А почему бы и нет. Если качество нормальное, вполне можно использовать, думаю что точно лучше чем подделка с громким брендом.А если импортозамещение,
Ваше мнение о таком варианте
Лукойл всегда делал хорошее масло, поставлял от Total, потом выкупил «TRN» (Total Raffinaderij Nederland), и из Румынии были поставки ПАО.А если импортозамещение...
Превед бывшему эльководу. Я вот свою эльку еще не продал. И думаю, может оставитьhttps://www.ozon.ru/context/detail/id/150305054/
цена адекватная, все признаки оригинальной упаковки присутствуют. Не реклама-пример.
Доставка почтой бесплатно, учитывая возможности места моего проживания, ничего стоящего не взять в имеющихся магазинах. Тем более фирменное сузуки.
Да если честно не хочу использовать фирменные масла, семь лет эксплуатировал Mitsubishi L200 заливал Масло ENEOS Super Diesel 5w40 CH и все было отлично. Продал, поменял на Джимни.
Извиняюсь, фото не по теме, ностальгия. Нравилась машина. На Джимни смотрел давно, не устраивал вид старого кузова внешне.
Добрый день. Спасибо за приветствие... Согласен с мнением о допусках масла. Я забил на гарантию, масло поменял сам( Идемитсу), в дальнейшем планирую то проводить самостоятельно, гараж есть. Покупаю расходники, тормозную жидкость, антифриз, фильтра- позже как все придет поделюсь номерами и фото.Превед бывшему эльководу. Я вот свою эльку еще не продал. И думаю, может оставить
По маслу, на мой взгляд все эти темы с оригинальными маслами не более чем развод дилера. Есть контракт на поставку масла в банке фирменной, для германии его выиграл nippon, на японию idemitsu...
А вообще в руководстве четко указаны допуски..Поэтому если лить любое другое масло соответствующее допускам то с гарантии снять не могут.Производитель в сервисной книжке все указал. Также на ТО вполне можно привозить свои запчасти а не покупать у дилера втридорога. И отказать в обслуживании не имеют права!Снять с гарантии тоже.Запчасти правда лучше все таки оригинальные привозить.
Кстати ,например для мицубана родное масло редкостное говно...
Да и часто бывает что был один производитель родного масла...потом что то поменялось и стал другой, вплоть до лукойла
Повторю что все это ИМХО...
Единственное интересное масло у Идемицу, на мой взгляд - ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20. Остальное только для тех, кто хочет переплатить за япское производство или марку, как в случае с таиландским пр-м.Коллеги, а что это все привязались к Idemitsu в жестяной таре?
Учитывая, что это разные масла.Так есть его аналог в пластике, просто стоит дешевле.
Посмотреть вложение 193539
В пластиковой желтой таре качество хуже, его мало кто покупает..Коллеги, а что это все привязались к Idemitsu в жестяной таре?
У этого пенсионера 90% азиатских масел не проходит проверку(предвзятость или аппарат такой). Так что не факт, что Идемицу в пластике совсем плохое.В пластиковой желтой таре качество хуже, его мало кто покупает..
Достаточно один ролик с ним посмотреть
Внимательно слежу за его тестами, огромная благодарность ему за хлопоты. Смотрю и у других людей тесты масел. Даже сами можете кинуть в мороз прозрачную банку и проверить парафинизацию масла, прежде чем использовать в двигателе. Даже при наличии погрешности его аппарата, не буду использовать в своих машинах сомнительные масла. Мы же не ёжики, чтобы колоться и продолжать грызть кактусы)У этого пенсионера 90% азиатских масел не проходит проверку(предвзятость или аппарат такой). Так что не факт, что Идемицу в пластике совсем плохое.
Пенсионер на своем приборе провел только низкотемпературный тест. То, что масло потеряло текучесть при - 30 конечно не очень хорошо, но для масел 5-w это предельная температура и незначительное ухудшение данного показателя еще не основание для однозначных выводов. -30 в средней полосе РФ бывает не так уж часто, особенно в последние годы, меня этот параметр меньше всего волнует.Достаточно один ролик с ним посмотреть:
Да это еще дедушка надвое сказал. В официальной лаборатории скорее всего окажется, что все нормально с текучестью. Были у него терки с ойл-клубом насчет ЗИКа х7 0-30, например.То, что масло потеряло текучесть при - 30 конечно не очень хорошо
Вот здесь у вас интересные слова в ответе есть: "скорее всего". Ойл клуб может на 100% гарантировать качество моторного масла, которое мы покупаем? Пока мы видим разночтения в параметрах по какому-нибудь маслу, то разумнее не рисковать, а покупать масло с наименьшим количеством разночтений.В официальной лаборатории скорее всего окажется, что все нормально с текучестью. Были у него терки с ойл-клубом насчет ЗИКа х7 0-30, например.
Нельзя утверждать, что они глючные. Я не собираюсь говорить, что его тесты являются верхом совершенства. Допускаю, что любой прибор может дать сбой при определенных условиях. Но для себя, на всякий случай, вычеркиваю из списка применяемых моторные масла, которые у него в тестах облажались. И это разумно.У пенсионера глючные тесты.
А какой съёмник использовали для фильтра?Добрый день. Спасибо за приветствие... Согласен с мнением о допусках масла. Я забил на гарантию, масло поменял сам( Идемитсу), в дальнейшем планирую то проводить самостоятельно, гараж есть. Покупаю расходники, тормозную жидкость, антифриз, фильтра- позже как все придет поделюсь номерами и фото.
Масло неплохое, если оригинал, можно использовать. Обычный гидрокряк.Цена на него довольно неплохая, но вот отзывов не много к сожалению.
Сороковка нужна при больших нагрузках, вызывающих повышенный нагрев двиг-ля - прицеп, частый бездор и тд,Кто-то пробовал заливать Motul 368206 ?
Цена на него довольно неплохая, но вот отзывов не много к сожалению.
Вы дали ссылку на 5w-40 . Густовато оно для бензиновых моторов, такие в дизель льют. Лучше посмотреть что-то типа 5w-30, только Motul дорогой.Кто-то пробовал заливать Motul 368206 ?
Отличный список с рекомендациями, но требует обновления, т.к. почти за 3,5 года в линейках масел произошли изменения, ИМХО.Вы дали ссылку на 5w-40 . Густовато оно для бензиновых моторов, такие в дизель льют. Лучше посмотреть что-то типа 5w-30, только Motul дорогой.
Вот список хороших масле для японцев , с oil-club.
https://www.oil-club.ru/forum/topic...-amerikanskih-avtomobiley-po-versii-vadim_69/