А допов много было?Я взял 1 августа GLX за 1, 6 с заказанными допами
я без допов брал (ибо нафиг они по дилерским ценам не нужны)
А допов много было?Я взял 1 августа GLX за 1, 6 с заказанными допами
Не у всех есть Ксения, из Аларм Моторс.А допов много было?
я без допов брал (ибо нафиг они по дилерским ценам не нужны)
С удовольствием бы послушал, как взять без допов.А допов много было?
я без допов брал (ибо нафиг они по дилерским ценам не нужны)
никак, с учетом дефицита даже знакомый продажник в салоне не поможет, все авто забронированы, только по счастливой случайности можно урвать где-нибудь двух-цветный GL с автоматом без допов из него доделать самому GLXС удовольствием бы послушал, как взять без допов.
Отличный подход к продажам.Нижний Новгород, ПДЦ на Куйбышева, синий GLX - 200 тр допов, заказывал ровно месяц назад
общаться с конкретными продажниками на тему того, как ещё салон может получить свой процент, который хочет. Зачастую это не только продажа допов. Это может быть какая-нибудь их собственная программа сервиса, может быть оформление машины в кредит, может быть покупка максимального каско/осаго у них, различные дополнительные услуги, стоимость которых можно впоследствии вернуть (например досрочно погасить кредит, вернуть каско и т.д.).С удовольствием бы послушал, как взять без допов.
Оф. представительство сузуки мягко с этой темы съезжает - мол мы в дела дилеров не лезем
...и ещё Тусон,Спортэйдж,РАВ4 и т.п,не говоря уже о трёхлетках-европейцах.После НГ будет очередное повышение и GLX наверное будет официально стоить 1.7 ляма.Ещё и допы???Тогда уж и смысла нет в такой покупке.Отличный подход к продажам.
За эти же деньги можно сейчас митсубиши аутлэндер взять не в самой бедной комлпектации
На выходных общался с дилером, говорил что после нового года +50 тыс к цене...и ещё Тусон,Спортэйдж,РАВ4 и т.п,не говоря уже о трёхлетках-европейцах.После НГ будет очередное повышение и GLX наверное будет официально стоить 1.7 ляма.Ещё и допы???Тогда уж и смысла нет в такой покупке.
То,что подорожает в следующем году-к бабке не ходи...Но может "хотелки" по допам пропорционально снизят)))На выходных общался с дилером, говорил что после нового года +50 тыс к цене
Я своего джимника конечно подожду, но разные нехорошие мысли о других вариантах начинают закрадываться
А допов много было?
я без допов брал (ибо нафиг они по дилерским ценам не нужны)
1570000 + 30000 необходимые допыА допов много было?
я без допов брал (ибо нафиг они по дилерским ценам не нужны)
если что - у меня не было знакомых продажников я точно так же пришёл со стороны, просто видимо настолько надоел своими вариантами как обойтись без допов, что мне пошли навстречуТо,что подорожает в следующем году-к бабке не ходи...Но может "хотелки" по допам пропорционально снизят)))
Потому, что даже ярые любители джимни подумают,а на хрен он мне за 2 ляма.
Я как раз по мысли товарища на голубом джимни, в разных городах казачков отправил уточнить, в чем у кого из дилеров еще "хотелки" кроме допов.
Но честно-это голяк мне кажется.Только друзья-знакомые нужны в среде продажников этого творения японской инженерии.
Тогда я бы тоже здесь на форуме умного включал.
Хорошего дня.
можно, конечно, да вот никто не покупает аут, все тут ждут ЖимникаЗа эти же деньги можно сейчас митсубиши аутлэндер взять не в самой бедной комлпектации
Как говорится вода камень сточила)если что - у меня не было знакомых продажников я точно так же пришёл со стороны, просто видимо настолько надоел своими вариантами как обойтись без допов, что мне пошли навстречу
Да, за цену Джимника можно взять много всего интересного. Атласа турбового, например, или корейца какого-нибудь. Но нам ведь нужен рамный внедорожник, а не пузотерка с псевдо-полным приводом? А с конкурентами в сегменте внедорожников всё грустно: либо Патриот за 1,3 лимона (мой позвоночник навсегда запомнит тест-драйв Уазика), либо МПС, который даже со всеми скидками на автомате ниже 2,3 не опустится. Вот и выходит, что Джимнику в своем ценовом диапазоне сидится вполне комфортно.За эти же деньги можно сейчас митсубиши аутлэндер взять не в самой бедной комлпектации
Был в прошлое воскресенье у них, готовили к выдаче черный GLX, допов на 80-90 тыр со слов менеджера (старлайн с автозапуском,Нижний Новгород, ПДЦ на Куйбышева, синий GLX - 200 тр допов, заказывал ровно месяц назад
на выходных забрал, готовился к худшему, но получилось на 200к много чего заказать (в том числе зимнюю резину в сборе), утешаю себя этой мыслью
в среднем переплатил около 50к за все допы (однако, нужны ли ваще мне все эти допы - вопрос, конечно, открытый)
никак, с учетом дефицита даже знакомый продажник в салоне не поможет, все авто забронированы, только по счастливой случайности можно урвать где-нибудь двух-цветный GL с автоматом без допов из него доделать самому GLX
Без допов если в мае 2020. Я прямо когда первый раз позвонил туда, мне по телефону сходу менеджер заявил: если хочешь в этом году - допы 200к, все. Диалога в этом плане нет, это четкое условие. В луидоре (НН) продают без допов, но там и очередь километровая стоит, на GLX надо было записываться в 2018, они даже на май не хотят предоплату принимать.Поговорил с самым "главным" в продажах (начальник в воскресенье не работает) и уточнил момент с допами на заказной авто и в очередной раз мне ответили, что если я настаиваю "без допов", то и получу без допов.
Стандартный договор готовы дополнить условиями.
отказные авто предлагают желающим и наряжают сразу, все такБез допов если в мае 2020. Я прямо когда первый раз позвонил туда, мне по телефону сходу менеджер заявил: если хочешь в этом году - допы 200к, все. Диалога в этом плане нет, это четкое условие. В луидоре (НН) продают без допов, но там и очередь километровая стоит, на GLX надо было записываться в 2018, они даже на май не хотят предоплату принимать.
когда был в луидоре один там только ряженный стоял который стендовый на механике, GL никто не берет, вот они и стоятотказные авто предлагают желающим и наряжают сразу, все так
если дождаться "своего", то возможна продажа без допов
В Луидоре сейчас три GL изуродованные "цыганщиной" никак не продаются
пс
Василий Бабаевич, красавец с гн 100 ваш?
Интересно посмотреть на эти "доработки"Цыганщина в Ростовском салоне.
Кто из Ростова советую сходить на экскурсию к выставочному образцу обклеенного камуфляжем.
Эмоции гарантирую.
Не захочется там обслуживаться в дальнейшем ,не говоря про установку допов-глядя как его изуродовали.
мега, паркингкогда был в луидоре один там только ряженный стоял который стендовый на механике, GL никто не берет, вот они и стоят
ps мой) где спалился? я вроде не успел поездить даже, на оклейке авто стояло всю неделю
Ну это к государству вопросы, а не к Сузуки.Сузуки Моторс поздравила всех нас подорожанием на палтос, всех комплектаций Джимни!
Ага, а к 2025 г добавят 6 ступенчатый автомат и 5 дверную версию)))Почитал и вижу, что ситуация с начала сентября (когда брал свой) не только не улучшилась, а еще и ухудшилась. С допами тот-же беспредел, цены растут, наличия и выбора цветов-комплектаций так и нет.
Учитывая медленные поставки ситуация может продержаться в таком состоянии так долго, пока не будет полностью покрыт первоначальный спрос, после чего появятся цвета-комплектации, исчезнут навязанные допы , появятся пряники в виде скидок, акций и т.п. Тут только терпение.
Даже интересно сделать прогноз. Считаю в 2021 году можно будет выбирать Джимник наслаждаясь плясками менеджеров и вакханалиями акций.
Пока спрос выше предложения, все будет как сейчасСчитаю в 2021 году можно будет выбирать Джимник наслаждаясь плясками менеджеров и вакханалиями акций.
Это понятно, другое удивляет. Откуда этот спрос в стране с бедным в общем-то населением. Я уже несколько месяцев езжу на новом Джимни. Ничего более непрактичного наверное не встречал.Пока спрос выше предложения, все будет как сейчас
Такой же и у меня.Не понимаю зачем берут автомат? Тут на 4-й передаче вой. А там вообще 5-й нет и расход больше.Это понятно, другое удивляет. Откуда этот спрос в стране с бедным в общем-то населением. Я уже несколько месяцев езжу на новом Джимни. Ничего более непрактичного наверное не встречал.
Машина чисто для развлечения, игрушка для состоятельных и только в качестве 2-го (или более) автомобиля.