Игнис 2002 года, застучала рулевая рейка, купил втулку оригинал-500 руб, но оказалось из мануала,что рейка бывает в двух исполнениях:ремонтно пригодна и нет, т.е край рейки где находится втулка завальцован. выход прост, берем болгарку и спиливаем в тисках край в 2 мм, вынимаем старую втулку, она один в один идентична новой, смазываем новую литолом и вставляем на место, проще не забивать как показано в мануале а положить на пол, приставить рейку и немного надавить, войдет как по маслу на 4-5 мм от края с учетом спиленного бортика, затем вставляем стопорное кольцо, которое стояло, сверлим два отверстия напротив друг друга, так чтобы прижать стопорное кольцо, изгибаем из стальной проволоки кольцо снаружи рейки, а края вставляем в проделанные отверстия, затем надеваем резиновый чехол, который был на этом месте, он то и будет держать кольцо, теперь рейка ремонтно-пригодна, ощущения супер, ничего не стучит.[/QUOTE хочу предупредить всех кто будет снимать и ставить рейку ,замкните руль и не крутите его ,внутри руля стоит кассета подушки безопасности,если делать обороты руля больше чем положено рвется лента,пропадает клаксон и загорается аирбек ,я наступил на эти грабли ,может это предупреждение поможет новичкам при снятии рейки
Если я не прав, то мне невпадлу и извинится (Только желательно чтобы вначале извинился дмитр передо мной за ничем не обоснованный выпад в мой адрес несколько дней назад). Только давайте факты, как говорится. Факты нужны не только мне но и всем кто хочет чинить рейку на венгроигнисах. Дмитр, по его собственному признанию, их делал но не хочет говорить какие там рейки. Более того направил всех по ложному следу. Теперь доказательства:Shpongle Ты не прав!
Дмитр вполне конкретно посоветовал тебе самому залезть под машину и посмотреть под пыльник. Вполне возможно, что на Игнис ставились разные рулевые рейки - разборные и с завальцовкой как на Крузе!
Ты забыл, я не работаю с клиентами, не ремонтирую чужие машины.Вот такие вот "мастера" у нас в рашке: так и норовят раздуть проблему на пустом месте чтобы бабок содрать по полной.
уже починил, только не я а новый владелец игниса. весь бюджет составил 25 рублейЧто юрий, весна, обострение?
Ты почини сначала за 500 рублей и также нам отчет с фотками запости.
Фотки будут?уже починил, только не я а новый владелец игниса. весь бюджет составил 25 рублей
Спасибо за идею, предложенную выше:Думай не думай ищи причину....
Я сделал так же но на снятой рейке.Если на рейке такая маркировка Proekt IGNIS .Part-Name STEERING GEAR (LN-EPS) Mando Corporation. 86G5 Диаметр трубы рейки 32 мм. Все работает нормально стука нет .Купи втулку от Оки. Она один в один, только аккуратно спиливаешь три аппендикса. Сдвигаешь пыльник к колесу, снимаешь хомут крепления к кузову, под ним резина. Её слегка в обратную сторону, увидишь завальцованное стопорное кольцо, выбиваешь отверткой. Откручиваешь рулевую тягу (можно сразу после пыльника). Руль до упора вправо, забиваешь тонкую отвертку между втулкой и корпусом рейки, руль влево - втулка вышла (удобнее вдвоём с помощником). Смазываешь новую втулку, вставляешь и дальше все в обратном порядке. Итого 25-50 рублей, яма или эстакада, минут 30 или 50, если много куришь)
не менял! "модифицировал" (несколько сообщений назад)[DOUBLEPOST=1414615224][/DOUBLEPOST]Эксперимент со втулкой не удался:sour: Заскрипела после первых заморозков! Вопрос к Дмитру: бронзовая как себя ведёт?втулку поменял
Она же из целого куска Венгерского металла, чему там стучатьВенгерская рейка (сама рейка) не стучит ни справа, ни слева
это вопрос...если должен быть люфт (ход подпружиненного сухаря) то какой?как правильно отрегулировать редуктор?
"ни ответа, ни привета"... начальные установки какие?Пружина там для того и есть чтобы выбирать люфт на всем протяжении срока службы
По твоему я купил "б/у конструктор для ручек" с пробегом 55 т. (это как же надо её "иметь" что бы столько всего надо менять-ремонтировать, человеку проработавшему более 30 лет водителем, я про бывшего хозяина, и в страховке он был один)не стучит ни справа, ни слева пока в неё не слазили шаловливые ручки
Даже не знаю кому-чему верить... По книге и по электронным каталогам у игнисов с 10.2003 г/в в рулевой рейке нет никакой втулки. яв замешательстве...Ответ: замена втулки рулевой рейки
У меня игнис 2007 венгр. 25.03 заменил втулку рейки. Стук пропал , руль стал крутится немного потуже. Наслаждаюсь тишиной. Втулка подошла от Оки один в один. Рейку не снимал.Очередность такая: снял колесо ,снял хомут пыльника отодвинул пыльник на рулевой тяге в сторону колеса,открутил гайку выбил рулевой наконечник, выкрутил рулевую тягу из рулевой рейки ,снял хомут крепления рейки к кузову машины , сдвинул резинку (которая под хомутом) вправо ,выбил стопорное кольцо(выбивается мощной отверткой в сторону колеса,изначально кольцо немного завальцовано) ,вставил тонкую отвертку между корпусом рейки и втулкой и повернул руль в право,втулка вышла ,аккуратно забил новую втулку от оки ,все хорошо смазал, стопорное кольцо забил на место завальцевал и все в обратном порядке собрал. Извините за слог.