Новая платная московская трасса пока без колеи. Да и бокс на этот пробег я снял. Не вольво конечно, но чувствовал себя на этой скорости относительно комфортно.130 на Джимни это круто, я боюсь ездить на Джимин быстрее 90 км/час. При сильном боковом ветре приходится ловить дорогу даже на такой скорости.
На бездоре - согласен, на трассе не крутите больше 2500 оборотов и будет вам счастье в виде 6,3-6,5 л/100км. И "педалью газа" - плавненько, плавненько.Да ну вас вж...с такими цифрами. Меньше 9 расход не выходит
Все зависит от целей и задач. Если наслаждаемся видами, экономим топливо и деньги- то ваше решение оптимальное. Мне же нужно было за день проехать 1000 км, постараться успеть на ужин к семье, протестировать машину в разных скоростных диапазонах на комфорт вождения и честный расход топлива. М11 для этого подошла как нельзя лучше. Да и гонщики были в левом ряду, а я со своими 130 тихонечко тошнил в правомЯ ездил в Тверскую по трассам Е-105 – М-10 скрин карты поездки, в посте #149, на платную М-11 не рискнул (больно уж там быстро носятся) и не пожалел. Движение на этих трассах не плотное, поездка была довольно комфортной и платить за проезд не нужно.
Согласен)). Но думаю, кроме колес, загрузки, бокса/багажника, средней скорости, частоты обгонов "в пол" и пр. сильно влияет еще и на какой коробке машинка. На автомате же расход выше. Для Джима с его аэродинамикой и 100лс, любой из названных нюансов будет сильно влиять на расход. Если пустой, на ручке, гладить педальку и до 90кмч, то расход будет не очень большой. Ну а если по-активнее + отягощающие условия (лимит времени, трафик), то я для себя заложил 9-10 л на 100, пробег на баке до 400. Маловато конечно - "областной" экспедиционник ))).Да ну вас вж...с такими цифрами. Меньше 9 расход не выходит
Я когда на тест-драйв Джимни брал (свой так не разгонял) разогнал его до 160. Сейчас езжу на работу каждый день по автобану 30 км с большой шапкой на голове, всё в стоке, расход 6,6.130 на Джимни это круто
Наверное, хотели написать 130 км/час. На такой скорости и такой расход - чудеса-чудесатые. Наверное, европейские версии Джимни сильно отличаются от российских. Или Вы проезжаете всего 30 км по автобану, тогда с какой скоростью? Может, еще и бензин в Европе лучше, чем у нас.Я когда на тест-драйв Джимни брал (свой так не разгонял) разогнал его до 160. Сейчас езжу на работу каждый день по автобану 30 км с большой шапкой на голове, всё в стоке, расход 6,6.
Ну получается, что колесья 215/75 дополнительно "кушают" до 2,5 л на 100. Что как-то маловероятно. Вообще я перед пробегом комп не обнулял. И за 1,5 тыс км средний расход по компу снизился с городских 9,5 до 9,1. Значит по трассе наверное сжирало менее 9 л. Но я не помню за какой пробег комп полностью пересчитывает средний расход.Я когда на тест-драйв Джимни брал (свой так не разгонял) разогнал его до 160. Сейчас езжу на работу каждый день по автобану 30 км с большой шапкой на голове, всё в стоке, расход 6,6.
Я написал, что только разогнал, да и то не свой до 160. На своём езжу 90 км/час да с автопалаткой, получается 6,6.Наверное, хотели написать 130 км/час
160 это очевидно по спидометру, на пределе он %% на 10 наверное подвирает. А 90 - да, та скорост, за которой резко возрастает роль аэродинамики кузова, и как следствие рост расхода топлива.Я написал, что только разогнал, да и то не свой до 160. На своём езжу 90 км/час да с автопалаткой, получается 6,6.
Это вряд ли. На механике на 5й передаче обороты выше на той же скорости будут, чем у ватомата на 4й. По городу МКПП может быть экономичнее, а вот на трассе она сдувается.Согласен)). Но думаю, кроме колес, загрузки, бокса/багажника, средней скорости, частоты обгонов "в пол" и пр. сильно влияет еще и на какой коробке машинка. На автомате же расход выше.
Вот это мандула...Я когда на тест-драйв Джимни брал (свой так не разгонял) разогнал его до 160. Сейчас езжу на работу каждый день по автобану 30 км с большой шапкой на голове, всё в стоке, расход 6,6.
Да, похоже так и есть. Какое давление в колесах держите?Проехал 2 тысячи в основном трасса. Екатеринбург - СПБ. Резина 215/75 мт, загружен вещами. Круиз 100км/ч + обгоны. Расход 8.5.
После поставил дуги и бокс на крышу, ещё прошёл 2 тысячи также преимущественно трасса. СПБ - Мурманск. Расход сейчас показывает 8.8.
Для Джима это 1я космическая)). Но показательно.Посмотреть вложение 196310 Очередной эксперимент на м11. Сброс среднего расхода сделал при выезде на скоростную трассу, за 200 км до фото. Топливо Лукоил 95. Резина-сток. Загрузка - 2 чел. почти без вещей. Бокс и поперечены не стоят. Круиз на указанной скорости стоит с начала м11.
Что вы хотите от ДВС на 4200 оборотов. Вполне нормальный расход. Вы не сообщили общий пробег на спидометре. Как я понял после 10 000 км расход немного падает. Попробуйте не крутить ДВС более 2500 оборотов (примерно 80 км/час на трассе), после сброса расхода и удивитесь как мало нужно бензина вашему Джимни.Посмотреть вложение 196310 Очередной эксперимент на м11. Сброс среднего расхода сделал при выезде на скоростную трассу, за 200 км до фото. Топливо Лукоил 95. Резина-сток. Загрузка - 2 чел. почти без вещей. Бокс и поперечены не стоят. Круиз на указанной скорости стоит с начала м11.
Пробег 3000 на момент начала того заезда. Для 80км/ч на хорошей трассе, боюсь не хватить моей выдержки Но и 140 на этом автомобиле ездить считаю не разумно. Думаю 100-120 будет моя крейсерская на скоростных автомагистралях, а на дорогах похуже - по ситуации.Что вы хотите от ДВС на 4200 оборотов. Вполне нормальный расход. Вы не сообщили общий пробег на спидометре. Как я понял после 10 000 км расход немного падает. Попробуйте не крутить ДВС более 2500 оборотов (примерно 80 км/час на трассе), после сброса расхода и удивитесь как мало нужно бензина вашему Джимни.