Ну, если только про колеса и диски, то покажу то, что купил на зиму. Диски TREBL 8665 5.5x15 5*139.7 ET5 . Точная копия оригинальной штамповки KFZ. По стоимости 2250 руб. за 1 дискДля кого-то может и шикарный, но тема про колеса и диски, однако.
Норм. Чёрным покрасить - не отличишь.Ну, если только про колеса и диски, то покажу то, что купил на зиму. Диски TREBL 8665 5.5x15 5*139.7 ET5 . Точная копия оригинальной штамповки KFZ. По стоимости 2250 руб. за 1 диск
Посмотреть вложение 192559
В шиномонтаже сказали, что такое ощущение, что резина на диск 4.5. Ну х.з, размер штатный, давление нормальное. На всех колёсах стоит одинаково.Барин, действительно отступ присутствует, что странно. Такое ощущение, что этот Бриджик еще уже чем штатный Данлоп. Бред конечно, но может попробовать замерить ширину Бриджа рулеткой?
Ну если-бы два комплекта дисков, то да. А так старые грузики сняли, новые поставили, лакокрасочное по краям повреждено и за зиму зацветёт, с такой широкой кромкой больше. Плюс если к бордюру притрёшься, то уже не резиной, а краем диска. Ну есть нюансы узкого профиля. Хоть колпаки ставьБарин, тогда может и внимения на это обращать не стоит.
Это уже косят шиномонтажников. Зиму откатаете, потом покрасите. Лучше конечно второй комплект взять, пускай бюджетный и не пафосный, но отдельный, тем самым исключить бесконечные, сезонные перебортировки.А так старые грузики сняли, новые поставили, лакокрасочное по краям повреждено и за зиму зацветёт.
Да лежит пара комплектов, в т.ч новый Дотз, не стал с датчиками заморачиваться, а похоже зря. Ну да ладно. Сегодня уже заморозки, некогда экспериментировать, полтора месяца ушло на поиск и поставку резины. На прошлом Джиме давно два комплекта, уже подзабыл эти переобувки сезонные. К весне надо будет делать постоянный вариант.Это уже косят шиномонтажников. Зиму откатаете, потом покрасите. Лучше конечно второй комплект взять, пускай бюджетный и не пафосный, но отдельный, тем самым исключить бесконечные, сезонные перебортировки.
Ага бизон хорош, только пока стоит 300к с японииПросто шикарный тюнинг.Особенно колёса.
Ну объективности ради кромка есть на таком же родномПосмотреть вложение 192576 Некоторые модели шин обладают дополнительным элементом боковины, расположенном в бортовой зоне, который называется защитой обода диска. Видимо Ваша резина без защиты. Я свою зимнюю собрал, диск KFZ,по размерам такой же, кромка полностью скрыта.
https://tyreplus.ru/blog/vidy-shin/zashchita-oboda-diska
Выглядит как грязеваяНашел такую резину в стоке, кто, что думает?
Malatesta Kaiman 195/80 R15 95Q
Посмотреть вложение 192609
https://naobzorah.ru/shini/malatesta_kaiman_19580_r15_95q
7 400 руб
Ух, какая зубастая. ))) По моему для бездорожья самое то, а вот для асфальта не очень. Цена на нее однако приличная.Malatesta Kaiman 195/80 R15 95Q
Прошел по ссылке - написано зимние))).Нашел такую резину в стоке, кто, что думает?
Malatesta Kaiman 195/80 R15 95Q
Посмотреть вложение 192609
https://naobzorah.ru/shini/malatesta_kaiman_19580_r15_95q
7 400 руб
а смысл ставить размер меньше штатного? вроде какой-то интересной резины в 205/75 я не видел15": 205/75 Наружный диаметр – 689 мм (-4 мм), длина окружности - 2163 мм (-14 мм), вполне подходит.
Такой размер на R15 есть и выбор куда лучше, чем у штатного. Разница в 4 мм, а уменьшение дорожного просвета всего на 2 мм. Это скорее психологическая разница чем фактическая.в 205/75 я не видел
увидел general grabber at в 205/75 с нормальным протектором. был неправ. добавлю размер в сообщениеТакой размер на R15 есть и выбор куда лучше, чем у штатного. Разница в 4 мм, а уменьшение дорожного просвета всего на 2 мм. Это скорее психологическая разница чем фактическая.
На счет зимних, явная ошибка, по рыхлому снежку они конечно гребут, но из ледовой колеи, на них не выгрести и на боковом ледяном уклоне скользят отменно. На укатанном снежном покрытии и ледяной дороге тормозить отказываются.Прошел по ссылке - написано зимние))).
На таких только летом и в грязь, по асфальту со звуком вертолета, балансируются скорее всего по 200 гр на колесо.
Лет 100 назад у меня на Ниве прям из салона стояли Вли5На счет зимних, явная ошибка, по рыхлому снежку они конечно гребут, но из ледовой колеи, на них не выгрести и на боковом ледяном уклоне скользят отменно. На укатанном снежном покрытии и ледяной дороге тормозить отказываются.
Конечно они летние, но на видео в грязи и песчаных крутых подъемах Джимник едет на них достойно.
По поводу их веса и балансировки ничего не нашел. На счет шума на шоссе, у меня данных нет.
по песку тоже чуть перебрал и привет, сидишь на брюхе [DOUBLEPOST=1574524014,1574523871][/DOUBLEPOST]Лет 100 назад у меня на Ниве прям из салона стояли Вли5
Посмотреть вложение 192626
Не резина а зверь).По асфальту - вертолет, по льду - коньки. В поле стоило чуть перегнуть с газом при пробуксовке - пара секунд и на брюхе, резали грунт как фреза)).
если вторым комплектом - тогда уж лучше goodrich MT или если денег жалко - marshal kl 71- на них хоть как-то по асфальту можно ездить (но хреново и не оч долго =)Нашел такую резину в стоке, кто, что думает?
Malatesta Kaiman 195/80 R15 95Q
Посмотреть вложение 192609
https://naobzorah.ru/shini/malatesta_kaiman_19580_r15_95q
7 400 руб
гудричи - да, а их копии и другая МТ резина стачиваются весьма быстро. Под весьма быстро надо понимать, что МТ-шный протектор работает пока он не стерт максимум на 1/3. Дальше он и в грязи хуже работает, да и на асфальте становится некомфортно. Все, как подтверждает Леонид Немодный в видео про резинуНасчёт недолго-у меня когда-то на Чероки гудрич отходил почти 40 т.км и в основном по городу.С ним купил и продал потом со вполне приличным протектором.Очень крепкая резина,не зря и цена такая.