Представьте себе да, мало. Давно понял, что когла автомобилем пользуешся постоянно, то два - самое то. Во первых равномерно идет эксплуатация, износ и т.п. Соответственно оба служат по многу лет, в хорошем состоянии и долго не требуют замены. Расходов не намного больше, только на ОСАГО и налоги. Но зато если один вышел из строя и в ремонте, то берешь другой и не испытываешь никаких трудностей.
Второй мой авто - европейский седан Д класса, его конек - трасса, скоростные прямые, в активе отличная управляемость, комфорт, скорость, большой бак и при этом эклномичность. Но он плохо пригоден для путешествий по России, с плохими дорогами или вообще без них. Вот тут Джимник вне конкуренции.
Конкурентов немного, но не просто так стали отказываться от отдельной рамы. новый Lend Rover Defender имеет несущий кузов и многорычажную подвеску. Производители здраво рассудили, что нечего ездить на автомобиле туда, где только трактор может проехать.