Не понял из описания, где сколы? Чешу репу. Может есть фото?
Собственные преположения: природа происхождения этих сколов?
Собственные преположения: природа происхождения этих сколов?
Своих фото пока нет, сделаю - выложу, место указано на монтаже фото ниже.mr.Wolf написал(а):Не понял из описания, где сколы? Чешу репу. Может есть фото?
Собственные предположения: природа происхождения этих сколов?
Возможно вариант - послежу...mr.Wolf написал(а):Это не следы от серьги ремня безопасности?
У меня полноприводный венгр но без ЕСП. Управляемость можно оценить как великолепную. Качество прокладки гораздо более важно с точки зрения безопасности.Nolah написал(а):Товарищи Сузуководы, я тоже хочу заказать SX. 2WD механику. В японской сборке, которая сейчас приходит в автосалоны, как уже писалось, нет ESP. Вот и не знаю - то ли новый без ESP заказывать, то ли поискать мало б/у венгра... Каково Ваше мнение - это критично? Как отсутствие/наличие ESP сказывается на управляемости?
первые партии были без ЕСПNolah написал(а):А венгры тоже бывают без ЕСП? Я думала, что она входит в базовую комплектацию, и ставится и на 4WD, и на 2WD...))) А стало быть все венгры с ЕСП))
SOA написал(а):У мнея есть, специально дождался машины с ESP, хотя мог взять раньше без оной. Вещь полезная безусловно, особенно зимой.
Какчество прокладки - вещь субъективная, наличие ESP - объективная. Это, как наличие/отсутствие подушек безопасности или ABS - 90% населения страны ездят без них и считают, что качество прокладки важнее. А смертность на дорогах растет. Делайте выводы.
SOA, а Вы когда машину заказывали? Просто в салоне мне сказали, что производство в Венгрии сворачивается, а япошки Esp на переднеприводные не ставят. Получается, если я сейчас только отправлюсь заказывать, я могу расчитывать либо на передний привод без ESP через 2 месяца, либо на полный через год... И то не понятно, будут ли эти полноприводные через год... Про это даже ветка уже тут была. Выходит, либо без ESP, либо не понятно когда. Вот я и решаю - насколько важна для меня ESP. У Вас полный привод? Вы сколько машинку ждали?SOA написал(а):У мнея есть, специально дождался машины с ESP, хотя мог взять раньше без оной. Вещь полезная безусловно, особенно зимой.
Какчество прокладки - вещь субъективная, наличие ESP - объективная. Это, как наличие/отсутствие подушек безопасности или ABS - 90% населения страны ездят без них и считают, что качество прокладки важнее. А смертность на дорогах растет. Делайте выводы.
Тормозные колодки меняли? Если меняли, то на каком пробеге?NUPS написал(а):Читаю много негатива про Сексик и удивляюсь: меня проблемы с каталиком и скрипом салона обошли стороной. Поскрипело сидение - смазали на сервисе - и все. Проехал 32 000 км и на машинку не нарадуюсь. Все, кто хотят брать Секс - берите, не пожалеете!
только учтите, что япошку без ЕСП ждать месяца 3, а венгра с ЕСП - неизвестно сколько...Nolah написал(а):Хорошо, не буду. Спасибо))
Вот и я про то... Чешу репу.Beard написал(а):только учтите, что япошку без ЕСП ждать месяца 3, а венгра с ЕСП - неизвестно сколько...
Все случаи выхода из строя катализатора на SX4, о которых упоминали участники форума не связаны с качеством топлива. Хватит уже играть на дудке сервисменов и дилеров. Случаи в 100% проявлений гарантийные.Tsvetfin написал(а):, катализатор, честно говоря могу сказать одно, топливо у нас полное г...о, у меня в свое время и на других марках летел раньше срока.!
СИМ-Варшавкаmr.Wolf написал(а):А чего не пишите у кого из дилеров работу выполняли?
+1, добавить нечего, все по полочкам разложено!!!Nchambich написал(а):Мнение кратко:
9,5 тыщ пробег. скол на лобовом от камня, скрип спереди справа под капотом при повороте - видимо, амортизатор, сиденья не скрипят. расход по городу 10-10,5, часто по пробкам, часто с кондеем и всегда с габаритами, за городом около 9, в основном на 90-140.
Бензин 95ульт от БиПи, с разовыми попытками перейти на 92 и на 95 экто от лукойла, который, кажется, несравненно лучше прочих.
При повороте налево все больше напрягает широкая стойка, хотя мог бы уж и привыкнуть.
Напрашиваются ксенон и более сильные тонировки. движок в 2,0 порадловал бы, но не обязателен.
Полный/подключаемый привод на дачной территории, особенно зимой и весной, и плохом асфальте очень, очень кстати. летом в городе отключаю, подключая на скользой или неровной трассе.
Парктроник оказался очень полезен, во многих случаях просто не рискнул бы влезать в парковочные пространства.
ESP на грязной дороге, по рытвинам и на асфальтовых "рельсах" симферопольки и ленинградки иногда говорит, что как-то участвуует в процессе. Специально не провоцировал.
mp3 и ченджер весьма радуют, читают очень неплохо всякое, колонки могли бы быть и получше. недостатки шумоизоляции сильно чувствуются на трассе после 80 , музыку или не слышно или врубать до содрогания громко. какое уж тут наслаждение звуком?
Зеркала замечательные по размеру, но первыми же мойками исцарапались - и стекло, и чехлы.
Багажник весьма неплох, хоть и невелик, икеевская мебель ездит без проблем.
Соотношение приемистости, управляемости и проходимости считаю уникальным (при этой цене).
Как видите, конструктивных грехов, Бог миловал, не выявлено, ничего такого принципильно неприятного нет. отсюда и отзыв настолько нетехнический.
Резюме: РАДУЕТ ОТОМОБИЛЬ, РАДУЕТ !!!
Удачи на дорогах,