Я бы в такую воду не полез, жалко машинку. Но и грязь там была хорошая. Достаточно жесткое бездорожье. Вот тут и нужна подготовка, как минимум для воды выводить сапуны диференциалов повыше.Скорее грязную воду
Две трети видео -езда по дорогам отсыпаным мелким камнем залитые водой. Конец видео, тоже со слоем "ила". Прадик груженный, не травленный, зачем-то заехал в культивируемоё поле. Автор в начале честно предупридил, что офроуда не будет- в машине грудной ребенок. Поездили по грязной воде, испачкали машины, сняли красивые кадры. Молодцы!!! Инфокаровцы поставили дренаж, сломали штуцер выходящий из моста, родной сапун просто бы заклепали, а так получили открытое отверстие в корпусе моста, которое им просверлили за их же деньги. Как говориться: - благими намереньями....Я бы в такую воду не полез, жалко машинку. Но и грязь там была хорошая. Достаточно жесткое бездорожье. Вот тут и нужна подготовка, как минимум для воды выводить сапуны диференциалов повыше.
Две трети видео -езда по дорогам отсыпаным мелким камнем залитые водой. Конец видео, тоже со слоем "ила". Прадик груженный, не травленный, зачем-то заехал в культивируемоё поле. Автор в начале честно предупридил, что офроуда не будет- в машине грудной ребенок. Поездили по грязной воде, испачкали машины, сняли красивые кадры. Молодцы!!! Инфокаровцы поставили дренаж, сломали штуцер выходящий из моста, родной сапун просто бы заклепали, а так получили открытое отверстие в корпусе моста, которое им просверлили за их же деньги. Как говориться: - благими намереньями....
Любопытнейший у него центральный экран на приборке. Интересно, что за чудо такое.А тут мужик решил по глубоким колеям покататься. Что ни говори, а геометрическая проходимость у джимника классная
Могу ошибаться, но похоже на смартфон. Изобретение 21го века.Любопытнейший у него центральный экран на приборке. Интересно, что за чудо такое.
Смартфон с установленноой программой Инклинометр (Inclinometer).Могу ошибаться, но похоже на смартфон. Изобретение 21го века.
Есть один правильный креномер-сидалище, оно почуствует переворот. Проверено многолетним опытом на Уазе в категории ТР2.На бездорожье понял, что в Джимни – автомобильный креномер не роскошь, а необходимость.
Кто, может посоветовать какой прикупить?
а смысл знать эти цифры, не зная критичного угла?креномер не роскошь
В видео о подготовке к бездорожью ничего нет, а тема про бездорожье.
в общем да)Да и в целом смысловой нагрузки в ролике ноль
#Aliexpress 3 560,24 руб. 38%СКИДКА | Автомобильный компас Autool X90 Smart gpsНа бездорожье понял, что в Джимни – автомобильный креномер не роскошь, а необходимость.
Кто, может посоветовать какой прикупить?
Так куча программ есть. Можно поставить в смартфон и включать по необходимости. Зачем возить с собой постоянно такую громадину на торпедо.Что-то вроде такого если только. Остальное, имхо, просто игрушки китайские.
В принципе можно и магнитолу на Андроиде взять, установить туда все необходимые программы и пользоваться по мере необходимости. На вранглере, например, здорово это реализовано в штатной системеТак куча программ есть. Можно поставить в смартфон и включать по необходимости. Зачем возить с собой постоянно такую громадину на торпедо.
Если б рассказали - не поверил быОни на пару сантиметров короче чем оконный проем нового Джимни. Не попадитесь, примеряйте прежде чем платить.
Интересно и пластик похоже многоразовый, не хрупкий.Как выравнять бампер. Инструкция от испанских коллег
Да, можно сделать из Джимника монстра бездорожья. Но вопрос зачем?Немножко оффроуда из Украины
Но, учитывая все обстоятельства, задняя блокировка дифа не казалась бы лишней, ИМХО.Я с Вами абсолютно согласен. Есть "гражданские" внедорожники - для туризма,грибы, охота и прочие рыбалки. Их цель доставить хозяина к месту получения удовольствия с наименьшими моральными, физическими и финансовыми потерями. Есть спортивные, их задача доехать до финиша, желательно первым и практически любой ценой. А то что нам показывают блогеры, это шоу-кары, да и сами блогеры, это по сути внештатные менеджеры по продажам . И лично мое мнение, новый Джимни получился у Сузуки практически завершенным, идеально сбалансированным продуктом в плане технического оснащения именно для "гражданского" использования. Все эти танцы с блокировками, стационарными лебедками и тд., это чистый маркетинг. Обычному пользователь ненужный, иногда даже и вредный, а спортсмены сами знают что куда "воткнуть".
Ну не знаю. В Джимнике есть имитация, которая работает просто шикарно, и главное за все уже уплачено. Пневмоблоки: доп разводка, доп дырки в мостах, доп настройки, доп электрооборудование, без доп ресивера надежда только на компрессор, проблемы с герметичностью, и конденсатом, потеря давления ведет к недовключению блокировки и разрушению шестерней, а главное излишняя уверенность при преодолении препятствий. Как по мне , то это неоправданное усложнение конструкции для достижения сомнительного эффекта .Но, учитывая все обстоятельства, задняя блокировка дифа не казалась бы лишней, ИМХО.
Очевидно, что у Джимни и так в наличии внушительный внедорожный арсенал. Ну зачем специально лезть туда, куда вообще лезть не нужно? Нащупать предел проходимости можно у чего угодно. Где-то в сети смотрел ролик, как посадили танк Т90, который прост не мог вылезти из глубокой, глинистой лужи и его выдернул другой Т90 тросом.Как по мне , то это неоправданное усложнение конструкции для достижения сомнительного эффекта .