Jimny New. Колеса и диски. | Страница 4 | Сузуки Клуб Россия

Jimny New. Колеса и диски.

Тема в разделе "Jimny New", создана пользователем Tim-spb, 21 сен 2019.

Метки:
  1. jimnyuser

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    30
    как приятно читать все это
    много нового и старого узнаю:drinks:
    все же по теме - кто будет шины\диски в руках тискать
    если не лень, взвесьте это все, информация полезная
    будет для форума
     
    UsVad нравится это.
  2. UsVad

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Вставлю свои пять копеек. Лично я наоборот считаю 195-й оптимальным размером для Джимни по его масса-габаритным данным при условии "гражданского" использования. Единственный минус этого размера отсутствие широкого выбора А/Т резины и полное отсутствие М/Т. В остальном по сравнению с 215, значительно легче,меньше сопротивляемость качению, про экономию топлива вообще говорить нечего. Преимущество 215-ой в увеличении клиренса на 1см? Ну не знаю, может быть в каких то условиях это действительно важно.
     
    rrodriguez нравится это.
  3. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    --- сообщения объединены, 8 окт 2019 ---
    Не было Звезды Надежды в 1965м. По моему в 1968м у Мицубиси, производившей Виллис по лицензии, было выкуплено пара десятков комплектов мостов и коробок и сделан этот двухместный внедорожник, чуть позже его производство выкупила Сузуки, поставила движок от Кэрри, сделала 3 места, вписала в стандарт кей-кар и появился LJ10, апрель 1970го. Он же первый Джимни.
     
    #93 Барин, 8 окт 2019
    Последнее редактирование: 8 окт 2019
  4. tacit

    Регистрация:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    22
    По высоте 215/75 практически то же самое, становятся на штатные диски, разница в ширине 1+1 см, наверно не будет ничего цеплять...
    --- сообщения объединены, 8 окт 2019 ---
    Вы не правы, на вскидку муды KL71 195/80R15 делают точно KUMHO, а так же Nankang и Fedima, а АТ вообще широкий выбор.
     
  5. UsVad

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Тут Вы правы, просто в Украине на данный момент выбор действительно не очень по АТ, лично я М/Т Кумхо для себя просто не рассматривал, а брать восстановленную резину Федиму, Ханканг или Симексы из Польши не "для спорта" это как-то... У меня к слову и ситуация проще, я мотаюсь между заводами Мишлен, Континенталь и крупными оптовыми складами по всей Европе, на большинстве складов можно оформить покупку практически любой резины,и дисков. Единственная проблема, все это богатство не очень удобно возить в спалке трака до окончания каденции:laugh2: . Плотнее к вопросу резины буду подходить после покупки Джимника, хотя тестовая поездка на стандартном бридже Н/Т отрицательных эмоций не вызвала. В Европе как-то тоже не заметил повального переобувания. Посмотрим дальше на практике.
     
    tacit нравится это.
  6. lexli

    Регистрация:
    7 окт 2019
    Сообщения:
    19
    Как я и говорил при эксплуатации на ДОПах цеплять не должно, но при съезде на бездор, где допустимо будут вывешивания и диагоналки, да еще при загруженном авто, вполне могут цепляться. Но тут как говорится надо смотреть/щупать по факту.
    Ну и конечно же согласен с предыдущими ораторами, что расход на 215 поднимется, но брать Джимник для экономии литра бенза, ну это все в топку. Он для наслаждения прежде всего создан :good2:
     
    tacit нравится это.
  7. UsVad

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Вот, мы наконец-то обсудили практически все вопросы, кроме пока основного затронутого в этой теме: - а имеет ли резина 215/75 преимущества перед 195/80, и если да то какие конкретно, желательно аргументированные, на личном опыте без лишнего пафоса. И стоит ли ее установка дополнительных затрат и тех. изменений. На счет экономии 1л. топлива на походном авто без каких либо усилий, позвольте с вами не согласиться, это очень много. При этом удовольствия меньше не становиться:dance3:
     
  8. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    110
    Ну по опыту, но не по Джимни скажу.. что шире резина летом сделает авто более устойчивым на трассе и вообще на дороге, меньше ловить и подруливать надо будет, о чем многие спрашивают. Потом расширится колея, а значит меньше качения и меньше склонность к опрокидыванию, что многим мешает комфортно и уверенно ездить..Ну и не забываем про внешний вид!) Кстати, если это на родной диск, то и он лучше сохранится, т.к. поцарапать его уже с такой более широкой резиной, станет очень сложно) иэ минусов летом, но разве что расход может чуть..но это грамм 100, ну и резина сама дороже) И это я про лето всё!
     
    #98 And.ukr, 9 окт 2019
    Последнее редактирование: 9 окт 2019
    Bor71 и tacit нравится это.
  9. UsVad

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Андрей, это все к Джимни точно не относится, а установка М/Тшки только усугубит все то о чем Вы написали. Вы от части будете правы только при условии установки резины 215/60, а лучше 215/55 или ниже. 215/75 имеет большую высоту чем 195/80 примерно на 1см. Не будем лукавить, все эти изменения большинство владельцев проводят только ради белых надписей от Гудрича, Грабера, Купера и дальше по списку, для кого-то это оправдано, для кого-то имидж типа обесшумки салона, складывающихся зеркал, цветомузыки и россыпи датчиков. У каждого свое виденье СВОЕГО автомобиля. Кто-то "строит" практичный, а кто-то красивый.
     
    #99 UsVad, 9 окт 2019
    Последнее редактирование: 9 окт 2019
  10. Bor71

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    122
    По калькулятору 215/75 по сравнению с 195/80 увеличивают клиренс всего на 6 мм.
    Но при этом лично для меня еще один "+" 215/75 - значительно более широкий выбор резины, прежде всего зимней. Ну и зима и лето в одном размере, для меня психологически), приемлемее.
    Был бы широкий выбор 195/80 и лета и прежде всего зимы, мож и остался бы на этом размере, но родные все равно бы на АТ заменил))).
     
  11. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    110
    Ну я про обычную летнюю резину..про АТ мало знаю, к сожалению
     
  12. UsVad

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Наши Австрийские друзья выложили маленький зимний тест Джимни, резина сток Бридж Н/Т, комплектация GLX на механике (в Украине не доступна). Даже цепи не стали ставить. Австрия это не Норвегия, но тоже показатель. На перевалах там бывает очень интересно.
     
    Айван51 нравится это.
  13. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    503
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По снегу и льду на стоковом Бридже? Очень впечалило! Буду пробовать зимой, конечно, не в городе и не на КАДе, а на полях, коих у нас достаточно.
     
  14. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    Прибыли диски, пока не решил старшему на лето или младшему на зиму...
     

    Вложения:

  15. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    110
    Вроде симпатичные. Поздравляю. Кстати смотрел их, вроде такие есть в наличии в магазинах у нас. Но это ж метал вроде.. Сколько весят скажите, пож? И вы абсолютно правы что взяли 6 дюймов вместо 5.5!
     
  16. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    Завтра взвешу, самому интересно. Литьё на прошлом Джимни не очень себя показало, там склонность к биению руля и налипание снега/льда на литье не очень хорошо сказывается. Ну тут от формы многое зависит, а такая штамповка просто чистится, минимум загогулин. Ставили подобную ещё на LJ80, "телефоны" (штамповка с 10-ю отверстиями) пошла уже с 90х годах. Практика покажет :) вылет 0 а не штатный 5, можно чуть шире резину ставить.
     
  17. And.ukr

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    110
    Я смотрел их..это действительно самые достойные диски
     
  18. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    Ну у меня скопилось несколько комплектов, от родных Самураевских до литых Виком, но всё уже возрастное и планировалось под лифтованый Самурай и 235/75/15. В своё время подобные переворачивали и получали отрицательный вылет, сохранил 86-года выпуска :)
    --- сообщения объединены, 9 окт 2019 ---
    Самвй бюджетный вариант дисков на сегодня, реплика оригинальных, но как себя поведут - не могу сказать
    Колесный диск Trebl 8665 TREBL 5.5xR15 5x139.7 ET5 DIA108.4
     

    Вложения:

  19. UsVad

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Если не секрет сколько денег просят за эти диски. За "телефоны" от KFZ хотят в районе 100 евро.
     
  20. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    http://dotz.su Дакар что-то около 4 000 если на российские рубли и у нас, но ещё колпачки нужны в ЦО, сузуковский провалится в отверстие.
    --- сообщения объединены, 10 окт 2019 ---
    Вот готовые комплекты, там же и на литье, но увы.... https://autofuerst-shop.de/wheel-ac...-wheel-in-black-for-your-suzuki-jimny-gj.html
     

    Вложения:

    UsVad нравится это.
  21. fatboy

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    41
    В "шинсервисе" есть какой-то выбор.
    441.jpg
    --- сообщения объединены, 10 окт 2019 ---
    Широкие ещё есть 6,7,8 дюймов.
    442.png
     
  22. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    --- сообщения объединены, 10 окт 2019 ---
    9.300. Многовато. Видимо пойдут на старшего...
     

    Вложения:

    UsVad нравится это.
  23. rrodriguez

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Это вы прям про меня. ФорТу 109 л.с. автомат, 2 последние зимы в Москве откатал от и до на нешипованной Конти. Причем все без исключения дни с экстремальным снегом (когда за пару дней месячная норма выпадала) приходилось колесить по всему городу. Ехалось нормально (главное без резких движений и особенно поворотов), противозаносная система отрабатывала на 5 баллов (в ощутимый занос не входил ни разу, но лампочка постоянно загоралась). Основные сложности на неочищенных парковках - иногда приходилось "раскачиваться" :)) Торможение вполне норм.
    Не хочу ничего доказать, просто делюсь собственным опытом :)
    На Джимник собираюсь ставить липучку максимально близкую к стоковому типоразмеру.
     
  24. jimnyuser

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    30
    да, много для 6"\15"
     
  25. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск
    Родные Самураевские 8700. Викомовское литьё 7200.
    --- сообщения объединены, 10 окт 2019 ---
    11 зимних сезонов откатал на прошлом Джимни на липучках Данлоп в стоковом размере. Вынесло один раз с асфальта в феврале, дождик прошёл и подморозило. Но там штук 6 по кюветам лежало на 10км. Я ещё как-то на разделительную выбрался.
     
    rrodriguez и UsVad нравится это.
  26. jimnyuser

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    30
    с цифрами уже интереснее
    родное литье ждем кто взвесит
     
  27. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    503
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что скажете про такую резину на Джимни?
    GoodYear Wranglers 205/75/15
     

    Вложения:

  28. Android131974

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    26
    На вид резина ни то ни се.... ИМХО
    Я уже 4 года юзаю GoodYear Wranglers Durotrak, очень-очень доволен, по грязи едет почти как МТ, на асфальте тоже гуд. Главный недостаток - он же и приймущество, что резина мягкая, в нашей теплой зиме я не переобуваюся и пользую круглый год. К сожалению на 15" самая махонькая на рынке 235/75/15, а ет великовато для нового авто.

    Вложения:
    из ы
     
    UsVad нравится это.
  29. Барин

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Витебск

    Вложения:

    #119 Барин, 10 окт 2019
    Последнее редактирование: 10 окт 2019
  30. UsVad

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Лично я рассматриваю пару лето:General Tire Grabber AT3 195/80 R15 98T
    Зима: Bridgestone Blizzak DM-V2 195/80 R15 96R.
    Если кто использовал такие, буду рад Вашим комментариям.
     
    rrodriguez нравится это.