Его правильно менять ориентируясь на пробег или на годы? Потому что пробега маловато для замены, а по годам уже 7 лет.https://www.drive2.ru/l/556125010943541288/Меняю на 248 и 5 лет не заглядываю, в системе всё чисто.
Его правильно менять ориентируясь на пробег или на годы? Потому что пробега маловато для замены, а по годам уже 7 лет.https://www.drive2.ru/l/556125010943541288/Меняю на 248 и 5 лет не заглядываю, в системе всё чисто.
7 лет - меняйте. Делаю так на современных японках, если нет пробки блока: сливаю из краника радиатора ОЖ, смотрю внешний вид, скорее всего сольётся нормальный без включений, заливаю новый карбоксилатный на несколько дней. Считайте промыли. После сливаете и заливаете свежий. Всё, 5 лет можно не лезть.Его правильно менять ориентируясь на пробег или на годы? Потому что пробега маловато для замены, а по годам уже 7 лет.
Делайте по регламенту.7 лет - меняйте. Делаю так на современных японках, если нет пробки блока: сливаю из краника радиатора ОЖ, смотрю внешний вид, скорее всего сольётся нормальный без включений, заливаю новый карбоксилатный на несколько дней. Считайте промыли. После сливаете и заливаете свежий. Всё, 5 лет можно не лезть.
Не понял. Для промывки заливать новый? То есть, надо еще прикупить одну канистру антифриза?заливаю новый карбоксилатный на несколько дней. Считайте промыли. После сливаете и заливаете свежий
Я тоже такой ecstar super coolant 2 на замену заливал.Делайте по регламенту.
У нас замена раз в 20000 км.
Я менял на антифриз ecstar super coolant 2 G11. Посмотреть вложение 203341
Когда меняю в своих машинах антифриз и не хочется мыть систему водой, то в 2 приёма делаю это антифризом. Мне так проще. Кто-то сливает и заливает новый без промывки ( обычный дилерский вариант ), кто-то моет несколько раз дистиллированой водой перед заливкой разведенного концентрата. Любой вариант имеет право на жизнь.Не понял. Для промывки заливать новый? То есть, надо еще прикупить одну канистру антифриза?
А кто сказал, что он G11 в том виде, как мы привыкли? G классификация справедлива только для продукции Basf. В крайнем случае он может быть Low Silicate Formula.У нас замена раз в 20000 км. Я менял на антифриз ecstar super coolant 2 G11. Посмотреть вложение 203341
Если G11 силикатный лить, то придётся чаще но сдаётся, что основа Экстар скорее всего LLC современная карбоксилатная, согласно японским требованиям.Разве не в 45 тыс.?
Я на ТО6 - 60000 км, уже дважды заменил. Замена раз в 30000 км!Разве не в 45 тыс.?
Рекомендовано. И написано - разработано Сузуки, значит льем.Когда меняю в своих машинах антифриз и не хочется мыть систему водой, то в 2 приёма делаю это антифризом. Мне так проще. Кто-то сливает и заливает новый без промывки ( обычный дилерский вариант ), кто-то моет несколько раз дистиллированой водой перед заливкой разведенного концентрата. Любой вариант имеет право на жизнь.
А кто сказал, что он G11 в том виде, как мы привыкли? G классификация справедлива только для продукции Basf. В крайнем случае он может быть Low Silicate Formula.
Закон простой: для современных японок используют карбоксилатные органические кислоты в качестве основного ингибитора коррозии!
Смотрите таблицу Basf: https://a.d-cd.net/be675ecs-960.jpg Японские рекомендации тоже с упором на карбоксилатные, но в Японии они синие.
Использование силикатов в Европе последние годы не приветствуется.
Нашим дилерам очень хорошо, когда владелец каждые 2 года будет приезжать на ТО с заменой ОЖ на силикатные старого образца, а потом ещё замена радиаторов засорившихся в копеечку встанет.
Если G11 силикатный лить, то придётся чаще но сдаётся, что основа Экстар скорее всего LLC современная карбоксилатная, согласно японским требованиям.
Значит можно не переплачивать, а покупать такой же Ниссан 248, состав одинаковый, пр-ль Артеко, упаковки похожи, есть по 5 и в литровых.Цитата с сайта Ойл-клуб:
Далее был найден такой вариант - 990F0-ECSC2-005 - на канистре уже идет надпись SUPER COOLANT 2 и на профильных форумах пишут, что это равнозначная замена предыдущего артикула. Опять же вопрос - что по составу? По логике это тот же самый SLLC карбоксилатный, возможно в составе есть фосфаты, но точно нет силикатов.
5 л хватает на замену, даже остаётся около литра. Это для К14 СЯ смотрю, в смысле дочитался, что в системе 7,5 литров. А я купил канистру 5 л и доволен…
Это же докупить надо еще пару литров?
Добрый день! Вы пишете К14С. Это турбо 1,4? не важно 2wd или 4wd5 л хватает на замену, даже остаётся около литра. Это для К14 С
Да, это 1.4Добрый день! Вы пишете К14С. Это турбо 1,4? не важно 2wd или 4wd
У меня вопрос такой. Упал уровень фриза, нужно долить. Цвет синий. Понимаю что можно долить водички, но посмотрел что заливает ОД(там где брали машину) при смене на ТО-3. Льет такой Антифриз LM GTL 11 (синий) . Что с завода залито я конечно не знаю. Думаю что те кто приезжает к ним на ТО-1-2 и есть проблемы с уровнем, то доливают именно его. Но насколько понял Вы пишете с завода залит совсем другойОшибаетесь. Не раз в темах об этом говорили.
В современных японских авто как первая заливка идёт G12 (если совсем придерживаться фольксвагеновской классификации, состав современных антифризов карбоксилатный), и у япоцев они синего цвета SLLC. По составу похожи на карбоксилатные G12 красно-лиловые, которые произведены европейцами из концентратов BASF. Есть европейские и синие G12, но производителя ARTECO, например, Хонда 1 литр с парт номером 08clag016s1.
Зелёные современные у японцев сейчас тоже используются карбоксилатные, но с небольшим процентом фосфатов, называются в Японии они LLC, используют их как вторую заливку. Долить можно ими тоже.
Таким образом, для современных японских авто производители рекомендуют применение антифризов, в основе которых карбоновые кислоты, а не старотипные G11.
ОД молодец)) но производитель Suzuki Motor Corporation просит доливать синим или сине-зелёным оригинальным карбоксилатным SLLC , LLC.Упал уровень фриза, нужно долить. Цвет синий. Понимаю что можно долить водички, но посмотрел что заливает ОД (там где брали машину) при смене на ТО-3. Льет такой Антифриз LM GTL 11 (синий) . Что с завода залито я конечно не знаю. Думаю что те, кто приезжает к ним на ТО-1-2 и есть проблемы с уровнем, то доливают именно его. Но насколько понял Вы пишете с завода залит совсем другой.
.... я скорее всего буду менять сам, пробег всего 22 000 за три года. На Шкодах и Вагах делал все сам с интервалом 4 года (или 50 000 км) и не было никаких проблем с системой охлаждения. Обычно промываю дистилятом и лью концентрат.Скоро ТО-3. Тоже озадачился темой антифриза. Звонил двум дилерам. Оба говорят, что будут заливать концентрат. Когда спросил про маркировку ОЖ, начали мяться, дескать нууу, там он синий, G11. Ни производителя, ни марки, ни парта - полнейшая абстракция. Стоимость концентрата на мой объем обозначили в районе 4560 руб. При этом промывка системы регламентом не предусмотрена.
Вот и думаю теперь. Либо довериться дилеру и залить концентрат, сэкономив на ТО пару тыщ, либо купить таки фэншуйный 990F0ECSC2005, ибо неведомая жижа в систему охлаждения слегка напрягает.
Купить дешевле в магазине для ТО феншуйный антикризисный Coolstream JPN BLUE (карбоксилатный LLC), пока ещё имеется в продаже недорого. Заказывайте сразу на 2 заливки, чтобы потом не искать.Звонил двум дилерам. Оба говорят, что будут заливать концентрат. Когда спросил про маркировку ОЖ, начали мяться, дескать нууу, там он синий, G11. Ни производителя, ни марки, ни парта - полнейшая абстракция. Стоимость концентрата на мой объем обозначили в районе 4560 руб. При этом промывка системы регламентом не предусмотрена.
Вот и думаю теперь...
В плане техобслуживания одобряю и полностью поддерживаю подход соратника niral - придерживаться мануала и рекомендаций. Есть конечно в этом элемент религии, но мне так спокойнее.Купить дешевле в магазине для ТО феншуйный антикризисный Coolstream JPN BLUE (карбоксилатный LLC), пока ещё имеется в продаже недорого. Заказывайте сразу на 2 заливки, чтобы потом не искать.
....благодарю! Нет ли артикула?Купить дешевле в магазине для ТО феншуйный антикризисный Coolstream JPN BLUE (карбоксилатный LLC), пока ещё имеется в продаже недорого. Заказывайте сразу на 2 заливки, чтобы потом не искать.
Александр, так как производитель просит заливать в Сузуки антифриз на карбоксилатной основе, в сложившихся условиях, если кто-то не желает менять на красные карбоксилатные антифризы, можно использовать доступные к заказу и качественныеВидел ранее обсуждение допустимых аналогов - если кого-то не затруднит, прошу обновить актуальные (имеющиеся в продаже) сейчас замены с требуемыми допусками.
Coolstream JPN BLUE:.... Нет ли артикула?
.....CS-011002 = 1856 рублей, нужно брать..... Еще раз благодарю за ценную техническую информацию!Александр, так как производитель просит заливать в Сузуки антифриз на карбоксилатной основе, в сложившихся условиях, если кто-то не желает менять на красные карбоксилатные антифризы, можно использовать доступные к заказу и качественные
Coolstream JPN BLUE или RAVENOL HJC Protect FL22.
Coolstream JPN BLUE:
1 кг / 0,93 л - CS-011001,
5 кг / 4,73 л - CS-011002,
220 кг нетто - CS-011005,
концентрат 1.5 л - CS-011014-С
....магазин не уверен, что эта ОЖ карбоксилатная.Купить дешевле в магазине для ТО феншуйный антикризисный Coolstream JPN BLUE (карбоксилатный LLC), пока ещё имеется в продаже недорого. Заказывайте сразу на 2 заливки, чтобы потом не искать.
Прекрасно)) владелец наживёт проблемы, а они с удовольствием будут часто обновлять антифриз в его машине за дополнительные деньги, и менять радиаторы))Позвонил в московский Автомир прицениться по стоимости ТО, заодно уточнить про антифриз. Сказали, что льют Лукойл синий G11. Отакот!
1. Если менять антифриз в японских двигателях с тонкими алюминиевыми стенками, которым свойственен перегрев, то более 50% концентрата не лью!Вот ответ = CoolstreamJPN–высококачественнаяохлаждающая жидкость(антифриз)длительного срока службы, на основе этиленгликоля, не содержащая силикатов, аминов, нитратов, нитритов и боратов, представляющая собой инновационную комбинированную технологию карбоксилатов и фосфатных ингибиторов.
...Для приготовления готового раствора антифриза с защитой от замерзания (frost protection) до минус 40°С, концентрат CoolstreamJPN необходимо развести деминерализованной (или дистиллированной) водой в объемном соотношении 50% на 50%. Допустимые пределы разведения концентрата водой составляют от 30% до 70%.