Ничего личного, но
как мне кажется, нынешний Джим повторит один-в-один путь предыдущего.
Почему? Да потому что это машина с той же философией, а значит целевая аудитория будет той же самой, правда с поправкой на нынешние реалии (экономика отнюдь не в плюсе как тогда), нужно быть сильно больным на голову (как мы например
), чтобы всерьез рассматривать к покупке ЭТУ машину по ЭТОЙ цене.
За те же деньги (1 600 000.-) от выбора моделей глаза уже прилично разбегаются, причем столь мелких и утилитарных даже близко нет.
Но это уже из другой оперы, мы-то больные, верно?
... В 2006-2007 годах у нас в СПб был тренд на Джимники и
запись на них была аж на два, а то и три месяца вперед.
Как и сейчас дилеры не стеснялись и активно обвешивали машинки всяким дерьмом в виде дешевых допов по диким ценам, но бабло тогда было и пипл хавал.
... Потом волна ажиотажа пошла на спад, причем чем дальше - тем стремительнее.
Купившие Джимников трезвели, сознавали, что в его внешней игрушечности нет ни на йоту девчачества, характер машины зачастую просто вводил новообращенных в состояние ступора, посему купленные машинки начали вываливаться на вторичный рынок
с такими же смешными как сейчас пробегами.
....Я тогда в 2009 году купил
годовалого Джимку (2008г.в.) второй комплектации (без кожи молодого дермантина, с серебристым колпаком запаски и черными релингами) с пробегом...
1250км за 550тр., говорят были варианты и еще более сладкие.
.... Логично наступил момент коллапса - к концу 2009 года в Финляндии практически мертво стояли около 300 (!!!) машин всех трех комплектаций и всех выпускаемых тогда цветов, причем значительная часть была
аж 2008 года выпуска. С ними надо было что-то делать, шансы на быструю реализацию стремительно черствеющих пирожков таяли на глазах, за хранение очевидно нужно было платить, кредиты были взяты тоже не под святой дух и на первый план полезла экономическая целесообразность. Сначала дилеры прекратили впаривать допы, а затем начался сезон скидок - разгорелось соревнование: кто даст лучшие условия для покупки.
... Тогда же, весной 2010 года, мы купили Светику
(это супруга мая, на форуме Kleretta) нулевого серебристого Джимку 2009 года выпуска по о-о-очень вкусной цене, причем АвтоМир, Laura и Феникс (два последних тогда еще здравствовали) бодались кто нам продаст машину!
Самое смешное, что тогда дилеры "хитрили" и под разными предлогами старались впарить покупанам машины еще 2008 года выпуска, но это уже вообще воспринималось как откровенная наглость.
Конечно полного повторения этой ситуации скорее всего не будет, но то, что ажиотаж долго не продлится - наверное можно предполагать с приличной долей вероятности...
Если посмотреть на список допов, то становится понятно,что машина испорчена и серьезно....Было вторжение в электрику и последствия этого неизвестны, поскольку машина не обкатанная в обслуживании и уровень сервисных установщиков неизвестен... установленные защиты бессмысленны. Для обычного бездорожья без экстрима достаточно защиты раздатки... бессмысленные вещи типа пленки тонировочной или сетки защитной в бампер ... машины, прошедшие такую подготовку, я считаю испорченными и брать их чревато проблемами как сразу, так и в будущем...
Совершенно согласен: в тупой погоне за халявным баблом дилеры часто портят машины.
Да что там - я сейчас в метаниях (взять предыдущего или ждать нового), так вот уже четыре вроде как отличных варианта пришлось откинуть чисто из-за нежелания разбираться с творениями неизвестных кулибиных...