Да-да, всем привет!
Езжу на Джиниках с 2006 года непрерывно, были четыре машинки третьего поколения (в подписи перечислены), сейчас удалось сменить прежнего на Джимника четвёртого поколения.
Прочитал всю тему и лишь убедился в верности вывода: «Сколько людей - столько и мнений».
Лично меня полностью устраивали машинки предыдущего поколения (иначе стал бы я на них ездить?), а нынешняя устраивает ещё больше предыдущих, т.к. в ней есть всё то, чего мне не хватало в прежних: круиз-контроль, климат, ESP, ровный пол при складывании заднего ряда сидений, ещё ряд немаловажных мелочей, но не суть.
Касательно темы могу лишь заметить, что претензий к подвеске Jimny IV у меня нет совершенно то есть абсолютно.
Тихо, мягко, проходимо, комфортно - просто бальзам не душу!
Может это стиль езды, может набитая десятилетиями мозоль на заднице, может ещё что-то, но просто факт.
Езжу на Джиниках с 2006 года непрерывно, были четыре машинки третьего поколения (в подписи перечислены), сейчас удалось сменить прежнего на Джимника четвёртого поколения.
Прочитал всю тему и лишь убедился в верности вывода: «Сколько людей - столько и мнений».
Лично меня полностью устраивали машинки предыдущего поколения (иначе стал бы я на них ездить?), а нынешняя устраивает ещё больше предыдущих, т.к. в ней есть всё то, чего мне не хватало в прежних: круиз-контроль, климат, ESP, ровный пол при складывании заднего ряда сидений, ещё ряд немаловажных мелочей, но не суть.
Касательно темы могу лишь заметить, что претензий к подвеске Jimny IV у меня нет совершенно то есть абсолютно.
Тихо, мягко, проходимо, комфортно - просто бальзам не душу!
Может это стиль езды, может набитая десятилетиями мозоль на заднице, может ещё что-то, но просто факт.