Фильтр действительно "смешного" размера , несерьезно маленький.Заказал на сайте Autodoc.ru по WIN коду и получил такой фильтр 385 руб.и кольцо 23 руб. на сливную пробку. Сомнение есть по фильтру, какой то очень маленький, масло буду заливать Идемитсу
Смотрите по резьбе и давлению клапана. Когда заехал перед дальней дорогой из Германии со своим JEEP в мастерскую по замене масла, пожилой мастер подобрал фильтр размером больше.[DOUBLEPOST=1574666703,1574666234][/DOUBLEPOST]Сомнение есть по фильтру, какой то очень маленький...
VIC качественные фильтры, если маде ин Джапан, то даже лучше. Мне попадались корейские, но в этом ничего страшного нет. Даже немецкий Манн завод поставил в Корее. В VIC бумага уложена идеально, чуть тоньше европейской, если придираться, но работают эти фильтры хорошо. Я их тоже давно покупаю.Рекомендуют ставить фильтр VIC C932, производство Япония.
Коллеги, после долгих поисков в сети нашел крупную фотографию упаковки масла Suzuki Ecstar F9000 0w20 . На боковой части упаковки обозначен производитель: Idemitsukosan Co LTD Tokyo Japan.
Это означает, что масло Idemitsu 0w20 является полным аналогом соответствующего оригинала Ecstar.
К сожалению не нашел аналогичное фото упаковки Ecstar 5w30. У кого будет возможность сфоткайте мелкие надписи с боковых поверхностей упаковки, только не там, где иероглифы, а где на понятных языках.
Посмотреть вложение 192662
это означает только одно, что это масло разливали на заводе idemitsu по заказу suzukiЭто означает, что масло Idemitsu 0w20 является полным аналогом соответствующего оригинала Ecstar.
Вот тут мне кажется можно немного подискутировать. Suzuki не занимается разработкой и изготовлением масел, антифриза и т.п. Они составляют список требований, размещают заказ у производителя. Относительно не так давно Suzuki поменяла требования и новая линейка Ecstar уже соответствует GF5 , ничем не отличаясь от аналогичного масла выпускаемого под брендом Idemitsu. Вот не поверю, что для масел Suzuki Ecstar открыли отдельную производственную линию.это означает только одно, что это масло разливали на заводе idemitsu по заказу suzuki
Если сравнивать с тем, что льют в жигули и трактора, то да, 3 т.р. за 4 литра - это многовато. А по сравнению с Ликви Молли или Мотюль - вполне демократично. Да даже второсортный Elf, который я лил в старенький Ниссан, стоил в районе 2500 за банку.И еще хочу добавить, что стоимость масел Ecstar и Idemitsu великовата для отечественного потребителя
Сейчас я сравниваю с маслами GM, так-как второй автомобиль - Опель. Масло производства EU 5w-30 стоит в районе 1,5 тыс. руб. за 5 литров. При этом полагю, что его характеристики не намного хуже чем у масла из Японии.Это смотря с чем сравнивать.
Транспортные издержки у Идемитсу другие. В Сингапуре его произвели, после танкером в Японию, разлили в банки и снова на корабль в Россию, а из порта опять нужно доставить до складов вагонами или автомобилями.Сейчас я сравниваю...Масло производства EU 5w-30 стоит в районе 1,5 тыс. руб. за 5 литров...
Если менять каждые 3000 миль, по американскому стандарту, то действительно любое масло подойдёт.Вы можете выбрать любое масло, вчера зашел в Русьтрейд - глаза разбегаются, цены не очень большие. Ещё и меняют купленное вами масло бесплатно, считайте ещё 500 рубчиков в кармане.
А где я утверждал это? Они занимаются разработкой двигателей, а что в свои двигатели заливать они лучше знают, и соответственно да, предъявляют некие требованию к производителю масла. К тому же конкретно ECSTAR это не просто название и маркетинг, а целая история связанная с миром мотоспорта. А там без технологий и разработок делать нечего.Вот тут мне кажется можно немного подискутировать. Suzuki не занимается разработкой и изготовлением масел, антифриза и т.п. Они составляют список требований, размещают заказ у производителя.
Прямо не утверждали, но если буквально воспринимать сказанное Вами, то получается, что требования предъявляемые Сузуки к моторным маслам настолько уникальны, что не одно из выпускаемых масел под них не подходи. Получается, что линейки с брендом Suzuki Ecstar выпускаются производителем по особой технологии, на отдельных производственных линиях Это не домыслы, а логика понимания Вами сказанного.А где я утверждал это?
Покупайте беларускую колбасу, масло и молоко и будет вам счастье.Посмотрел видео.. Все кругом фальшивое.От колбасы до масла.И конца этому не видно.
Некоторые нормальные поставщики ещё держатся, но количество их неуклонно падает. Деловой климат в экономике ухудшается, компании уходят с рынка из-за экономической ситуации в розничной торговле и сфере услуг. Производителям фальшивок проще, значит количество их будет расти. Покупателям нужно внимательнее подходить к приобретению масел.Посмотрел видео. Все кругом фальшивое...
Трудно сказать где правда, особенно мне, с минимальным опытом эксплуатации азиатских авто. Но то, что масло Ecstar Suzuki, которое у нас продаеют, выпускают специально для продажи в странах таможенного союза (РФ. Белоруссия, Казахстан) говорят надписи исключительно на этих языках. Может это и норма, в каждый регион поставляют масло с принтом на языке стран поставки, а может и фигня.Почитал и посмотрел (много и долго) про японские масла в жестяных банках и сделал для себя однозначный вывод. Имхо, во всех красочных банках фуфло 2-х типов "плохое"и"хорошее", независимо Идемицу это или Хонда,помимо содержимого их объединяет крупная надпись Made in Japan и кириллический шрифт