 484 900), Kodiaq (1 763 000 - 3 473 000) все в рублях с https://quto.ru ....как-то сомневаюсь, что эти машины сильно дешевле 2 000 000 рублей в большинстве версий в данной статистике и уж точно соизмеримы по качеству с нашими по большей части позиций (не идеальна любая машина). Согласен, что более информативной была бы выборка по количеству с разбивкой по вариантам исполнения внутри модели и стоимости. Возможно, что где-то есть такие данные.Я вот удивляюсь, когда приводят всякие материалы по объёмам продаж - а какой смысл, какую информацию это даёт? Я понимаю если бы это было в стране с высокими доходами всего населения, когда человек может выбирать то что ему нужно и нравится не обращая внимание на стоимость машины - но у нас??? Чем дешевле тем больше продажи, о качестве машины здесь ни разу, объективности никакой - в чём смысл, что сравниваете и в чём?
Был недавно в салоне Мазда(в одном здании с Сузуки))), видел вживую новый СХ30. Думаю если цены оставят на этом уровне - будет сильный конкурент всем Сузуки, Кароку... Полноприводная комплектация начинается от 2030(как раз покупатель забирал такую), оснащение весьма неплохое, а материалы и внешний вид салона вне конкуренции. Но думаю минусом будет задний ряд - там однозначно должно быть тесно.......дешевле что? RAV4, Tiguan, CX-5, Sportage, Kodiaq....как-то сомневаюсь, что эти машины дешевле 2 000 000 рублей в большинстве версий. Согласен, что более информативной была бы выборка по количеству с разбивкой по вариантам исполнения внутри модели и стоимости. Возможно, что где-то есть такие данные.
Toyota Urban Cruiser если на наш рынок пустят, то было бы неплохо.Был недавно в салоне Мазда(в одном здании с Сузуки))), видел вживую новый СХ30. Думаю если цены оставят на этом уровне - будет сильный конкурент всем Сузуки, Кароку...
Зато качественный и, надеюсь, недорогой поджопник на каждый день.Так недопривод же
Зато качественный и, надеюсь, недорогой поджопник на каждый день.
105 л.с. атмосферник? Спасибо, не надо.Зато качественный и, надеюсь, недорогой поджопник на каждый день.