Я бы в такую воду не полез, жалко машинку. Но и грязь там была хорошая. Достаточно жесткое бездорожье. Вот тут и нужна подготовка, как минимум для воды выводить сапуны диференциалов повыше.Скорее грязную воду![]()
Две трети видео -езда по дорогам отсыпаным мелким камнем залитые водой. Конец видео, тоже со слоем "ила". Прадик груженный, не травленный, зачем-то заехал в культивируемоё поле. Автор в начале честно предупридил, что офроуда не будет- в машине грудной ребенок. Поездили по грязной воде, испачкали машины, сняли красивые кадры. Молодцы!!! Инфокаровцы поставили дренаж, сломали штуцер выходящий из моста, родной сапун просто бы заклепали, а так получили открытое отверстие в корпусе моста, которое им просверлили за их же деньги. Как говориться: - благими намереньями....Я бы в такую воду не полез, жалко машинку. Но и грязь там была хорошая. Достаточно жесткое бездорожье. Вот тут и нужна подготовка, как минимум для воды выводить сапуны диференциалов повыше.
Две трети видео -езда по дорогам отсыпаным мелким камнем залитые водой. Конец видео, тоже со слоем "ила". Прадик груженный, не травленный, зачем-то заехал в культивируемоё поле. Автор в начале честно предупридил, что офроуда не будет- в машине грудной ребенок. Поездили по грязной воде, испачкали машины, сняли красивые кадры. Молодцы!!! Инфокаровцы поставили дренаж, сломали штуцер выходящий из моста, родной сапун просто бы заклепали, а так получили открытое отверстие в корпусе моста, которое им просверлили за их же деньги. Как говориться: - благими намереньями....
Любопытнейший у него центральный экран на приборке. Интересно, что за чудо такое.А тут мужик решил по глубоким колеям покататься. Что ни говори, а геометрическая проходимость у джимника классная
Могу ошибаться, но похоже на смартфон. Изобретение 21го века.Любопытнейший у него центральный экран на приборке. Интересно, что за чудо такое.
Смартфон с установленноой программой Инклинометр (Inclinometer).Могу ошибаться, но похоже на смартфон. Изобретение 21го века.
Есть один правильный креномер-сидалище, оно почуствует переворот. Проверено многолетним опытом на Уазе в категории ТР2.На бездорожье понял, что в Джимни – автомобильный креномер не роскошь, а необходимость.
Кто, может посоветовать какой прикупить?
а смысл знать эти цифры, не зная критичного угла?креномер не роскошь
В видео о подготовке к бездорожью ничего нет, а тема про бездорожье.
в общем да)Да и в целом смысловой нагрузки в ролике ноль
#Aliexpress 3 560,24 руб. 38%СКИДКА | Автомобильный компас Autool X90 Smart gpsНа бездорожье понял, что в Джимни – автомобильный креномер не роскошь, а необходимость.
Кто, может посоветовать какой прикупить?
Так куча программ есть. Можно поставить в смартфон и включать по необходимости. Зачем возить с собой постоянно такую громадину на торпедо.Что-то вроде такого если только. Остальное, имхо, просто игрушки китайские.
В принципе можно и магнитолу на Андроиде взять, установить туда все необходимые программы и пользоваться по мере необходимости. На вранглере, например, здорово это реализовано в штатной системеТак куча программ есть. Можно поставить в смартфон и включать по необходимости. Зачем возить с собой постоянно такую громадину на торпедо.
Если б рассказали - не поверил быОни на пару сантиметров короче чем оконный проем нового Джимни. Не попадитесь, примеряйте прежде чем платить.
Интересно и пластик похоже многоразовый, не хрупкий.Как выравнять бампер. Инструкция от испанских коллег![]()
Да, можно сделать из Джимника монстра бездорожья. Но вопрос зачем?Немножко оффроуда из Украины
Но, учитывая все обстоятельства, задняя блокировка дифа не казалась бы лишней, ИМХО.Я с Вами абсолютно согласен. Есть "гражданские" внедорожники - для туризма,грибы, охота и прочие рыбалки. Их цель доставить хозяина к месту получения удовольствия с наименьшими моральными, физическими и финансовыми потерями. Есть спортивные, их задача доехать до финиша, желательно первым и практически любой ценой. А то что нам показывают блогеры, это шоу-кары, да и сами блогеры, это по сути внештатные менеджеры по продажам . И лично мое мнение, новый Джимни получился у Сузуки практически завершенным, идеально сбалансированным продуктом в плане технического оснащения именно для "гражданского" использования. Все эти танцы с блокировками, стационарными лебедками и тд., это чистый маркетинг. Обычному пользователь ненужный, иногда даже и вредный, а спортсмены сами знают что куда "воткнуть".
Ну не знаю. В Джимнике есть имитация, которая работает просто шикарно, и главное за все уже уплачено. Пневмоблоки: доп разводка, доп дырки в мостах, доп настройки, доп электрооборудование, без доп ресивера надежда только на компрессор, проблемы с герметичностью, и конденсатом, потеря давления ведет к недовключению блокировки и разрушению шестерней, а главное излишняя уверенность при преодолении препятствий. Как по мне , то это неоправданное усложнение конструкции для достижения сомнительного эффекта .Но, учитывая все обстоятельства, задняя блокировка дифа не казалась бы лишней, ИМХО.
Очевидно, что у Джимни и так в наличии внушительный внедорожный арсенал. Ну зачем специально лезть туда, куда вообще лезть не нужно? Нащупать предел проходимости можно у чего угодно. Где-то в сети смотрел ролик, как посадили танк Т90, который прост не мог вылезти из глубокой, глинистой лужи и его выдернул другой Т90 тросом.Как по мне , то это неоправданное усложнение конструкции для достижения сомнительного эффекта .