Она ж дубовая будет на холоде. ИМХО не стоит рисковать.Я тут подумал, чем выбрасывать, может их ошиповать на зиму?
Стоит овчинка выделки?
Она ж дубовая будет на холоде. ИМХО не стоит рисковать.Я тут подумал, чем выбрасывать, может их ошиповать на зиму?
Стоит овчинка выделки?
Если не секрет, что взяли на зиму и в каком размере?Менял сегодня резину на зимнюю. Взвесил оригинальный штампованный диск. Получилось 8,7 кг
Понты дороже денег без литья тут никак.Интересная арифметика получается: 8,5кг.- литье, против 8,7кг. штамп. Целесообразность приобретения родного литья стремится к нулю.
Вам случайно КФЗка (KFZ) на попадалась? Какие по ним отзывы, думаю себе их с Германии привезти.Понты дороже денег без литья тут никак.
Хотя прошлый Джимни был склонен к биению руля на 70÷80км/ч и очистка зимой дисков от наледи входила в обязательный обряд, штамповка в этом плане была проще. Ну как новый себя покажет - это видно будет после 10÷20 тыс пробега, но если гнаться за весом - то ковка (6.5 кг), за прочностью - усиленные, типа того же Дотз (9.3кг), литьё и китайская штамповка между ними, от 7.2 до 9 кг. Выбор в общем-то есть.
диски KFZ приобрел в свое время как замену литью на Лиане когда долбежка в руле достала. по весу не скажу, но качество дисков на высоте. никакого биения, легко сбалансировались и балансировочные грузы потребовались 10-20 грамм на диск в отличие от 50 граммовых на литье. так и продал их потом вместе с машинойВам случайно КФЗка (KFZ) на попадалась? Какие по ним отзывы, думаю себе их с Германии привезти.
Дотз как Дотз реплика Самураевской штамповки-треуголки, разве что нет одного отверстия для регулировки барабанных тормозов. Выглядит убедительно, но вылет 0, ширина 6, ЦО 110. Т.е к нему ещё и колпаки нужны. Для себя решил ставить его на прошлый Джим, а родные диски с него использовать в новый.Биение руля от ВИКОМовского литья проходил на предыдущих своих сузуках (Baleno, Liana) поэтому и опасаюсь неоригинального литья. А насколько усилен Дотз? там металл толще чем на обычной штамповке?[DOUBLEPOST=1572460439,1572460113][/DOUBLEPOST]
Reifen Krieg из Германии много KFZных дисков на восточную Европу отправляют, очень много фур из России и Белоруси грузятся.Биение руля от ВИКОМовского литья проходил на предыдущих своих сузуках (Baleno, Liana) поэтому и опасаюсь неоригинального литья. А насколько усилен Дотз? там металл толще чем на обычной штамповке?[DOUBLEPOST=1572460439,1572460113][/DOUBLEPOST]
диски KFZ приобрел в свое время как замену литью на Лиане когда долбежка в руле достала. по весу не скажу, но качество дисков на высоте. никакого биения, легко сбалансировались и балансировочные грузы потребовались 10-20 грамм на диск в отличие от 50 граммовых на литье. так и продал их потом вместе с машиной
В Украине только модель 8665, но это 5.5 /15r и вылет +5А у KFZ есть что то стоящее? Например 6.5х16 с нашей разболтовкой и выносом от 0 до -10 ?
А зачем они с такими параметрами как и родные? Не вижу смысла никакого... На сезон покрышки бросил и на шиномонтаж...все равно туда ехать даже если и колеса в сборе лежат..из за балансировки. Лишние деньги только выбросить и тягай потом диски с покрышками...В Украине только модель 8665, но это 5.5 /15r и вылет +5
В Польше это ALCAR 4865 с теми же параметрами. Блин, где-то прайс Крейговский посеял, но точно помню, что стоковый диск на Джимни от KFZ был.
Лично я так делаю, потому-что у меня есть гараж и место для хранения колес, мне удобней самому поменять колеса по сезону, а не стоять в очередях на шиномонтажке. И самое главное процедура по снятию и установке покрышек на диски, по два раза в год, точно не добавляет "живучести" резине, особенно с нашими жопорукими шиномонтажниками.А зачем они с такими параметрами как и родные? Не вижу смысла никакого... На сезон покрышки бросил и на шиномонтаж...все равно туда ехать даже если и колеса в сборе лежат..из за балансировки. Лишние деньги только выбросить и тягай потом диски с покрышками...
Ничего ни дискам, ни резине не станется - это факт. А то что вы сами меняете колеса и есть где - это хорошо, но только их ещё и накачать нужно, а потом все равно на шиномонтаж ехать и в теже очереди и снимать на балансировку! Но каждый сам выбирает, что ему лучше. Плюс у меня за лето колеса в сборе как то спустили и даже не качались...рассохлось прилегания к диску. Но если диски стоящие и разные на зиму и лето.. например летние шире, то стоит может. А если одно и тоже, то.....ваше дело. И это, повторюсь, мои личные мнение и опытЛично я так делаю, потому-что у меня есть гараж и место для хранения колес, мне удобней самому поменять колеса по сезону, а не стоять в очередях на шиномонтажке. И самое главное процедура по снятию и установке покрышек на диски, по два раза в год, точно не добавляет "живучести" резине, особенно с нашими жопорукими шиномонтажниками.
Та да, порванные борта шин, погнутые закраины диска и повреждение ЛКП, сломанные датчики давления шин, перетянутые и сломанные шпильки, это из другой жизни. Конкуренты нагаваривают.Ничего ни дискам, ни резине не станется - это факт.
Я 10 лет каждый сезон перебортирую колеса на машине жены и меняю на своей...никаких проблем там не наблюдаю. И для себя решил, что второй комплект дисков - выброшенные деньги если они такие же и ничего не дают в сравнении со штатными. Но, да конечно, кривые руки везде и все могут испортить...но это же во всем в жизни! Зачем о плохом говорить, возводя это в правило?)Та да, порванные борта шин, погнутые закраины диска и повреждение ЛКП, сломанные датчики давления шин, перетянутые и сломанные шпильки, это из другой жизни. Конкуренты нагаваривают.
Охренеть...Тут даже еврей заплакал.:heat:Я 10 лет каждый сезон перебортирую колеса на машине жены и меняю на своей...никаких проблем там не наблюдаю. И для себя решил, что второй комплект дисков - выброшенные деньги если они такие же и ничего не дают в сравнении со штатными.
Ничего ни дискам, ни резине не станется - это факт. А то что вы сами меняете колеса и есть где - это хорошо, но только их ещё и накачать нужно, а потом все равно на шиномонтаж ехать и в теже очереди и снимать на балансировку! Но каждый сам выбирает, что ему лучше. Плюс у меня за лето колеса в сборе как то спустили и даже не качались...рассохлось прилегания к диску. Но если диски стоящие и разные на зиму и лето.. например летние шире, то стоит может.
Не плачьте! И перестаньте видеть везде только деньги и экономию! Не всем это надо просто! Я вообще в шинном центре держу шины...так что речь не в экономии. Просто не хочу заниматься самостоятельной заменой, накачкой, да и негде это делать[DOUBLEPOST=1572528655,1572528369][/DOUBLEPOST]Охренеть...Тут даже еврей заплакал.:heat:
Повторюсь - это ваш выбор и ваше право! Меняйте, Качайте сами...я в этом смысла не вижу..и мне все равно таскать их на шиномонтаж, с дисками или без. И да, деньги и экономия здесь абсолютно не при чем. И если бы нашел хорошие диски литые 6.5х16, то взял бы однозначно...а брать тоже самое да если и еще штамповку..и ставить их вместо литых родных не вижу смысла. Кстати видео так себе...особенно про шипы...но если вам нравится - следуйте их правилам. Мы это уже обсуждали. На каждом покрытии свои преимущества шипов и без. И каждый берет для той ситуации, которой больше всего боится и с которой чаще сталкивается.. ну и где живёт конечно (город, загород, трассы много, регион и т.п. - все это обьективно влияет на выбор каждого)Тот случай, когда лично я с этим дяденькой абсолютно согласен во всем.
Андрей, ответ на Ваши возражения с 14-й по 16мин. Хотя рекомендую посмотреть все видео, да там весь плейлист сплошная энциклопедия водителя.
[DOUBLEPOST=1572541030][/DOUBLEPOST]Как практика уже показала в новом Джимнике, при наличии датчиков давления, компрессор с собой надо таскать, на себе проверил. Комплекты дисков с резиной - это как-бы норм, если есть условия, ну сегодня утром -8, завтра 0, через день мокрый снег и дождь, потом +12 и затем снова заморозки. Сколько раз при этом гонять в шинный центр? С учётом выездов на покатушки по хорошему нужны три комплекта дисков с резиной, АТэшная, зимняя и для покатушек. Соответственно два штатных комплекта дисков и один пошире, с нулевым или отрицательным вылетом. Но это опять же при наличии гаража и времени этим заниматься. Можно конечно и широкие тяжёлые катки на каждый день, но там ступичные не вечны и тормоза у Джимов так себе и на штатной резине.Не плачьте! И перестаньте видеть везде только деньги и экономию! Не всем это надо просто! Я вообще в шинном центре держу шины...так что речь не в экономии. Просто не хочу заниматься самостоятельной заменой, накачкой, да и негде это делать[DOUBLEPOST=1572528655,1572528369][/DOUBLEPOST]
Повторюсь - это ваш выбор и ваше право! Меняйте, Качайте сами...я в этом смысла не вижу..и мне все равно таскать их на шиномонтаж, с дисками или без. И да, деньги и экономия здесь абсолютно не при чем. И если бы нашел хорошие диски литые 6.5х16, то взял бы однозначно...а брать тоже самое да если и еще штамповку..и ставить их вместо литых родных не вижу смысла. Кстати видео так себе...особенно про шипы...но если вам нравится - следуйте их правилам. Мы это уже обсуждали. На каждом покрытии свои преимущества шипов и без. И каждый берет для той ситуации, которой больше всего боится и с которой чаще сталкивается.. ну и где живёт конечно (город, загород, трассы много, регион и т.п. - все это обьективно влияет на выбор каждого)
Ну передние, допустим, тормозят, сколько раз проходил техосмотр на прошлом Джимни проблемы были только по задним.Тормоза можно усилить подобрав спереди диски и колодки позлее, ступичные тоже далеко не расходник при вылете отличном от штатного, а динамика лечится турбокитом. Буквально на днях на выставке Sema должны презентовать турбо кит от Greddy для нового Жимни
Основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса, задние участвуют минимально, только для балансаНу передние, допустим, тормозят, сколько раз проходил техосмотр на прошлом Джимни проблемы были только по задним.
О балансе и речь, усиливаем то, что и так работает, не трогая то, что мягко говоря не очень, и где тут сохранение баланса? Заднеприводная машина физически не может тормозить только передними колёсами, в повороте на скользкой дороге это чревато, рассчитывают тормозные усилия не зря. Впрочем дисковые сзади ставили ещё со времён Самурая, другое дело сейчас автоматическое подтормаживание реализовано и так просто в систему видимо не вмешаешься.Основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса, задние участвуют минимально, только для баланса