Порассуждаем о подвеске и ее доработке.

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Да-да, всем привет!
Езжу на Джиниках с 2006 года непрерывно, были четыре машинки третьего поколения (в подписи перечислены), сейчас удалось сменить прежнего на Джимника четвёртого поколения.
Прочитал всю тему и лишь убедился в верности вывода: «Сколько людей - столько и мнений».
Лично меня полностью устраивали машинки предыдущего поколения (иначе стал бы я на них ездить?), а нынешняя устраивает ещё больше предыдущих, т.к. в ней есть всё то, чего мне не хватало в прежних: круиз-контроль, климат, ESP, ровный пол при складывании заднего ряда сидений, ещё ряд немаловажных мелочей, но не суть.
Касательно темы могу лишь заметить, что претензий к подвеске Jimny IV у меня нет совершенно то есть абсолютно.
Тихо, мягко, проходимо, комфортно - просто бальзам не душу!
Может это стиль езды, может набитая десятилетиями мозоль на заднице, может ещё что-то, но просто факт.
;)
 


Роман003

Осваивающийся
14 Январь 2021
15
5
3
55
Езжу на ...
Jimny
Снял bilstein , поставил родные аммортизаторы и автобаферы корейские. Тоже хороший компромисс в плане комфорта и пробития подвески до отбойников.
Если кому билштайн нужен, на авито выставил.
 

TimJimny

Новичок
12 Январь 2023
1
1
1
44
Езжу на ...
Jimny
Ездил на Джимни двух поколений в течении 14 лет перед покупкой нового. Путешествовал по стране. Подвеска однозначно мягче. Не мягкая, как ее понимают владельцы седанов, но для меня это стало ключевым моментом при решении покупать или нет . Где раньше зубы стучали, теперь скрипят)
 
  • Нравится
Реакции: Роман_80

ser65

Новичок
25 Февраль 2023
1
1
3
58
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2018
Тоже не устроила мягкость подвески. Особенно добивает раскачка лево-право. Поставил вкруг KYB Monomax. Мне так больше нравится. Автомобиль стал "сбитый", клевки ушли. Стуков при отбое нет, плавные неровности огибает, а не приседает и выпрыгивает.
 
  • Нравится
Реакции: Yarry