Интересно в России кто-то производит такие с установкой?
пороги понравились ,
Было на прошлой странице-когда мы читать форум научимся?Интересно в России кто-то производит такие с установкой?
А это для чего нужно?Сделали переднюю панару, остальные рычаги подвески подходят от старого. Посмотреть вложение 197919
хороший вопрос , а главное издали начал . Когда поймете что вам надо это https://suzuki-club.ru/threads/90101/ , тогда становится понятно . вкратце конкретно эта тяга отвечает за правильную "геометрию " машины после лифта , добавьте к этому что она крепче заводской и имеет достаточную регулировку для всех размеров лифта ...... ну и я как потенциальный заказчик , проверяю всегда послужной список изготовителя . и тут бинго - можно братьА это для чего нужно?
Какой вес лебедки с площадкой (12000lbs для Джима это, по-моему, "сильно")? Какой аккумулятор "вкорячили" к такому "лебедю", если не секрет?Лебедь сегодня поставил
Это от РУ модельки...Вот попалась картинка: Посмотреть вложение 199185
Я так и сделал, повалился на пассажирское сиденье и выехал, но страху натерпелся.При сильных кренах нужно падать на пассажирское сидение либо высовываться в окно/в открытую вод. дверь
Предельный крен разный для статического положения и для движения. Тоже пару раз проезжал с торчащим наружу пассажиром-противовесом.Я так и сделал, повалился на пассажирское сиденье и выехал, но страху натерпелся.
Соврал, вспомнил, что не на пассажирское сиденье заваливался, а в открытое водительское окно высунулся на сколько смог, для противовеса. Где-то видео с регистратора осталось, нужно найти, да выставить как раскачивалась машина. Правда, на видео уже смотрится не так страшно, как было на самом деле, и не видно как я из кабины высовываюсь. Слышно только мое "мычание" (даже не выругался) и "тяжёлое" дыхание, от напряжения и страха.Я так и сделал, повалился на пассажирское сиденье и выехал, но страху натерпелся.
Чертежами передних петлей не готовы поделиться?Ох и затянулось. Передняя петля готова, сейчас жду из покраски. Вначале след недели надеюсь установить.
Фото с примерки. Ещё не окончательный вариант, но почти. Крепёж временный. Толщина петли - 10мм. Все в штатные отверстия, без доп дырок и сверлений, под штатный бампер (приминает резинку на бампере специально). На уголь съезда/въезда не влияет. Похожа на японскую от Apio. Ориентировочную цену назвали 4.5тр.
Задние в процессе, но они гораздо проще.
P.S. Машина из леса, поэтому чуток в глине.
Посмотреть вложение 195693 Посмотреть вложение 195694
Прорези в гуське для стока воды/грязи так и не научились делать.У братьев китайцев появился в продаже шноркель