Сливал с машин такой неубитый, поэтому считаю, что перед предполагаемой заменой можно проверить и не мешать машине работать дальше.интересно после 45к цвета такие же яркие?
Сливал с машин такой неубитый, поэтому считаю, что перед предполагаемой заменой можно проверить и не мешать машине работать дальше.интересно после 45к цвета такие же яркие?
Красный LLC тойотовский, который вы увилели у дилера, аналогичен карбоксилатному антифризу Сузуки с синим красителем.
Unix и LUXE бюджетные производители, лучше Sintec или Coolstream https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-blue/Приветсвую,нужно на доливку охлаждайки,залита синяя,(а вообще залез под капот с фонариком и посветил через бакчок охлаждайки и цвет какой то синезеленый ) в наличии в магазинах есть такие: можно ли что то из этого долить? Luxe пишут типа лонг лайф ,у нас же вроде тоже долгоиграющая залита изначально,а в Unix пишут типа карбоксилатные добавки или как там их,мозг с ходу не запоминает такие составы ).Еще у товарища есть ниссановская охлаждайка 248 или 250 зеленая,можно ли ее долить ?
не рано поменяли то,если изначально был залит синий то он долгоиграющий,у меня пробег 57тыс и менять пока не собираюсь тысяч до 80тыс. точно т.к. жижа еще нормальная,перегревов по наблюдениям с OBD не замечал.Полностью менял на 30 тысячах на 990F0-59J44-EC1 SUZUKI вот такой антифриз.
В сервисной книжке на ТО3 замена антифриза, решил все сделать по регламенту.не рано поменяли то,если изначально был залит синий то он долгоиграющий,у меня пробег 57тыс и менять пока не собираюсь тысяч до 80тыс. точно т.к. жижа еще нормальная,перегревов по наблюдениям с OBD не замечал.
Поменять SLLC на LLC раньше, чем надо - так себе регламент. Но если завод первую заливку сделал антифризом LLC, тогда правильно.В сервисной книжке на ТО 3 замена антифриза, решил все сделать по регламенту.
Залей того же цвета, что и был у тебя
Не вводите людей в заблуждение.Доливай того же цвета, который залит у тебя
А если завод сделал первую заливку sllc, а мне полностью поменяли на llc, надо ехать промывать систему и заливать sllc?Поменять SLLC на LLC раньше, чем надо - так себе регламент. Но если завод первую заливку сделал антифризом LLC, тогда правильно.
Нет. Ничего пока делать не надо. Если залили llc, то следующий раз вы также меняете на llc, хорошо подходит для этого общедоступный nissan 248, производится в Бельгии Arteco.А если завод сделал первую заливку sllc, а мне полностью поменяли на llc, надо ехать промывать систему и заливать sllc?
У меня с завода синий залит был, а статью нашёл, что в новые сх4 надо лить g12+, вот ссылкаНет. Ничего пока делать не надо. Если залили llc, то следующий раз вы также меняете на llc, хорошо подходит для этого общедоступный nissan 248, производится в Бельгии Arteco.
Для Сузуки Arteco делали хороший антифриз при большом парке этих машин в Европе, номер запчасти прочитаете на фото:
Посмотреть вложение 203122
Сейчас не особо актуально стало, количество машин этой марки уменьшилось, часть авто постарело, многие стали использовать продукцию Basf.
Производитель Arteco поставлял для японских автосалонов синий и сине-зелёный карбоксилатный, а он по определению не G11, а G12.Я в этом вопросе чайник, погуглил у меня с завода синий залит пишут он к g11 относится, а статью нашёл, что в новые сх4 надо лить g12+, а он красный
Важно не только прочитать, но и не накосячить при замене, так как единого международного стандарта по окрашиванию произведенных антифризов не существует.Я читал статью, в которой так и писали
Цвет может быть любой, надо по допускам смотреть G12 и выше, я себе Motul оранжевый залить хочу G12++ купил ужеНе вводите людей в заблуждение.
В одной машине у меня залит синий карбоксилатный японский SLLC, что соответствует по составу европейскому G12, а в мерседесовской чугунке залит тоже синий, но G11. Состав разный, по цвету выбирать нельзя .
Еще он окисление сильнее даёт на азиатских моторах, G11 в основном немцы используютПроизводитель Arteco поставлял для японских автосалонов синий и сине-зелёный карбоксилатный, а он по определению не G11, а G12.
И никогда не говорите дилеру, что вы чайник, а то лапши будет много на ушах))
У япов синие жидкости карбоксилатные = g12/g12+, пример - http://akira-oil.com/assortiment/KYK-AKIRA/antifreeze/antifreeze_58.html
g12/g12+ другого производителя - БАСФ - красные, и это тоже карбоксилатные. Можете посмотреть таблицу БАСФ, там для Сузуки в Европе рекомендован красный глисантин g30.
Итог: для двигателей Сузуки нужен антифриз на карбоксилатах SLLC или LLC, не g11, а g12, g12+ любого цвета. Кто зальёт в свою новую Сузуки g11 по ошибке, просто будет менять его часто.
старые немцыG11 в основном немцы используют
Автомобильный антифриз имеет определённую вязкость, плотность, он должен обладать антипенными, антикавитационными свойствами, для этого присадки в нём. Если лить теплоноситель для котлов и батарей, то можно попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, помпы и т.д.вообще не важно основной компонент - этилен гликоль или пропиленгликоль. такой же по цвету береш и льешь. Сам уже 10 лет использую теплоноситель купленный в Леруа мерлен , зеленый для алюминиевых батарей (типа с присадками от коррозии).
Кому и откуда известно какой антифриз залит с завода?Поменять SLLC на LLC раньше, чем надо - так себе регламент. Но если завод первую заливку сделал антифризом LLC, тогда правильно.
Вы в экзистах и подобных аннотации не смотрите. NISSAN L248 - LLC, произведен Артеко для японских автомобилей, смотрите пост 48. Он карбоксилатный с небольшим количеством фосфатов (антифриз второй заливки).Кому и откуда известно какой антифриз залит с завода?
Смотрю в описаниях на сайтах NISSAN L248 нет никаких буквенных индексов японской классификации. Только G11.
https://www.drive2.ru/l/556125010943541288/Меняю на 248 и 5 лет не заглядываю, в системе всё чисто.Смотрю в описаниях на сайтах NISSAN L248...
Я в прошлом году его купил, но еще не менял.Вы в экзистах и подобных аннотации не смотрите. NISSAN L248 - LLC, произведен Артеко для японских автомобилей, смотрите пост 48. Он карбоксилатный с небольшим количеством фосфатов (антифриз второй заливки).
Не нравится Ниссан 248,