Порассуждаем о подвеске и ее доработке.

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Frosty1983

Продвинутый новичок
14 Ноябрь 2019
41
22
8
36
Езжу на ...
Jimny 2019
Итак коллеги всем известный факт что подвеска нового джимни далека от идеала.Перед пробивает адски. Всем нравится машинка но с подвеской что то надо делать...
Пока никто кроме OME под новый джим ничего не выпустил. По крайней мере не находил.

Есть мнение что подвеска старого джима не сильно отличается от подвески нового , по посадочным местам размерам....
Есть ли у кого то какая либо информация по данному вопросу. Так как под старый джим лифт комплектов навалом. У того же рифа. Кстати имел опыт установки рифа на L200 ...цена качество мне нравится. Конечно не прям супер но при цене в 3 раза меньше OME поменять раз в пару лет аммики не составляет труда.
 

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
96
28
47
Езжу на ...
Jimni
Я если можно по пунктам, от какого ИДЕАЛА далека подвеска Джимни? Если Вам не хватает ходов подвески Джимни для прохождения неровностей, то нужно снизить скорость их прохождения, или измените маршрут следования. Если вам все таки нужно увеличить хода подвески, то на выходе вы получите валкий автомобиль на котором будет не очень комфортно передвигаться по ДОП. Если Вы просто так затейливо рекламируете продукцию РИФ то мне кажется, что словосочетания "...подвеска Джимни далека от идеальной..." и "...продукция РИФ не прям супер..." в отличии от математического термина "минус на минус дает плюс" вряд ли даст положительный результат.
 
  • Нравится
Реакции: Дануфпи и T00ns

fatboy

Наш человек
9 Сентябрь 2019
223
92
28
МосОбл
Езжу на ...
Jimny New GLX
Пока никто кроме OME под новый джим ничего не выпустил. По крайней мере не находил.
Плохо искал,на ютюбе можно посмотреть от немцев 2 части:
От соседей-украинцев:
И ещё полно роликов от азиатов и англоязычных тюнеров.
 

Frosty1983

Продвинутый новичок
14 Ноябрь 2019
41
22
8
36
Езжу на ...
Jimny 2019
Кхм...так как обычно ...

Ролики на ютюбе я все пересмотрел понимания они не прибавляют. По продукции РИФ...так у них конкретно под новый джим и нет нифига. Насчет рекламы рифа.....прикалываетесь? Мое мнение риф-говно...но дешевое, поэтому в принципе жизнеспособно.
Риф я поставил на L200....в стоке у эльки подвеска еще более уныла чем у джима. До этого пробовал оме, сдохла через 3 года, был айронмен-такое же по надежности что и риф но в 2 раза дороже.
Более ничего не пробовал. Реклама не мой конек. Кстати может я сразу и OME и Ironman рекламирую, судя по вашему посту :)

Насчет снизить скорость...все дело в том что пробивает перед например при спрыгивании с лежачего полицейского на скорости 10 км .ч .То есть подвеска складывается даже в таком варианте. Про бездор я в принципе молчу ... я еще не пробовал.

Пробивает не от того что ход маленький или большой. Пробивает потому что пружины слабые..При этом мне совершенно понятно что увеличение жесткости пружин это палка о двух концах, но как можно было слепить хороший рамный внедорожник сделав подвеску для асфальта?
Кстати прошлый джим в стоке не был настолько мягким.
 

Frosty1983

Продвинутый новичок
14 Ноябрь 2019
41
22
8
36
Езжу на ...
Jimny 2019
По роликам...Трейлмастер с резиновыми пыльниками ...прошу обратить внимание как они стоят на задней подвеске. Думаю долго не проживут.

Второй и третий ролик прям ни разу не реклама ARB и OME:)
 

tacit

Бывает здесь
4 Сентябрь 2019
92
32
18
63
Езжу на ...
Suzuki нет, езжу Kia Retona
Итак коллеги всем известный факт что подвеска нового джимни далека от идеала.Перед пробивает адски. Всем нравится машинка но с подвеской что то надо делать...
Пока никто кроме OME под новый джим ничего не выпустил. По крайней мере не находил.

Есть мнение что подвеска старого джима не сильно отличается от подвески нового , по посадочным местам размерам....
Есть ли у кого то какая либо информация по данному вопросу. Так как под старый джим лифт комплектов навалом. У того же рифа. Кстати имел опыт установки рифа на L200 ...цена качество мне нравится. Конечно не прям супер но при цене в 3 раза меньше OME поменять раз в пару лет аммики не составляет труда.
Извиняюь, внимательно слежу за темой и тут вдруг "всем известный факт...", а я ни в зуб ногой, когда этот факт появился и как быстро стал всем известен? Очень вас прошу: просветите, дайте ссылки, потому, как я очень переволновался, у меня наоборот полно инфы, что у Джима в стоке с подвеской все нормально и даже очень- не пробивается, если только с дуру.
 

Frosty1983

Продвинутый новичок
14 Ноябрь 2019
41
22
8
36
Езжу на ...
Jimny 2019
У вас он есть? Ради эксперимента 10-15 км ч с лежачего с пассажиром прям спрыгиваете и получаете срабатывание передней подвески до отбойника.
 

tacit

Бывает здесь
4 Сентябрь 2019
92
32
18
63
Езжу на ...
Suzuki нет, езжу Kia Retona
У вас он есть? Ради эксперимента 10-15 км ч с лежачего с пассажиром прям спрыгиваете и получаете срабатывание передней подвески до отбойника.
У меня еще нет, но заказан, поэтому изучаю матчасть и очень прошу вас дать ссылки про проблемы с подвеской на новом Джиме, тем более вы написали, что о них широко известно.
 

Frosty1983

Продвинутый новичок
14 Ноябрь 2019
41
22
8
36
Езжу на ...
Jimny 2019
И что так возбудились все....я вроде антирекламой джимника не занимаюсь...Наоборот машина с момента приобретения мне очень нравится. А факт реально известный, почитайте забугорников, или наших например статью про джим в журнале за рулем, там автор таже всем восхищается кроме поведения на бездоре и сопливой подвески которую пробивает. Я читал ее до покупки джима...и думал что фигня все это, оказалось нет не фигня.
Несмотря на дебилизм некоторых дилеров(не буду указывать чтобы не сочли за антирекламу) которые не могут разобраться со стуком в рулевом, им жалобы недостаточно надо чтоб мастер по гарантии этот стук услышал....Хотя сузуки выпустили целый мануал для сервисников по этой проблеме, но нет почему то потребитель должен доказывать что стук есть.Несмотря на уродскую политику по допам наших суперпродаванов.Мне очень нравится этот малыш со всеми его огрехами и недостатками.Я совершенно осознанно его купил.
Пройдет немного времени и думаю что тем с доработкой будет больше.
 
  • Нравится
Реакции: Garry13

Frosty1983

Продвинутый новичок
14 Ноябрь 2019
41
22
8
36
Езжу на ...
Jimny 2019
У меня еще нет, но заказан, поэтому изучаю матчасть и очень прошу вас дать ссылки про проблемы с подвеской на новом Джиме, тем более вы написали, что о них широко известно.
Приедет покатайтесь....раз заказан то ничего нет лучше чем убедится самому.

ну вот есть например еще статейка...там с фотками. Как владелец данного автомобиля согласен с автором.
 

tacit

Бывает здесь
4 Сентябрь 2019
92
32
18
63
Езжу на ...
Suzuki нет, езжу Kia Retona
И что так возбудились все....я вроде антирекламой джимника не занимаюсь...Наоборот машина с момента приобретения мне очень нравится. А факт реально известный, почитайте забугорников, или наших например статью про джим в журнале за рулем, там автор таже всем восхищается кроме поведения на бездоре и сопливой подвески которую пробивает. Я читал ее до покупки джима...и думал что фигня все это, оказалось нет не фигня.
Несмотря на дебилизм некоторых дилеров(не буду указывать чтобы не сочли за антирекламу) которые не могут разобраться со стуком в рулевом, им жалобы недостаточно надо чтоб мастер по гарантии этот стук услышал....Хотя сузуки выпустили целый мануал для сервисников по этой проблеме, но нет почему то потребитель должен доказывать что стук есть.Несмотря на уродскую политику по допам наших суперпродаванов.Мне очень нравится этот малыш со всеми его огрехами и недостатками.Я совершенно осознанно его купил.
Пройдет немного времени и думаю что тем с доработкой будет больше.
 
Последнее редактирование:

Bor71

Наш человек
10 Март 2019
245
86
28
48
Езжу на ...
автомобиль
Я согласен по поводу некой "сопливости" передней подвески, внештатная резина (бОльший вес) этому дополнительно способствует. Ну а если еще и багажник и пр. железо ставить, то штатную подвеску скорее всего надо будет менять.
 
  • Нравится
Реакции: Frosty1983

Frosty1983

Продвинутый новичок
14 Ноябрь 2019
41
22
8
36
Езжу на ...
Jimny 2019
Вот об этом то я и пытаюсь начать дискуссию.

А основной вопрос был подходит ли от предыдущего поколения амморты и пружины или сузуки переработали подвеску?
 

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
350
175
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
Коллеги, я все-таки на новом Джимнике проехал уже порялка 8000 км. По разным дорогам, прыгал через все виды лежачих полицейских.
Никак не могу согласиться, что подвеску пробивает, ни в коем случае, даже близко такого нет.
Из за особенностей констукции, двух неразрезных мостов, если оба колеса одновременно наезжают на достаточно мелкое и крутое препятствие (лежачий полицеский), то даже на малнькой скорости ощущается неприятный скачок кузова, с одновременным громыханием всего в багажнике.
Да, не очень здорово конечно, но только ради этого делать тюнинг подвески я бы не стал. Кстати, еще не факт, что поможет. Но улучшить наверное можно, установив более жесткие аммортизаторы, которые будут гасить колебания кузова . ИМХО, замена пружин скорее всего не избавит от проблемы
 
  • Нравится
Реакции: tacit и UsVad

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
96
28
47
Езжу на ...
Jimni
Полностью согласен с Вася Тимм, и уверен, что увеличение жесткости пружин, ощущение "удара" при съезде с препятствия, сместит на момент заезда на препятствие. Два не разрезных моста на раме, по другому себя вести не могут просто по определению, а короткая база плюс жесткая подвеска, быстро научит ездить по легкой гребенке исключительно боком, или очень медленно. "Навеска" тяжелых колес, силовых бамперов, 3мм. сплошных защит, лебедок, тяжелых багажных платформ, потребует изменений в подвеске, тут бесспорно. Но это совсем другая тема. Лично для меня, как то не логично выглядит желание купить легкую компактную машину за не малые деньги, и пытаться "раздуть" ее до размера стандартного внедорожника за почти те же деньги.
 

Bor71

Наш человек
10 Март 2019
245
86
28
48
Езжу на ...
автомобиль
На уровне своих ошущений - там где старый джим резко тряханет, но не пробьет подвеску, на новом тряханет плавнее и растянутее, но в конце будет удар (касание) по отбойникам.
 

Nemo2D

Наш человек
29 Октябрь 2019
116
34
28
28
Езжу на ...
2019 Suzuki Jimny GLX Kinetic Yellow
Комплекты от РИФ будут не раньше лета, узнавал у них уже. ОМЕ - неоправданно дорого, как и вся продукция ARB. TrailMaster - дешевле ОМЕ (около 700 евро), но пересылка 10 кг железа из Великобритании влетит в копеечку. Кстати, комплект ТрейлМастер включает в себя корректировку угла кастера (смещение моста при лифте), в отличие от всё того же ОМЕ. Как-то так.
 

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
350
175
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
плавнее и растянутее, но в конце будет удар (касание) по отбойникам.
На старом Джимнике не ездил, но за рулем не первый день. Явление дискомфорта у Джимника я ощущал только на мелких и крутых лежачих полицейских, если наехать на них фронтально и одновременно двумя колесами. Такой маленький выступ, как лежачий полицейский, не может вызвать пробой достаточно длинноходной подвески. Прыжок у меня сопровождается громыханием в багажнике, что и есть главная оставляющая дискомфорта. Если все оттуда убрать, то звукового сопровождения не будет и соответственно неприятные ощущения уменьшатся.
Конечно рамный внедорожник не сравнить с полноразмерным легковым седаном, с многорычажной независимой подвеской, который эти бугорки глотает даже на скорости и практически незаметно.
 

Bor71

Наш человек
10 Март 2019
245
86
28
48
Езжу на ...
автомобиль
То о чем вы говорите, я понимаю. Но я пробой поймал пару раз " в полях" на промоинах. Не канавы и не глубокие колеи, а так... плавная канавка. Каюсь, проморгал, но скорость была вполне приемлема чтоб не паниковать. Ожидал жесткой работы подвески, а отработала она достаточно плавно, но вот в конце сжатия отбойники я почувствовал. Как будто нехватает "прогрессивности" нарастания усилия на сжатии.
 

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
350
175
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
Каюсь, проморгал, но скорость была вполне приемлема чтоб не паниковать.
Весьма субъективное впечатление. Вероятно скорость была все-же чуть выше. Пробить можно любую подвеску. У нового Джимника в начале хода подвеска совсем мягкая, кузов можно раскачать одним пальцем (это для комфортного прохождения мелких неровностей) , но потом становится ощутимо жестче и до пробоя у меня не доходило, в том числе на бездорожье.
 
Последнее редактирование:

Bor71

Наш человек
10 Март 2019
245
86
28
48
Езжу на ...
автомобиль
Весьма субъективное впечатление. Вероятно скорость была все-же чуть выше. Пробить можно любую подвеску. У нового Джимника в начале хода подвеска совсем мягкая, кузов можно раскачать одним пальцем (это для комфортного прохождения мелких неровностей) , но потом становится ощутимо жестче и до пробоя у меня не доходило, в том числе на бездорожье.
Ну идущая впереди старая Нива прошла это же место без особого сброса скорости))). К тому же субъективное мнение сложилось из субъективного опыта.
Плюс тут один - я стал осторожнее)))
 

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
96
28
47
Езжу на ...
Jimni
Блин, мужики, ну как можно подобрать жесткость пружин и амортизаторов для различных покрытий на не разрезной мост. Это же не многорычажка независимая. Если правая сторона моста попадает в яму то пружина и амортизатор должны разжаться в том числе и преодолевая сопротивление пружины находящейся с лева, у нас зависимая подвеска. Если зажать подвеску жесткими пружинами и амортизаторами то мы потеряем главный атрибут нормального внедорожника "артикуляцию подвески". Мы же не в НАСКАРе ездим по овалу, где оду сторону можно зажать а вторую распустить. Тут одно правило, утяжеляешь машину- ставь жестче пружины для компенсации веса и готовься обваривать опорные стаканы под пружины и проушины крепления амортизаторов. На стоке как говориться все просчитано до нас. Блин ну смешно же жаловаться на "жесткую" подвеску и "тяжелое" управление на такой специфической машине, ну в самом деле, вы что не видели что покупаете, или вас под дулом пистолета заставили его покупать, скоро начнут жаловаться что машина маленькая, теща с тестем и сербернаром на заднем сидении не помещаются, а я еще хотел холодильник и шкаф с дачи забрать.
 
  • Нравится
Реакции: tacit и Вася Тимм

Bor71

Наш человек
10 Март 2019
245
86
28
48
Езжу на ...
автомобиль
Блин, мужики, ну как можно подобрать жесткость пружин и амортизаторов для различных покрытий на не разрезной мост. Это же не многорычажка независимая. Если правая сторона моста попадает в яму то пружина и амортизатор должны разжаться в том числе и преодолевая сопротивление пружины находящейся с лева, у нас зависимая подвеска. Если зажать подвеску жесткими пружинами и амортизаторами то мы потеряем главный атрибут нормального внедорожника "артикуляцию подвески". Мы же не в НАСКАРе ездим по овалу, где оду сторону можно зажать а вторую распустить. Тут одно правило, утяжеляешь машину- ставь жестче пружины для компенсации веса и готовься обваривать опорные стаканы под пружины и проушины крепления амортизаторов. На стоке как говориться все просчитано до нас. Блин ну смешно же жаловаться на "жесткую" подвеску и "тяжелое" управление на такой специфической машине, ну в самом деле, вы что не видели что покупаете, или вас под дулом пистолета заставили его покупать, скоро начнут жаловаться что машина маленькая, теща с тестем и сербернаром на заднем сидении не помещаются, а я еще хотел холодильник и шкаф с дачи забрать.
Видели конечно, и нам нравится)))
Эх лето бы скорее, а там карельские грейдеры с их "фирменной" гребенкой и ямами там где не ожидаешь)))). Вот там я и составлю свое окончательное мнение - менять или нет подвеску.
 
  • Нравится
Реакции: UsVad

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
350
175
43
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
вы что не видели что покупаете, или вас под дулом пистолета заставили его покупать,
Лично меня все устраивает и менять ничего не собираюсь. Считаю, что машина и правда отлично сбалансирована и ни в какой доработке не нуждается , при обычных условиях эксплуатации - асфальт и умеренное бездорожье. Конечно для жесткого офроада нужно ее готовить, смещая все в сторону проходимость на бездорожье, в ущерб асфалтовому комфорту и экономичности. Главное помнить, что пробить подвеску и посадить можно что угодно. Где-то смотрел ролик, как посадили в большой глинистой луже танк Т-90 , который пришлось вытаскивать другим танком, а с их прохдимостью не сравниться не один внедорожник. )))
 
  • Нравится
Реакции: UsVad

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
96
28
47
Езжу на ...
Jimni
Видели конечно, и нам нравится)))
Эх лето бы скорее, а там карельские грейдеры с их "фирменной" гребенкой и ямами там где не ожидаешь)))). Вот там я и составлю свое окончательное мнение - менять или нет подвеску.
Если в описанных вами условиях ехать не в режиме ралли, то лично я слегка подстравил бы штатную резину ну скажим 1,3 и не спеша в путь . А для погонять, мягкие пружины и длинноходные амы, плюс катки 35 и в бой ... А с нивами по грейду не нужно гоняться, у них для этого передняя подвеска лучше подходит. Песок, крутые и извилистые подъемы и спуски , лес, это наша территория:)
 
  • Нравится
Реакции: Вася Тимм

Frosty1983

Продвинутый новичок
14 Ноябрь 2019
41
22
8
36
Езжу на ...
Jimny 2019
Если в описанных вами условиях ехать не в режиме ралли, то лично я слегка подстравил бы штатную резину ну скажим 1,3 и не спеша в путь . А для погонять, мягкие пружины и длинноходные амы, плюс катки 35 и в бой ... А с нивами по грейду не нужно гоняться, у них для этого передняя подвеска лучше подходит. Песок, крутые и извилистые подъемы и спуски , лес, это наша территория:)
Коллега, вот вы советуете человеку подсдуть до 1,3 .... а почему не предупредили что на травленых колесах ездят медленно а например при 0,8 и ниже не желательно допускать даже пробуксовку...Тем более узкая резина с высоким профилем на достаточно широких для этих покрышек дисках....разуется при первой же боковой нагрузке на скорости.

Я бы посоветовал обратное не травится по грейдеру и идти на штатном давлении. Раз уж хочется попрыгать и проверить подвеску.

Я не хочу вступать в перепалку...но для погонять мягкие пружины и длинноходные аммо ну никак не подойдут. мягкость нужна для...как тут правильно заметили вначале рок краулинга...ну или нечто с подобными препятствиями.

Вы как то немного не поняли изначально вопроса мне кажется. Подчеркиваю я свое отгонял. Что происходит с машиной понимаю. Мостовые машины были.
Речь не о тюнинге чтобы наваливать по грейдеру 100 и больше...для этого вы правы мосты не подходят, и это я тоже проходил.Могу ради прикола желающего покатать на L200, там ход подвески меньше чем у джима..машина тяжелее но мы сможем сравнить . Речь о том что передок пробивает ...именно передок и это бесит...я не могу к этому привыкнуть.Такого не было ни на дефендере , ни на патруле....ни на блин прошлом джимнике. Как же так то....На ТО-0 задавал вопрос все ли в порядке...сказали все ок с подвеской. Мой вес 94 кг....может я слишком жирный для этого малыша?:)
Вася Тимм в багажнике все громыхало всегда ...короткая база..и попа раскрывается на мелких лежаках...кстати если побыстрее проехать то такого эффекта не будет, но это очень опасно немного под углом заехал и на выходе получишь снос попы.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Bor71

tacit

Бывает здесь
4 Сентябрь 2019
92
32
18
63
Езжу на ...
Suzuki нет, езжу Kia Retona
Коллега, вот вы советуете человеку подсдуть до 1,3 .... а почему не предупредили что на травленых колесах ездят медленно а например при 0,8 и ниже не желательно допускать даже пробуксовку...Тем более узкая резина с высоким профилем на достаточно широких для этих покрышек дисках....разуется при первой же боковой нагрузке на скорости.

Я бы посоветовал обратное не травится по грейдеру и идти на штатном давлении. Раз уж хочется попрыгать и проверить подвеску.

Я не хочу вступать в перепалку...но для погонять мягкие пружины и длинноходные аммо ну никак не подойдут. мягкость нужна для...как тут правильно заметили вначале рок краулинга...ну или нечто с подобными препятствиями.

Вы как то немного не поняли изначально вопроса мне кажется. Подчеркиваю я свое отгонял. Что происходит с машиной понимаю. Мостовые машины были.
Речь не о тюнинге чтобы наваливать по грейдеру 100 и больше...для этого вы правы мосты не подходят, и это я тоже проходил.Могу ради прикола желающего покатать на L200, там ход подвески меньше чем у джима..машина тяжелее но мы сможем сравнить . Речь о том что передок пробивает ...именно передок и это бесит...я не могу к этому привыкнуть.Такого не было ни на дефендере , ни на патруле....ни на блин прошлом джимнике. Как же так то....На ТО-0 задавал вопрос все ли в порядке...сказали все ок с подвеской. Мой вес 94 кг....может я слишком жирный для этого малыша?:)
Вася Тимм в багажнике все громыхало всегда ...короткая база..и попа раскрывается на мелких лежаках...кстати если побыстрее проехать то такого эффекта не будет, но это очень опасно немного под углом заехал и на выходе получишь снос попы.
Надо ехать через препятствия с необходимой скоростью и не выше, вплоть до полной остановки перед проездом, определите для себя эту скорость и все будет збс, Джим-это не Л200 и не Нива.
 
  • Нравится
Реакции: Вася Тимм и UsVad
Предыдущая тема
Следующая тема