вот этот SLLC или LLC?
Я правильно понимаю, что за столько лет так и не понятно что льют с завода в машину венгерской сборки? Я уже перечитал всю ньювитару, и здесь про SX4 две ветки и джимми.
...
Если я верно понял то доливать Вы предлагаете SLLC это хонда, акира и ТСЛ. А на полную замену они потом уже не подходят?
Куда относится ниссановский? Уже LLC? Ниссан я так понял можно смело, если делать замену. И вроде как Кулстрим еще.
Вот сегодня заказал Хондовский литр за 528, может конечно придет отказ) А может упаковка какая плохая. Посмотрю.
Уже полгода лежит в багажнике ликвимоли, но так и не решился его залить.
В итоге либо долью воды, либо если придет хондовский литр задешево.
Еx3me, жизнь не стоит на месте, и не всегда легко купить тот или иной антифриз по приемлемой цене.
На сегодняшний день варианты антифризов карбоксилатных Лонг Лайф:
1 - относительно недорого пока японский Akira Coolant SUPER GRADE COOLANT (SGC) синий
(он карбоксилатный, что =g12 ), и вообще он для японцев как антифриз первой заливки;
2 - везде продаётся относительно недорого синий CS-011001, CS-011002 Coolstream JPN
Coolstream JPN – высококачественная охлаждающая жидкость (антифриз) длительного срока службы, на основе этиленгликоля, не содержащая силикатов, аминов, нитритов и боратов, представляющая собой инновационную комбинированную технологию карбоксилатов и фосфатных ингибиторов.
/учитывая синий цвет, как у японцев, скорее всего фосфатов минимум, и он приближен к японскому актифризу первой заливки/;
3 - ниссановского зеленого L248 ещё в продаже много, LLC, тоже пойдёт, но в нем немного больше фосфатов, чем в синих, можете доливать, меняется в системе немного чаще синих;
4 - если увидите в продаже синие японские SLLC Митсубиси или Хонда, тоже можно, но только не американские.
Почему потерял интерес к оригиналу, хотя в своё время японским синим антифризом Сузуки активно пользовался:
сначала дилеры с подачи представительства всем владельцам сузуки активно втюхивали (по-другому не сказать) g11 Кастрол, несмотря на рекомендации японцев уже тогда использовать карбоксилатный LLC, затем одумались и стали закупать у Артеко синий оригинальный Сузуки SLLC, после дилеров переклинило и стали закупать у Ликви Моли G11, а G11 обычно силикатная технология и для данной машины японцы не рекомендуют, сейчас заказали артековский оригинал, который непонятно, G11 с силикатами, или всё-таки карбоксилатный (G12) c фосфатами, как просят японцы.