Ну вот я выше кидал у Саши Ляпоты такие зимние. Я спросил - он говорит, что в крайних положениях чуть-чуть трет.А 215/80 на R15 ?
Соответственно чуть просядет подвеска или будут сильно вывешиваться колеса - будет шкрябать
Ну вот я выше кидал у Саши Ляпоты такие зимние. Я спросил - он говорит, что в крайних положениях чуть-чуть трет.А 215/80 на R15 ?
Похоже на это https://suzuki-club.ru/threads/89081/page-6#post-1355066[DOUBLEPOST=1574570899,1574570737][/DOUBLEPOST]От предыдущего Jimny дискБыл в салоне, там Джим GL стоит затянутый с прозрачную матовую пленку и вот на таких дисках:
Посмотреть вложение 192636 Посмотреть вложение 192637 Посмотреть вложение 192638
Выглядит отлично. Что за диски, кто знает?
ИМХО. Ваша машина "везде" едет, не благодаря узкой шоссейной резине, а благодаря внедорожным качествам самой машины, а представляете, как возрастет ее потенциал на BFG AT 215/75R15, которая и по асфальту отлично (и очень долго) едет ? Вы блокировку только в задний мост поставили или в оба? Очень интересно, можно по подробнее. С уважением.Не понимаю, зачем все пытаются заменить штатную резину Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15 96S?
Я покатался на ней по разным лесным тропам, полям, рыхлому песку, относительно глубоким лужам с глинистым дном, где с трудом выдирал резиновые сапоги.
Один раз на штатной резине не с первого раза забрался на очень крутую глинистую горку с травяным покровом в дождь. Включил понижайку и блокировки, выключил ESC и забрался даже не спуская колес. Едет милая и без "крутых" колес.
В рыхлом песке на Ладоге в районе Морья, проехал "засадное" место "зыбучих песков", за мной сунулся крутой внедорожник на "злой резине" и зарылся по брюхо.
Машина хорошо едет! На асфальте отлично! Зачем менять штатную резину?
Единственное, что хочется поменять, это диски, штатные оставить на зиму, а на лето прикупить фирменную штамповку KFZ 8665 15 5.5j 5x139.7 ET5.0. На штамповке безопаснее скакать по камням, проверено на себе.
Это не конкурс, а скорее провокация на холивар.окажите реальное видео, или фото, где не смог проехать новый Джимник на Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15.
Ты просто, видимо, не был в действительно трудных и засадных местах Понятно, что по первоначалу "трудным" местом будет казаться все, что по ступицу, но "трудные" места всё-таки выглядят по-другому найти где можно засадить джимник на штатной резине не так уж и сложно.Не понимаю, зачем все пытаются заменить штатную резину Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15 96S?
Машина хорошо едет! На асфальте отлично! Зачем менять штатную резину?
Единственное, что хочется поменять, это диски, штатные оставить на зиму, а на лето прикупить фирменную штамповку KFZ 8665 15 5.5j 5x139.7 ET5.0. На штамповке безопаснее скакать по камням, проверено на себе.
Ну камни - это всё-таки другое. Для них МТ не нужна, разве что она прочнее на пробой будет, так что подвиг можно и на штатной попробовать совершить, если резину не жалко =) А у нас в области (СПб) в основном лишь в Карелии есть маршруты со скалами и камнями, а остальное - это мхи, болота и грязьЭто не конкурс, а скорее провокация на холивар.
Даже если такое видео кто-нибудь и предоставит, будет заявление в духе "смените прокладку, да я тут на девятке проеду и т.д."
Пойду от обратного. Вот видео с Джимником-скалолазом (небольшой лифт, две блокировки и Гудричи 215/75/15):
Сможете повторить то же самое в стоке?
У Ляпоты, с его же слов стоят 205/80R15Ну вот я выше кидал у Саши Ляпоты такие зимние. Я спросил - он говорит, что в крайних положениях чуть-чуть трет.
Соответственно чуть просядет подвеска или будут сильно вывешиваться колеса - будет шкрябать
На сколько я понял, Вы приняли мой вызов!Ты просто, видимо, не был в действительно трудных и засадных местах Понятно, что по первоначалу "трудным" местом будет казаться все, что по ступицу, но "трудные" места всё-таки выглядят по-другому найти где можно засадить джимник на штатной резине не так уж и сложно.
Я привел фото из тех мест куда ездил, привел места, где можно проверить себя и машину на проходимость если интересно - вперед, карты в руки. Мне вообще неинтересно с кем-то соревноваться и доказывать, что я прав или что оппонент не прав - ни лично, ни публичноНа сколько я понял, Вы приняли мой вызов! У Вас такой же автомобиль как у меня, только резина уже не штатная. Опыта у Вас хоть отбавляй, а у меня первый такой автомобиль.
Можете предлагать маршрут, я согласен на любой. Могу предложить свой.
Возможно, Вы утрете "мне нос" и я официально, тут, признаюсь в своей некомпетентности.
Поехали?
Или, ваши слова, тут только теория?
Блин, да, сорри, наврал. У него 205/80R15.У Ляпоты, с его же слов стоят 205/80R15
Так кто ж про МТ говорит? Там АТшки стоят, просто с более злым протектором и более устойчивые к повреждениям, что в горах, пожалуй, важнее. Хотя, справедливости ради, я уже успел покататься по горам (благо тут этого добра навалом) и на штатной, и на зимней Хэнкук Dyna Pro и, в общем-то, если ехать аккуратно, ничего ей не сделается, даже на острых камнях.Ну камни - это всё-таки другое. Для них МТ не нужна, разве что она прочнее на пробой будет, так что подвиг можно и на штатной попробовать совершить, если резину не жалко =) А у нас в области (СПб) в основном лишь в Карелии есть маршруты со скалами и камнями, а остальное - это мхи, болота и грязь
Тут шел разговор не о соревновании двух водителей, а о ШИНАХ на Джимни. Вы бросили мне вызов, пытаясь доказать, что я не опытный водитель и штатная резина не годится для внедорожья. Давайте проверим резину и это будет честный тест, который я тут опубликую!Я привел фото из тех мест куда ездил, привел места, где можно проверить себя и машину на проходимость если интересно - вперед, карты в руки. Мне вообще неинтересно с кем-то соревноваться и доказывать, что я прав или что оппонент не прав - ни лично, ни публично
Не переиначивайте мои слова единственная мысль, которую я хотел донести, что Джимник не всемогущ на штатной резине и есть много мест, где можно самому (без публичных выступлений) это проверить. Список и фотографии оттуда я привёл. Интересно - прокатитесь и найдите свой ответ на вопрос "зачем люди меняют штатную резину".Тут шел разговор не о соревновании двух водителей, а о ШИНАХ на Джимни. Вы бросили мне вызов, пытаясь доказать, что я не опытный водитель и штатная резина не годится для внедорожья. Давайте проверим резину и это будет честный тест, который я тут опубликую!
Вы предлагаете, мне взять вашу внедорожную резину, погрузить ее к себе в багажник и провести тест, переобуваясь в поле, со штатной на внедорожную и обратно?...единственная мысль, которую я хотел донести, что Джимник не всемогущ на штатной резине и есть много мест, где можно самому (без публичных выступлений) это проверить. Список и фотографии оттуда я привёл. Интересно - прокатитесь и найдите свой ответ на вопрос "зачем люди меняют штатную резину".
Вы предлагаете, мне взять вашу внедорожную резину, погрузить ее к себе в багажник и провести тест, переобуваясь в поле, со штатной на внедорожную и обратно?
Зачем менять штатную резину?
Привожу цитаты.Покажите реальное видео, или фото, где не смог проехать новый Джимник на Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15.
Режим 4L, но то другая тема,ДляТим.СПБ, а про какие блокировки, вы все время пишите?
Теперь понял, но это просто пониженный ряд передач, с уважением.Режим 4L, но то другая тема, тут про резину и диски.
Шина AT, “All-Terrain”, дословно “повышенной проходимости”.Зачем при такой эксплуатации АТ и тем более МТ?
АТ20 это АТ20 и не более, какой смысл такой маркировки неизвестно, это не равняется АТ(у Данлоп есть шины АТ) и на All-Terrain АТ20 даже близко не тянет, ведь есть общепринятые признаки. С уважением.Шина AT, “All-Terrain”, дословно “повышенной проходимости”.
Штатная резина Dunlop GrandTrek AT20, заявлена таковой.
Вместе с тем, АТ20, это резина разработанная для внедорожников (SUV). Хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье. Так что эту резину можно считать повышенной проходимости, а это и есть "All-Terrain", если не формально, то фактически. )))на All-Terrain АТ20 даже близко не тянет, ведь есть общепринятые признаки.
Я с вами согласен и полностью вам доверяю в оценке этой резины, просто у настоящей АТ более толстые, многослойные боковины, которые защитят от острых сучьев в лесу, более мощный и агрессивный протектор, лично я доставал из зоны протектора длинные гвозди, которые полностью уходили внутрь изогнувшись, но не пробивали насквозь, кроме того у большинства моделей АТ развитые грунтозацепы в плечевой зоне, а в шоссейной резине они отсутствуют вообще. Как не крути АТ более защищенные (и тяжелые...) и выгребают получше, а на асфальте с АТ нормально, дело привычки. С уважением.Вместе с тем, АТ20, это резина разработанная для внедорожников (SUV). Хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье. Так что эту резину можно считать повышенной проходимости, а это и есть "All-Terrain", если не формально, то фактически. )))