Bor71, нормальная такая обычная Мурманская зима)
по Резине - просто увидел размер шире, и думаю, может и мне нужен такой?))
Хотел местное мнение узнать, хотя здесь не для повседневных нужд Джимни
[DOUBLEPOST=1570560047,1570559499][/DOUBLEPOST]Не было Звезды Надежды в 1965м. По моему в 1968м у Мицубиси, производившей Виллис по лицензии, было выкуплено пара десятков комплектов мостов и коробок и сделан этот двухместный внедорожник, чуть позже его производство выкупила Сузуки, поставила движок от Кэрри, сделала 3 места, вписала в стандарт кей-кар и появился LJ10, апрель 1970го. Он же первый Джимни.Стоп :stop-21: И создали его не эксперты по резинам, а инженеры в 1965 году, да и называли его HopeStar ON 360:grin:
По высоте 215/75 практически то же самое, становятся на штатные диски, разница в ширине 1+1 см, наверно не будет ничего цеплять...[DOUBLEPOST=1570561221,1570560226][/DOUBLEPOST]Стоп :stop-21: я неуважительно к Джимнику и слова не произнёс, говорил только про условия эксплуатации и специфики резин для него. И создали его не эксперты по резинам, а инженеры в 1965 году, да и называли его HopeStar ON 360:grin:
Без лифта встанет 215 нормально (для асфальта), но вот если крутить рулем, да ещё с вывешенными колёсами и если машина нагружена, то цеплять немного, вполне допустимо что будет.
Вы не правы, на вскидку муды KL71 195/80R15 делают точно KUMHO, а так же Nankang и Fedima, а АТ вообще широкий выбор.Вставлю свои пять копеек. Лично я наоборот считаю 195-й оптимальным размером для Джимни по его масса-габаритным данным при условии "гражданского" использования. Единственный минус этого размера отсутствие широкого выбора А/Т резины и полное отсутствие М/Т. В остальном по сравнению с 215, значительно легче,меньше сопротивляемость качению, про экономию топлива вообще говорить нечего. Преимущество 215-ой в увеличении клиренса на 1см? Ну не знаю, может быть в каких то условиях это действительно важно.
Тут Вы правы, просто в Украине на данный момент выбор действительно не очень по АТ, лично я М/Т Кумхо для себя просто не рассматривал, а брать восстановленную резину Федиму, Ханканг или Симексы из Польши не "для спорта" это как-то... У меня к слову и ситуация проще, я мотаюсь между заводами Мишлен, Континенталь и крупными оптовыми складами по всей Европе, на большинстве складов можно оформить покупку практически любой резины,и дисков. Единственная проблема, все это богатство не очень удобно возить в спалке трака до окончания каденции:laugh2: . Плотнее к вопросу резины буду подходить после покупки Джимника, хотя тестовая поездка на стандартном бридже Н/Т отрицательных эмоций не вызвала. В Европе как-то тоже не заметил повального переобувания. Посмотрим дальше на практике.По высоте 215/75 практически то же самое, становятся на штатные диски, разница в ширине 1+1 см, наверно не будет ничего цеплять...[DOUBLEPOST=1570561221,1570560226][/DOUBLEPOST]
Вы не правы, на вскидку муды KL71 195/80R15 делают точно KUMHO, а так же Nankang и Fedima, а АТ вообще широкий выбор.
Как я и говорил при эксплуатации на ДОПах цеплять не должно, но при съезде на бездор, где допустимо будут вывешивания и диагоналки, да еще при загруженном авто, вполне могут цепляться. Но тут как говорится надо смотреть/щупать по факту.По высоте 215/75 практически то же самое, становятся на штатные диски, разница в ширине 1+1 см, наверно не будет ничего цеплять...
Вот, мы наконец-то обсудили практически все вопросы, кроме пока основного затронутого в этой теме: - а имеет ли резина 215/75 преимущества перед 195/80, и если да то какие конкретно, желательно аргументированные, на личном опыте без лишнего пафоса. И стоит ли ее установка дополнительных затрат и тех. изменений. На счет экономии 1л. топлива на походном авто без каких либо усилий, позвольте с вами не согласиться, это очень много. При этом удовольствия меньше не становиться:dance3:Как я и говорил при эксплуатации на ДОПах цеплять не должно, но при съезде на бездор, где допустимо будут вывешивания и диагоналки, да еще при загруженном авто, вполне могут цепляться. Но тут как говорится надо смотреть/щупать по факту.
Ну и конечно же согласен с предыдущими ораторами, что расход на 215 поднимется, но брать Джимник для экономии литра бенза, ну это все в топку. Он для наслаждения прежде всего создан :good2:
Андрей, это все к Джимни точно не относится, а установка М/Тшки только усугубит все то о чем Вы написали. Вы от части будете правы только при условии установки резины 215/60, а лучше 215/55 или ниже. 215/75 имеет большую высоту чем 195/80 примерно на 1см. Не будем лукавить, все эти изменения большинство владельцев проводят только ради белых надписей от Гудрича, Грабера, Купера и дальше по списку, для кого-то это оправдано, для кого-то имидж типа обесшумки салона, складывающихся зеркал, цветомузыки и россыпи датчиков. У каждого свое виденье СВОЕГО автомобиля. Кто-то "строит" практичный, а кто-то красивый.Ну по опыту, но не по Джимни скажу.. что шире резина летом сделает авто более устойчивым на трассе и вообще на дороге, меньше ловить и подруливать надо будет, о чем многие спрашивают. Потом расширится колея, а значит меньше качения и меньше склонность к опрокидыванию, что многим мешает комфортно и уверенно ездить..Ну и не забываем про внешний вид!) Кстати, если это на родной диск, то и он лучше сохранится, т.к. поцарапать его уже с такой более широкой резиной, станет очень сложно) иэ минусов летом, но разве что расход может чуть..но это грамм 100, ну и резина сама дороже) И это я про лето всё!
Ну я про обычную летнюю резину..про АТ мало знаю, к сожалениюАндрей, это все к Джимни точно не относится, а установка М/Тшки только усугубит все то о чем Вы написали. Вы от части будете правы только при условии установки резины 215/60, а лучше 215/55 или ниже. 215/75 имеет большую высоту чем 195/80 примерно на 1см. Не будем лукавить, все эти изменения большинство владельцев проводят только ради белых надписей от Гудрича, Грабера, Купера и дальше по списку, для кого-то это оправдано, для кого-то имидж типа обесшумки салона, складывающихся зеркал, цветомузыки и россыпи датчиков. У каждого свое виденье СВОЕГО автомобиля. Кто-то "строит" практичный, а кто-то красивый.
Вроде симпатичные. Поздравляю. Кстати смотрел их, вроде такие есть в наличии в магазинах у нас. Но это ж метал вроде.. Сколько весят скажите, пож? И вы абсолютно правы что взяли 6 дюймов вместо 5.5!Прибыли диски, пока не решил старшему на лето или младшему на зиму...
Завтра взвешу, самому интересно. Литьё на прошлом Джимни не очень себя показало, там склонность к биению руля и налипание снега/льда на литье не очень хорошо сказывается. Ну тут от формы многое зависит, а такая штамповка просто чистится, минимум загогулин. Ставили подобную ещё на LJ80, "телефоны" (штамповка с 10-ю отверстиями) пошла уже с 90х годах. Практика покажет вылет 0 а не штатный 5, можно чуть шире резину ставить.Вроде симпатичные. Поздравляю. Кстати смотрел их, вроде такие есть в наличии в магазинах у нас. Но это ж метал вроде.. Сколько весят скажите, пож? И вы абсолютно правы что взяли 6 дюймов вместо 5.5!
Я смотрел их..это действительно самые достойные дискиЗавтра взвешу, самому интересно. Литьё на прошлом Джимни не очень себя показало, там склонность к биению руля и налипание снега/льда на литье не очень хорошо сказывается. Ну тут от формы многое зависит, а такая штамповка просто чистится, минимум загогулин. Ставили подобную ещё на LJ80, "телефоны" (штамповка с 10-ю отверстиями) пошла уже с 90х годах. Практика покажет вылет 0 а не штатный 5, можно чуть шире резину ставить.
Ну у меня скопилось несколько комплектов, от родных Самураевских до литых Виком, но всё уже возрастное и планировалось под лифтованый Самурай и 235/75/15. В своё время подобные переворачивали и получали отрицательный вылет, сохранил 86-года выпуска [DOUBLEPOST=1570639270,1570638280][/DOUBLEPOST]Самвй бюджетный вариант дисков на сегодня, реплика оригинальных, но как себя поведут - не могу сказатьЯ смотрел их..это действительно самые достойные диски
Если не секрет сколько денег просят за эти диски. За "телефоны" от KFZ хотят в районе 100 евро.Прибыли диски, пока не решил старшему на лето или младшему на зиму...[/
http://dotz.su Дакар что-то около 4 000 если на российские рубли и у нас, но ещё колпачки нужны в ЦО, сузуковский провалится в отверстие.[DOUBLEPOST=1570680528,1570647065][/DOUBLEPOST]Вот готовые комплекты, там же и на литье, но увы.... https://autofuerst-shop.de/wheel-ac...-wheel-in-black-for-your-suzuki-jimny-gj.htmlЕсли не секрет сколько денег просят за эти диски. За "телефоны" от KFZ хотят в районе 100 евро.
[DOUBLEPOST=1570699985,1570699883][/DOUBLEPOST]9.300. Многовато. Видимо пойдут на старшего...Вроде симпатичные. Поздравляю. Кстати смотрел их, вроде такие есть в наличии в магазинах у нас. Сколько весят скажите, пож?
Это вы прям про меня. ФорТу 109 л.с. автомат, 2 последние зимы в Москве откатал от и до на нешипованной Конти. Причем все без исключения дни с экстремальным снегом (когда за пару дней месячная норма выпадала) приходилось колесить по всему городу. Ехалось нормально (главное без резких движений и особенно поворотов), противозаносная система отрабатывала на 5 баллов (в ощутимый занос не входил ни разу, но лампочка постоянно загоралась). Основные сложности на неочищенных парковках - иногда приходилось "раскачиваться" ) Торможение вполне норм.Smart fortwo тоже заднеприводные и даже более короткобазные, гоняют по Москве всю зиму без шипов и норм вроде.
Расскажите подробнее о своём опыте езды на Jimny без шипов.
да, много для 6"\15"[DOUBLEPOST=1570699985,1570699883][/DOUBLEPOST]9.300. Многовато. Видимо пойдут на старшего...
Родные Самураевские 8700. Викомовское литьё 7200.[DOUBLEPOST=1570714068,1570713817][/DOUBLEPOST]да, много для 6"\15"
11 зимних сезонов откатал на прошлом Джимни на липучках Данлоп в стоковом размере. Вынесло один раз с асфальта в феврале, дождик прошёл и подморозило. Но там штук 6 по кюветам лежало на 10км. Я ещё как-то на разделительную выбрался.Это вы прям про меня. ФорТу 109 л.с. автомат, 2 последние зимы в Москве откатал от и до на нешипованной Конти. Причем все без исключения дни с экстремальным снегом (когда за пару дней месячная норма выпадала) приходилось колесить по всему городу. Ехалось нормально (главное без резких движений и особенно поворотов), противозаносная система отрабатывала на 5 баллов (в ощутимый занос не входил ни разу, но лампочка постоянно загоралась). Основные сложности на неочищенных парковках - иногда приходилось "раскачиваться" ) Торможение вполне норм.
Не хочу ничего доказать, просто делюсь собственным опытом
На Джимник собираюсь ставить липучку максимально близкую к стоковому типоразмеру.
с цифрами уже интереснееРодные Самураевские 8700. Викомовское литьё 7200.[DOUBLEPOST=1570714068,1570713817][/DOUBLEPOST]