До сих пор гоняем... тоже пачка номеров в гараже.С такими номерами раньше машины с Германии гоняли, в 90 -е ,я собираю разные номера
До сих пор гоняем... тоже пачка номеров в гараже.С такими номерами раньше машины с Германии гоняли, в 90 -е ,я собираю разные номера
Любые газомасляные аммортизаторы, даже самый дешевый Риф, будут на порядок лучше заводских.Может быть кто-то использует подвеску tough dog +40mm? Стало ли меньше пробивать?
родные тоже с газовым подпоромЛюбые газомасляные аммортизаторы, даже самый дешевый Риф, будут на порядок лучше заводских.
ЯУважаемые, а кто менял амортизаторы (например на те же Bilstein), можете описать эффект от них на асфальте? Много времени провожу в городе, хотелось бы чтоб меньше раскачивало машину, родная подвеска очень мягкая для моих режимов эксплуатации. Будет от них (Bilstein) такой эффект?
Уважаемые, а кто менял амортизаторы (например на те же Bilstein), можете описать эффект от них на асфальте? Много времени провожу в городе, хотелось бы чтоб меньше раскачивало машину, родная подвеска очень мягкая для моих режимов эксплуатации. Будет от них (Bilstein) такой эффект?
Я полтора года езжу на Bilstein, только положительные имоции, никакой раскачки , как по рельсам, дорого но оно того стоит
Уважаемые, а кто менял амортизаторы (например на те же Bilstein), можете описать эффект от них на асфальте? Много времени провожу в городе, хотелось бы чтоб меньше раскачивало машину, родная подвеска очень мягкая для моих режимов эксплуатации. Будет от них (Bilstein) такой эффект?
Я полтора года езжу на Bilstein, только положительные имоции, никакой раскачки , как по рельсам, дорого но оно того стоит
Пружины оставили родные или меняли на другие?Я
Я полтора года езжу на Bilstein, только положительные имоции, никакой раскачки , как по рельсам, дорого но оно того стоит
Не должны панары на это влиять, делай развал ещё раз (после лифта ведь делал?).Подскажите кто сталкивался с этим.
После установки лифт комплекта +50 ( пружины , аморты , передние рычаги , две панары регулируемые , в общем всё как надо.
Панары регулировал так: наложил друг на друга и соединил болтом с одной стороны, другую развёл от штатной под углом 90° на 5 см удлинил регулируемую. Получилось длиньше около 8-10 мм. По отвесам от арок крыла до ступицы расстояние одинаковое право лево, перед зад.
Но при движении машину не сильно но тянет в лево. Это обламывает.
Вопрос. На сходразвала смогут померить и выставить мосты правильно по соотношению друг к другу и кузову?
Или кто как из вас решал проблему с регулировкой панар?
Оставил родныеПружины оставили родные или меняли на другие?
Оставил родныеПружины оставили родные или меняли на другие?
Какого эффекта ожидаете/хотите добиться?Жду набор амморты Koni с регулируемой жёсткостью и пружины H&R +20мм. Должны осенью пойти первые партии именно под нового Джимку.
Насколько помню, у вас BFG AT 215х70х16 на 16" литье от Витары?После смены дисков и резины машина сильно стала другой... Валкость пропала, из поворота не выносит.... Уже задумался нужно ли менять амморты?...
РИФ довольно сильно поднимают подвеску, на 50 мм, а если хочешь оставить штатный клиренс они не подойдут. Но по цене они весьма вкусные, не так дорого.Поставил себе РИФ, стало значительно лучше.
Да, можно заменить самому. Но, насколько я понимаю, это неполный комплект. Не хватает элементов, которые компенсируют изменившиеся углы работы подвески.скажите если такой ставить комплект https://mir4x4.com.ua/ru/suzuki-jim...sAEzKeTiuO5Q0zP1F9bCWz4xSljJU5DkaApvqEALw_wcB , то ни чего допиливать не надо, можно самому в гараже заменить и все?
В Украине не нашел такой комплект, с удовольствие бы взял риф но нетуДа, можно заменить самому. Но, насколько я понимаю, это неполный комплект. Не хватает элементов, которые компенсируют изменившиеся углы работы подвески.
И еще вопрос: есть ли смысл в неполном комплекте за 70тр, если РИФовский полный стоит 40тр. При этом и то и другое делается в Китае, а отзывы на РИФ положительные.
С НОВЫМ ГОДОМ), с комплектом подвески взял еще костор сайлентов под рычаги и комплект для установки для заднего амортизатора(удлиненные болты и крепление поднятие тормозного шланга на кардане) , про замену/удлинение тормозных шлангов сказали не надо и удлинение задней панары тоже сказали что не обязательно, собираюсь на днях менять самому вот и думаю не будет ли сюрприза чтоб не остаться без машины?Я тоже поставил РИФ +5. Задние пружины риф очень жёсткие для меня, поэтому назад поставил родные передние они мягче рифа. По длине родные передние такиеже как задние риф+5. На данный момент устраивает. Также поменял рычаги и панары и перенёс проставками траверс что под переднем карданом. И тормозные шланги все.
Для информации, кто не хочет делать лифт но хочет чуть жёсче морду чтоб не пробивалась. Можно поставить задние пружины риф+5 в перёд за место родных и будет ОК. По длине они такие же.
Скажите а для чего эта проставка?, поменял все только осталось дозаказать проставку для задний панары так действительно задняя ось сметсилась на глаз на 1-1.5 см в правую сторонуперенёс проставками траверс что под переднем карданом
понял, а проставки под диски ставилиПри лифте на +5 передний кардан ляжет на траверс. Когда машина стоит на колёсах зазор будет минимальный. А когда будет работать подвеска на отскок кардан будет бить по траверсе. Вывод : либо проставки , либо пилить и переваривать траверс в районе кардана, на 40 мм примерно минимум. или переносить траверс ниже.