Я с 3-го спорта пересел. 170/74 = очень удобно. Суперселекта здесь нет, увы. ПП = только на бездорожье или гололёде. Отключать ничего не надо, из современных решений только система TPMS. Но она не такая замороченная как на 3-ем спорте.Привет, что-то я запал на малыша, сейчас владею паджеро-спорт, но хочется безумия Увы в Архангельске нет дилера, потому вынужден спросить у владельцев-нужно ли специализированное дилерское обслуживание? Или можно обойтись, брать хочу максималку..
Ещё такой вопрос (благо раньше был тагер, с вакумными хабами) много-ли головняка доставляет ПП, и возможна ли езда на нем при любых условиях, без скоростных ограничений или только грязь/сырость/снег?
Ну и какие "экологические" системы требуют отключения с продажи (вроде ЕГР/ДПФ как у меня)
Я только вокруг ходил... Удобно хоть? Я не гигант)
Вот именно этот момент и интересовал, а то я уже второй спорт катаю, да, суперселект или аналог был бы огонек.Я с 3-го спорта пересел. 170/74 = очень удобно. Суперселекта здесь нет, увы. ПП = только на бездорожье или гололёде. Отключать ничего не надо, из современных решений только система TPMS. Но она не такая замороченная как на 3-ем спорте.
Аплодисметы, и - в мемориз! ))сейчас владею паджеро-спорт, но хочется безумия
Не майтесь дурью, если есть нормальная машина, которая устраивает. Только если денег девать некуда. Хочется безумия - купите ниву двухлетку или в край предыдущее поколение джима, допилите до своих хотелок и вперёд. Потратите меньше, а эффект будет много больше.Привет, что-то я запал на малыша, сейчас владею паджеро-спорт, но хочется безумия.
Ччччччччччч....Не майтесь дурью, если есть нормальная машина, которая устраивает. Только если денег девать некуда....
Вот где дурь-то.... Хочется безумия - купите ниву двухлетку...
Встречал человека на джимнике, даже поговорить тормознули, но, дурак, посидеть не попросился, попробовать...Не майтесь дурью, если есть нормальная машина, которая устраивает. Только если денег девать некуда. Хочется безумия - купите ниву двухлетку или в край предыдущее поколение джима, допилите до своих хотелок и вперёд. Потратите меньше, а эффект будет много больше.
Ну что же, продолжаем далее копить деньги на новый Джимни.С 1 января текущего года в России увеличились акцизы на бензин и тяжелое топливо, а также на моторные масла и легковые машины. Прибавка, в соответствии с поправками, внесенными в 193-ю статью НК РФ, составила 4%.
+50 трОпять подлянку нам кинули. Надеялся дождаться нового года и без ажиотажа купить у дилера Джимни, но не тут то было:
Ну что же, продолжаем далее копить деньги на новый Джимни.
Мое мнение , опять хотят поживиться за счет наших людей. Подождать пару тройку месяцев и спрос ( или точнее его отсутствие) сделают свое дело. Или начнут допами больше сыпать или цену снижать. Про это повышение на +50т я еще в декабре слышал( и меня все чудо-менеджеры пугали, покупай скорее, а то будет дороже). Есть факт , за прошлый год если не ошибаюсь продано джимников было 1800+ штук. Что по факту для такой страны и даже города-миллионника, это капля в море. Пример другие страны, даже индия и то лучше ))). Поэтому и для "сузуки" рынок российский скорее второстепенный ( ну не идут продажи). И цена высокая, так еще бизнес по русски вмешивается (. Сугубо мое мнение)+50 тр
Новогодние цены на Suzuki Jimny в 2021 году:
1 709 000 GL MT
1 769 000 GL AT
1 919 000 GLX AT
Стоимость двухцветной окраски кузова: 36 000 руб
Любой цвет, исключая "бесплатный" белый: 20 000 руб.
Продажи как раз в России идут ого-го. Вся выделенная квота на Россию продаётся, причем 80% машин машин в России продаются ещё в пути сюда. Так что дело просто в ёмкостях завода в Японии, который не может покрыть спрос по всему миру и вынужден давать квоты на второстепенные для имиджа рынки и поднимать там цену. Вспомните сколько у нас стоил Джимни в начале 2019 года и сколько он стоит сейчас - спрос создаёт повышение цены.Мое мнение , опять хотят поживиться за счет наших людей. Подождать пару тройку месяцев и спрос ( или точнее его отсутствие) сделают свое дело. Или начнут допами больше сыпать или цену снижать. Про это повышение на +50т я еще в декабре слышал( и меня все чудо-менеджеры пугали, покупай скорее, а то будет дороже). Есть факт , за прошлый год если не ошибаюсь продано джимников было 1800+ штук. Что по факту для такой страны и даже города-миллионника, это капля в море. Пример другие страны, даже индия и то лучше ))). Поэтому и для "сузуки" рынок российский скорее второстепенный ( ну не идут продажи). И цена высокая, так еще бизнес по русски вмешивается (. Сугубо мое мнение)
Да у меня то же самое было с шинами, но давление было 2.5. Им лень его стравить, хотя они знают что когда машина едет в контейнере или на автовозе давление специально делают огромное.Кстати, при покупке джимников проверяйте давление в шинах)). При покупке просил в предпродажке проверить и выставить давление 1.8, на что был получен ответ, что все сделано не беспокойтесь)). Причем в убедительной форме )). По факту проехал полстраны, на днях проходил ТО-0 , при замере выявили в районе 3 )))). Как в пословице, хочешь сделать хорошо, сделай это сам))). Совсем чудо-официалом доверия нету, даже давление в колесах сделать не могут))). Пересел на джимни после легковушки (поэтому по ощущениям не с чем было сравнить. Все с опытом.
...не переживайте, аналогичная история с перекачкой шин была и с другими ОД у меня и у моих друзей (Skoda, Toyota, Hyundai....). Это "продаваны" такие, не путать с продавцами. Если есть возможность, все лучше проверять самому.Кстати, при покупке джимников проверяйте давление в шинах)). При покупке просил в предпродажке проверить и выставить давление 1.8, на что был получен ответ, что все сделано не беспокойтесь)). Причем в убедительной форме )). По факту проехал полстраны, на днях проходил ТО-0 , при замере выявили в районе 3 )))). Как в пословице, хочешь сделать хорошо, сделай это сам))). Совсем чудо-официалом доверия нету, даже давление в колесах сделать не могут))). Пересел на джимни после легковушки (поэтому по ощущениям не с чем было сравнить. Все с опытом.
а ничего что на трех очках из подвески авто исчезает один важный элемент демпфирующий - упругость шин. едешь как на табуретке.Да уж куда нам наездникам, это вы профи на каждой заправке ходите проверяете давление в шинах да остальные жидкости )))).
Так и знал, что начнется) Давление как только обнаружил, соответственно стравил до 1.8. По поводу не заметно, что перекачано, конечно заметно, когда есть с чем сравнивать ( именно поэтому я написал,что пересел с легковушки, там немного другие ощущения, и высота протектора меньше). Кроме того поставьте себя на мое место, вы приходите в салон за новой машиной, просите дилеров при предпродажной подготовке обязательно проверить давление в колесах и выставить правильное. Получаете ответ, что все сделано не переживайте( вас не пустили убедиться,ссылаясь на ковид). Кроме того машина оснащена системой контроля давления в колесах. Проблем нет, ни каких нештатных сработок нету. Далее на Новой машине вы передвигаетесь с небольшой скоростью и аккуратно ( потому как обкатка я считаю требуется). И проехав некоторое количество км, вы пойдете проверять давление в колесах ? Других вопросов не возникнет на новой машине, кроме как давление в колесах)))).а ничего что на трех очках из подвески авто исчезает один важный элемент демпфирующий - упругость шин. едешь как на табуретке.
неужели не заметно что что-то не так?