есть другое мнение. (непредвзятое)с 06:50Турбовые сексы как раз рулятся отлично.
соответствует стандартам вага и тойоты.У ВАГа и Тойоты разница в рулении между типами моторов на одинаковых моделях незаметна.
есть другое мнение. (непредвзятое)с 06:50Турбовые сексы как раз рулятся отлично.
соответствует стандартам вага и тойоты.У ВАГа и Тойоты разница в рулении между типами моторов на одинаковых моделях незаметна.
Хорошо когда нет предубеждений по поводу робота, а так понятно хорошая машина, но вы видно брали SX4 временно ибо Тигуан уже не наш размерчик, лично для меня великовата, нравится как раз размеры SX4, да и расход с массой на треть больше при цене дороже на 300 тысяч - на любителяКороче, Заказали Тигуан 2.0 Респект плюс
Где вы там увидели непредвзятое мнение - у какой-то клуши, от бреда которой уже после первых минут видео стало тошнить? Начиная от того что эта модель стала хуже (поставила бы их рядом и посмотрела внимательнее - небо и земля, прилагаю кстати сравнительные фотки чтобы не быть голословным), размеры внутри как бы тесноваты (а что она хотела от класса В - это можно и в Оку сесть с большими запросами и сказать что как то тесновато), динамика не впечатляет (если при паспорте 10,2 выезд из 9 секунд это ширпотреб наверное) и типа реагирует на колеи и ямки (можно подумать что есть машины которые не реагируют, и всё это субъективно) и тут же что подвеска и управляемость прекрасная - короче, на этом выключил, не хватило терпения, встречаются и такие "непредвзятые" мнения одно из ста, что весьма показательноесть другое мнение. (непредвзятое)
А мне обзор понравился. И про азартный старый SX4 поддержу. -)есть другое мнение. (непредвзятое)с 06:50
....посмотрел полностью это обзор. Спокойно, без соплей и по делу.А мне обзор понравился. И про азартный старый SX4 поддержу. -)
....
НЕт идеала, есть оптимальный вариант -))
Ага, у лисы-то непредвзятое... ню-ню.есть другое мнение. (непредвзятое)с 06:50
соответствует стандартам вага и тойоты.
куда-то делись несколько месяцев форума по новому Sx-4...вот я об этом тоже. Очень большая разница по рулю между атмосферником и турбо у Сузуки.
используйте метоклопрамид.стало тошнить?
как можно классический итальянский дизайн сравнивать с цыганщиной.поставила бы их рядом и посмотрела внимательнее - небо и земля, прилагаю кстати сравнительные фотки чтобы не быть голословным
Да! но на машинах быстрее 7 с я не ездил.при паспорте 10,2 выезд из 9 секунд это ширпотреб наверное
даже на другой ипонской машине - дата сан таких вопросов не возникает.ипа реагирует на колеи и ямки (можно подумать что есть машины которые не реагируют, и всё это субъективно)
на этом форуме обсуждали много раз.ЭТО обсуждать - и дорогу не держит, и ехать быстро страшно,
то же такое было. дело привычки.непопадания селектора передач в D
думаете ее наняла тцудзуки и расплатилась канистрой экстара? )))))Правильно там в комментах сказали про сюжет - заказуха на отлепись.
Этот форумчанин я и то был сарказм.И кто-то из наших форумчан попробовал и сказал, что типа стало гораздо лучше.
Ну-ка ну-ка, поподробнее про азарт? В чём выражается, чем лучше? Цифорки пожалуйстаИ про азартный старый SX4 поддержу
а вам чувство юмора приобрестииспользуйте метоклопрамид
ага, не верь глазам своим, у вас то понятно дизайнерские способности гораздо лучше всей кучи разработчиков Сузуки, они же специально делают все последующие рестайлинги хуже чтобы число покупателей уменьшилоськак можно классический итальянский дизайн сравнивать с цыганщиной.
ага, а РАВ-4 который только начинается от 2 лямов тянет, Субару XV который от 2 лямов тянет, Кашкай и Мицубиси ASX с такой же примерно максимальной ценой тянут, Спортейдж и Туссан на 150 лошадок в максималке на 150 рублей дороже тянут - куда уж тут SX4 со свинным рылом в 2-х миллионный рядмашина добротная, но на 2 ляма не тянет
даже не знаю можно ли смеяться. Эсэс фор больше не рассматриваю к приобретению, весь изюм заботливо сохранен в "современной" машине.ну замените машину на более современную, как у меня например. Аргументы самые что ни на есть объективные - продемонстрированные сравнительные фото,
это будет не просто, не у всех есть розовые очки. Например китайцы на сколько ушли вперед.попрожорливее и овощнее
Если Сузуки выпустит новое поколение, в котором будут все плюшки как у всех, то при надёжности Сузуки я снова возьму Сузуки.даже не знаю можно ли смеяться. Эсэс фор больше не рассматриваю к приобретению, весь изюм заботливо сохранен в "современной" машине.
Корейцы тоже когда-то начинали с малого, а теперь завод Hyundai Motor Manufacturing Alabama сделали. И китайцы подтянутся.Даже если параметры и будут лучше, в целом машина не будет качественнее и надежнее.
ничего не имею против корейского автопрома.Корейцы тоже когда-то начинали с малого, а теперь завод Hyundai Motor Manufacturing Alabama сделали. И китайцы подтянутся.
https://zen.yandex.ru/media/moskvad...67a3ba23a69?&disable_feed_under_article=false
Вы правы, вольвовские агрегаты славятся надежностью, нужно добавить и последний пункт в преимущество.не путаем с надежностью и качеством узлом и механизмов.
Вольво славится , прежде всего, безопасностью. В этом они первые в мире.вольвовские агрегаты славятся надежностью
Этот обзор называется "Японский дартон". Канал Kpowertuning на YouTubeничего не имею против корейского автопрома.
Я как-то выкладывал видео разборки мотористом двигателя SX4, где он сравнивал его с корейским... очень познавательно, я лично прозрел. Японский на порядок добротнее и надежнее. Вот такие дела...
ничего не имею против корейского автопрома.
Я как-то выкладывал видео разборки мотористом двигателя SX4, где он сравнивал его с корейским... очень познавательно, я лично прозрел. Японский на порядок добротнее и надежнее. Вот такие дела...
Представленный мотор 2008 1,6 действительно приятен, прошёл 250 тысяч. Но давайте будем объективны и сравним ресурсы с аналогичными моторами 1,4-1,6 корейских легковушек. Если абстрагироваться от проблем с катализаторами, которые были ранее (вроде устранена проблема сейчас), двигатели корейцев тоже прохаживают столько же, и даже больше. Что подтвеждается большими пробегами этих автомобилей в московском такси.Этот обзор называется "Японский дартон"...
Веста может отходить 450, но пробег у представленной автомашины не городской. И заметил по своим газовым авто, что моторное масло и всё под клапанной крышкой у них чистенькое.Маркетинг в действии! По 250-300к выхаживали жигули, оценивалось как посредственно.
Мотор на обзоре убитый хозяевами. У меня на обеих Лианах М16А пробежал столько же, только проблем не было. Масло не расходовалось, клапана не стучали, поршня без переставки.Представленный мотор 2008 1,6 действительно приятен, прошёл 250 тысяч. Но давайте будем объективны и сравним ресурсы с аналогичными моторами 1,4-1,6 корейских легковушек. Если абстрагироваться от проблем с катализаторами, которые были ранее (вроде устранена проблема сейчас), двигатели корейцев тоже прохаживают столько же, и даже больше. Что подтвеждается большими пробегами этих автомобилей в московском такси.
При этом цена японского автомобиля с двигателем 1,6 и в 2008 году и сегодня значительно выше, чем корейского.
Цепь на каком пробеге меняли?М16А пробежал столько же, только проблем не было.
Не меняли. Точно знаю на первой Лиане не менялось ничего. Я был второй хозяин.Цепь на каком пробеге меняли?
Попахивает заказухой,собственно, как и все статьи в ЗР. В Крете тишина? Там двигатель как Годзилла ревёт на 80 кмч.https://www.zr.ru/content/articles/...i-creta-suzuki-vitara-bolshoj-test/интересная и пожалуй объективная статья о нашем одноплатформеннике. Интересно как бы проявил себя эсэсфор.