Рекомендация и для регионов, где зимой не более 5 дней с температурй -15, остальные от +5 до -2,-3?Если выбирать хорошее моторное 5W30 с ПАО, то это NGN NORD или Eurol Super LITE Arctic, если взглянуть тесты, то всё станет понятно.
Рекомендация и для регионов, где зимой не более 5 дней с температурй -15, остальные от +5 до -2,-3?Если выбирать хорошее моторное 5W30 с ПАО, то это NGN NORD или Eurol Super LITE Arctic, если взглянуть тесты, то всё станет понятно.
Да.Рекомендация, где зимой не более 5 дней с температурой -15, остальные от +5 до -2,-3?
На ПАО есть много вариантов, да тот-же LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 . Приведенный вами вариант сильно не бюджетен, особенно если менять масло через каждые 7500 км.только варианты на ПАО выдержат такое без потери качеств.
Масло с ПАО будет дороже гидрокрекингового, даже лукойловские такие 2000руб и более.На ПАО есть много вариантов, да тот-же LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30 . Приведенный вами вариант сильно не бюджетен, особенно если менять масло через каждые 7500 км.
В Инструкции к новому Джимнику четко указаны температурные характеристики рекомендуемого масла. К сожалению инструкция в машине, а то бы сфоткал и показал. Отличия по температуре за бортом минимальны для масел 5w-30 и 0w-20основные параметры продукта уже никого не интересуют,
Жесть... в приведенной выше инструкции , с ее замечательными стрелочками , масло 0W20 работает от -30 до +40, а согласно спецификации SAE эти параметры находятся в диапазоне температур от минус 30 до плюс 15 градусов Цельсия. При повышении температуры выше плюс 15, эта жидкость перестает отвечать требованиям предъявляемым к моторным маслам. Но если вы хотите применять это масло в теплое время года , то можно взять фломастер и зачеркнуть цифру 20 и вписать на ее место любую которая вам понравиться.В Инструкции к новому Джимнику четко указаны температурные характеристики рекомендуемого масла.
Мы все ориентируемся на красивые картинки в Интернет, а единственный авторитетный источник - www.sae.org не выложил в свободный доступ спецификацию моторных масел. Можно посмотреть и скачать только реквизиты документа, а за сам документ уже хотят денег. Так что еще под вопросом , какие высокотемпературные допуски у масла 0w-20. Лично я лью 5w-30, оно для меня привычнее. но как-то не думаю., что Сузуки допустила косяк в инструкции к новому Джимни.0W20 работает от -30 до +40, а согласно спецификации SAE эти параметры находятся в диапазоне температур от минус 30 до плюс 15 градусов
Спасибо! Посмотрел, почитал, все сошлись во мнении, что это лучшее зимнее масло. Совершенно с этим согласен, о чем ранее и написал в своих постах. Но ездить на этом масле весь сезон, когда в последнее время в летний период , ночью, температура воздуха держится в районе 28 градусов, да и еще на внедорожнике, лично я точно не буду.
Большое спасибо за наводку! Как раз займусь изучением!Вы дали ссылку на 5w-40 . Густовато оно для бензиновых моторов, такие в дизель льют. Лучше посмотреть что-то типа 5w-30, только Motul дорогой.
Вот список хороших масле для японцев , с oil-club.
https://www.oil-club.ru/forum/topic...-amerikanskih-avtomobiley-po-versii-vadim_69/
Я стесняюсь спросить, если в двигателе температура ок. 90 град, какая разница, насколько на улице ночью было жарко?Но ездить на этом масле весь сезон, когда в последнее время в летний период , ночью, температура воздуха держится в районе 28 градусов, да и еще на внедорожнике, лично я точно не буду.
Как мне кажется, разница не существенная. Если жестоко приключаться с частыми буксовками и т.п. , может быть лучше выбрать тридцатку АСЕА А3 с HTHS > 3.5 ?У Идемитсу 5-30 HTHS 3,05, а у 0-30 2,98
Да Вы не стесняйтесь, спрашивайте. Ведь маслу не нужно остывать, маслу ему все равно при какой температуре это будет происходить, при +15 или при +45, ведь правда? А вообще Джимника берут по городу ездить, его основная сфера применения далека от понятия "тяжелые условия эксплуатации", правда? Интересно, а почему в инструкции по эксплуатации Сузуки не рекомендует использовать 0W20 в ЕС и Израиле, там наверно нужно 0W16?Я стесняюсь спросить, если в двигателе температура ок. 90 град, какая разница, насколько на улице ночью было жарко?
Внедорожные приключения бывают разные и при различных погодных условиях, а еще и от двигателя зависит, какие там допуски и посадки в парах трения. По идее 5w-30 будет лучше защищать, но не всегда, либо разница будет очень мала.
У Идемитсу 5-30 HTHS 3,05, а у 0-30 2,98. Какое лучше из этих двух для внелорожных приключений?
А теперь будем по 20 лет)) так как остались все без нормальных машин по адекватной цене и без денег.Редко кто по 20 лет одну машину эксплуатирует.
Поддержу-обычный мотор,без турбины-железный,несильно нагруженный-он на любом современном масле должен ходить.На стр.6-26 инструкции диапазон моторного масла огромный для нормальной работы мотора этого внедорожника, зачем же так всех к 0-20 тянет.
По моему вполне приличное масло. Можно такое лить, по допускам подходит.Что уважаемые эксперты скажут на счет масла Wolf VitalTech D1 5W-30 API RC/SN ISLAC GF-5 DEXOS2 ?
Ещё есть Вольф 5-30 asia/us, если не гнаться за вторым дексосом,Что уважаемые эксперты скажут на счет масла Wolf VitalTech D1 5W-30 API RC/SN ISLAC GF-5 DEXOS2 ?
ПО ходу оно дороже стоит чем Vitaltech . Примерно рублей на 300 за 4 литра.если не гнаться за вторым дексосом, можно децл с'экономить.
Да, погорячился я. С 2016 цены немного повысились. И один интернет-магазин показывает старую цену, хотя товара нету.ПО ходу оно дороже стоит чем Vitaltech .
Это масло тоже с маркировкой asian/us.Ещё есть Вольф 5-30 asia/us, если не гнаться за вторым дексосом,можно децл с'экономить.
Играет роль. Хорошенько побуксовать и позажигать на низком HTHS, то это заметно снизит ресурс мотора.HTHS не играет роли в японском бензиновом моторе.