Так как я выбирал топовую версию, то по сути, реальный конкурент по цене/характеристикам был Карок, версия 4х4 Hockey Edition. На конец апреля SX4 в топе (номинально) стоил 2 079, Карок в сопоставимом оснащении (Хоккей + опции в виде кейлесса, камеры, парктроников, седьмой подушки) = 1 997. Так что в целом, доплата за ввоз не слишком большая
Почему не Карок - в первую очередь конечная цена, когда занижение цены своей машины + накрутки на автокредит накидывает к машине 200 тысяч, итого Карок '21 - Дастер '12 выходил мне в 1 610 рублей, и это была бы голая машина, а SX4 '21 - Дастер '12 = 1 410, и еще дилер дал допы в виде защиты, антишума, сеточек, брызговиков и съемного фаркопа
И конечно, приятным бонусом была сборка в Европе, мотор без плохих отзывов,Aisin вместо DSG (хотя в соотв. ветке писал, что уже ловил всякие аномалии коробки в виде подергиваний) и возможность принудительно заблокировать муфту. И да, машины были в наличии
Почему не Карок - в первую очередь конечная цена, когда занижение цены своей машины + накрутки на автокредит накидывает к машине 200 тысяч, итого Карок '21 - Дастер '12 выходил мне в 1 610 рублей, и это была бы голая машина, а SX4 '21 - Дастер '12 = 1 410, и еще дилер дал допы в виде защиты, антишума, сеточек, брызговиков и съемного фаркопа
И конечно, приятным бонусом была сборка в Европе, мотор без плохих отзывов,Aisin вместо DSG (хотя в соотв. ветке писал, что уже ловил всякие аномалии коробки в виде подергиваний) и возможность принудительно заблокировать муфту. И да, машины были в наличии