Какой кастор на новом Джимнике, как на старом - 1'55 ? Так, мысли вслух. Если продольные рычаги мостов на новом те же, то кастор за счет увеличенного дорожного просвета, возможно, стал несколько меньше. Вряд ли японцы сделали новые, чуть более длинные продольные рычаги. Могли унифицировать со старыми. А чуть уменьшившийся кастор для нормального возврата руля в ноль они компенсировали установкой рулевого демпфера. Кроме того коррекцию можно было сделать за счет креплений к мостам. Мосты на новом другие и небольшое уменьшение кастора можно было компенсировать переносом точек крепления рычагов к мосту (или к раме). Ведь тяга Панара немного поменяла положение, почему бы и точки крепления продольных рычагов несколько не сдвинуть. Хотя скорее всего этим не заморачивались, поскольку изменения кастора незначительны и, наверняка, находятся в границах имеющихся допусков. Но при этом надо иметь ввиду, что колея стала на 4 см. шире, а увеличение ширины оси ведёт к росту поворачиваемости и также требует коррекции (увеличения) кастора. Проблемы могут возникать при повороте колес. В руководстве по эксплуатации сейчас про геометрические параметры установки колёс не пишут, раньше было. И ещё, навеяло, появившиеся стуки в рулевом на новом Джимни ни как не могут быть связаны с техническими изменениями в подвеске и отсутствием коррекции положения элементов подвески? Немного изменилось здесь, немного - тут, немного - там, а совокупный эффект оказался более значительным, что сказалось на увеличении механических нагрузок на рулевое и колёса и появлении стуков при повороте и торможении. Опять же, давление в шинах на передней оси они увеличили с 1,6 до 1,8 при том, что масса передней оси вроде не увеличилась. Может тупо, с датчиками давления связано, но вряд ли. Скорее всё сложнее. Шины другие - более узкие и с увеличенным профилем. При маневрировании боковые деформации больше, может увеличением давления компенсировали. (Да, ещё из теории. Снижение давления в передних шинах приводит к усилению поворачиваемости колёс. А в случае с новым Джимни этому способствует и расширенная колея. То есть, в теории, увеличение давления в передних шинах нового Джимника должно нивелировать эффект возросшей поворачиваемости колёс из-за расширения оси автомобиля и уменьшения кастора. Развесовка по осям тоже на поворачиваемость влияет - чем выше нагрузка на ось, тем сильнее поворачиваемость. В новом вроде развесовку немного сместили, увеличив нагрузку на заднюю ось, что тоже должно уменьшать эффект возросшей конструктивной поворачиваемости (из-за возросшей колеи и уменьшенного кастора). Но это теория, на сколько реально компенсируется влияние этих изменений - не понятно. Кроме того, избыточная поворачиваемость нивелируется работой системы динамической стабилизации). Но вернусь к рулевому. Возможно, что причина стуков в рулевом не в плохом качестве детали, а более серьезная - в изменении условий работы узла под которые он не был адаптирован. Это лишь предположение. (Кстати, интересно почему крепление тяги Панара переехало выше. Чтобы лучше защитить от повреждений или были иные - технические - резоны?).
P.S. Кто делал геометрию колес на стенде размещайте, пожалуйста, на сайте фото распечатки чтобы можно было увидеть геометрические параметры. Интересно что производители поменяли по сравнению с предыдущим поколением.