Думаю, за разницу в цене в пару сотен евро вполне можно допилить прорези ручками.Прорези в гуське для стока воды/грязи так и не научились делать.
Отличная статья про шноркели https://www.drive2.ru/b/1907031/
За статью спасибо.
Думаю, за разницу в цене в пару сотен евро вполне можно допилить прорези ручками.Прорези в гуське для стока воды/грязи так и не научились делать.
Отличная статья про шноркели https://www.drive2.ru/b/1907031/
Ещё проблемой может быть качество китайского пластика и его устойчивость к ультрафиолету. Со временем может стать хрупким, а потом разобьётся об ветку в лесу или треснет.Думаю, за разницу в цене в пару сотен евро вполне можно допилить прорези ручками.
За статью спасибо.
Реагировать будут штрафами или что гораздо страшнее, аннулирование регистрации Т/С.Всё хорошо у шноркеля, но не понятно как на него полицаи будут реагировать в связи с новыми правилами, его сразу видно и из далека....
Прошу прощения, а это с какими колёсьями?поездил полгода с проставками под пружины из полиуретана +3см. Впечатления только положительные. Но хочется большего. Поэтому прикупил такие-же , но уже 5 см. Но если с трёхсантиметровыми проставками, менять по подвеске больше ничего не надо. То с 5 см. уже нужно удлинять родные амортизаторы, поднимать точку крепления задней панары, удлинять тормозные шланги, отбойники. Заодно поставил шайбы защиты крепления рычагов. Вот так получилось. Снятые трёхсантиметровые проставки продаю. Они в идеальном состоянии. Если кому нужны-пишите.
215х75х15Прошу прощения, а это с какими колёсьями?
Ставил ОМЕ у Ромы в Твери.Народ, подскажите пож, а кто нибудь уже поставил себе Австралийский лифт комплект от OME? Интересует вопрос нужны ли 10мм проставки под пружины зад/перед и нужно ли докупать комплект для правки кастора? В Европе пишут, что вроде для 50мм лифта кастор править не нужно, а вот типо передние тормозные шланги нужно удлинять. У нас в АРБ представительстве четко мне так и не ответили, рекомендуют кастор править, но мучают смутные сомнения, что ет просто местячковые допы из ничего. И если кто уже заказывал OME, подскажите где? Можно в личку. Заранее спасибо
Как связаться с вами?поездил полгода с проставками под пружины из полиуретана +3см. Впечатления только положительные. Но хочется большего. Поэтому прикупил такие-же , но уже 5 см. Но если с трёхсантиметровыми проставками, менять по подвеске больше ничего не надо. То с 5 см. уже нужно удлинять родные амортизаторы, поднимать точку крепления задней панары, удлинять тормозные шланги, отбойники. Заодно поставил шайбы защиты крепления рычагов. Вот так получилось. Снятые трёхсантиметровые проставки продаю. Они в идеальном состоянии. Если кому нужны-пишите.
Само крепление для клюва с крючком нужная вещь, а вот крепление с крючками для колеса у меня упирается в диск, а диск (штамповка) боюсь замнется. Тут, деревянная проставка упирается только в резину, есть вероятность разбортироваться, только на очень малом давлении (меньше 1 атм), но для такого случая можно накачать колесо до 1,8 атм. Мягкие шаклы, годятся для всех видов дисков, не то что крючки.я купил таки приблуду для колёс, без неё страшно, что всё с клюва слетит невовремя
пригодилась, когда в колее на мосты сели.., условия там помокрее были
ЗЫ домкрат такой же
Зря короткий взяли, все равно рейку на багажнике возите. 1.5 метра удобнее и практичнее во всех отношениях. В нормальной грязи домкрат замечательно тонет пяткой и высоты короткого может не хватать. Заранее подумайте о самодельной опоре под пятку в комплект или купите фирменную.Купил реечный домкрат Hi-Lift XT-485, 120 мм высотой. Испробовал мягкие шаклы для подъема колеса! Лучше, чем с фирменной приблудой для подъема колес. Устанавливаю деревянный брусок в покрышку и всё отлично. Единственное, на мягкие шаклы лучше одевать защиту, чтобы острыми краями в отверстии диска не портить шакл (типа желтой рубашки на шакле которая в клюве джека). Пока использовал кожаные перчатки.
Зачем возить рейку 1,2 метра на верхнем багажнике, когда она хорошо помещается перед задними сиденьями по ширине.Зря короткий взяли, все равно рейку на багажнике возите. 1.5 метра удобнее и практичнее во всех отношениях. В нормальной грязи домкрат замечательно тонет пяткой и высоты короткого может не хватать. Заранее подумайте о самодельной опоре под пятку в комплект или купите фирменную.
Рейка на верхнем багажнике, а всё остальное в мешочках и в багажнике автомобиля.
Вы сами написали, что рейку возите на багажнике. Далее себе противоречите.Зачем возить рейку 1,2 метра на верхнем багажнике, когда она хорошо помещается перед задними сиденьями по ширине.
Под каждым словом подписываюсь. Мне ещё с П4 одного раза хватило. Обошлось замятым расширителем. С тех пор, как новый в гараже живёт. Всё никак не собирусь на Авито выставить.... В не идеальных условиях домкратом машину повредить досадно, некоторые и себя умудряются, тем более если опыта нет обращения с такими вещами. На асфальте все легко получается, в грязи будет несколько иначе.
Сначала думал, что буду возить рейку на верхнем багажнике, но в машине нашлось для неё место. Испытал и в грязи. Меня работа хайджека устраивает.Вы сами написали, что рейку возите на багажнике. Далее себе противоречите.
Полешко под пятку не советую, но можно все В неидеальных условиях домкратом машину повредить досадно, некоторые и себя умудряются, тем более если опыта нет обращения с такими вещами. На асфальте все легко получается, в грязи будет несколько иначе.
Что за лебёдка была? И 20 метров = дохуа..., можно было и пораньше тормознутьтаскали Джимни метров 20 ручной лебёдкой, часа 2, с тех пор хочу электролебёдку, а 55s нету
Таланты!таскали Джимни метров 20 ручной лебёдкой, часа 2, с тех пор хочу электролебёдку, а 55s нету
товарища лебёдка, думаю как раз ЛР-1,6.., первый раз в лес поехали, болотистая почва, машина накатом ехала, не проваливалась, но потом зарюхалась и твёрдого, чтобы вытащить её, уже не было, тупо тащили обратноЧто за лебёдка была? И 20 метров = дохуа..., можно было и пораньше тормознуть