Может , у Вас в редукторах самоблоки какие-нибудь предхозами установлены ?
Например , для LSD надо спец присадку в масло добавлять ...
Например , для LSD надо спец присадку в масло добавлять ...
ЛСД навряд ли. и ешо когда 4вд включаешь , руль нефига некрутится на месте (гидрач не справляется). надо ехать за город к первому хозяину и пораспросить , шо он там навертел с мостами ..:thumbsdown:Может , у Вас в редукторах самоблоки какие-нибудь предхозами установлены ?
Например , для LSD надо спец присадку в масло добавлять ...
Собственно , в редукторы необходимо лить именно гипоидное масло , т.е. GL5 . Оба варианта относятся именно к этой категории , только более приспособлены (первое число) к суровым зимам .Отпишитесь кто успешно эксплуатирует СГВН последний рестайлинг от 2012 и старше года
и льет в мосты вместо 80 W 90 гипоидного по мануалу:
Раньше когда не было интернета лучше жили. Не думали какое масло заливать. Просто лили и ездили, а сейчас купишь машину, начинаешься всякой хрени и думаешь что за сарай купил. Также менял все масла на прошлой недели. В коробку залил GL4+, потом почитал, что она дла коробок переднеприводных авто, поехал поменял на GL4. Итог 2 тыс. на ветер, а может так бы и ездил и все было бы ОК, если бы не инетДобрый вечер нужна помощь,заменил масло в заднем мосту ,в магазине впарили МАНОЛ 75/90 GL4/GL5 синтетика,повелся как лох и купил,пришел дамой начал читать отзывы о нем и меня взяло самнение,не гавно ли мне впарили ,на нем проехал сосвсем немного ,вот теперь думаю стоит ли на нем ездить ,так как редуктор заднего моста только поменял за 30 тр ,поменять снова что то не хочется,подскажите пожалуйста стоит всетаки заменить или на нем тоже можно поездить(хотябы тысяч 10)?
Со встроенным гипоидным дифференциалом.В коробку залил GL4+, потом почитал, что она дла коробок переднеприводных авто
Могу ошибиться, написаноСо встроенным гипоидным дифференциалом.
Коробке без разницы, передне- или заднеприводное авто
В блоке с главной передачей написано. Но больше напугало, что GL4+Со встроенным гипоидным дифференциалом.
Коробке без разницы, передне- или заднеприводное авто
Оно не должно пугать. Скорее наоборотНо больше напугало, что GL4+
80W90 - не синтетика.в редуктора какое положенно , 80W90 ,наверно , непомню точно. но появилось пятно постоянное "запотевания" вокруг заливной пробки на кужухе заднего редуктора.
масло все синтетика . толи кастрол то ли шелл..непомню..скажите какое надо лить , чтоб наверняка не выли , но и зимой чтоб сразу работали (живу в сибири)
Шины зубастые тоже воют на хорошем гладком асфальте. их звук различается маленько , хотя тоже поют не хило.. но щас лето , я их сменил на стандартные 215 х 65 . раздатка с коробкой поют также .. а масло точно везде синтетика.. токо цифры можь не точно сказал. хотя вроде так.. так какое лить то "не поющее" масло ?80W90 - не синтетика.
Запотевание вокруг пробки - фигня, машина старая, устраняется герметиком.
Может шины воют?
1.Лучшее - синт.LS 75-140.Шины зубастые тоже воют на хорошем гладком асфальте. их звук различается маленько , хотя тоже поют не хило.. но щас лето , я их сменил на стандартные 215 х 65 . раздатка с коробкой поют также .. а масло точно везде синтетика.. токо цифры можь не точно сказал. хотя вроде так.. так какое лить то "не поющее" масло ?
да..и еще .. редуктора ( и перед и зад) жестко заблокированны. спрашивал у прежнего хозяина( сказал про какие то америкосовкие блоки).. масло какое то можь другое надо ?
но воют вроде не редуктора ( звук рядом), а раздатка и коробас)
1.Лучшее - синт.LS 75-140.
это для редуктора , как я понял , а для мкпп и раздатки ?
для МКПП и раздатки 80w90 GL-4
вой - это неисправность, возможен, так же из-за низкого уровня масла;ясно .благодарю за участие.. а сам вой кроме дискомфорта наездникам ,какой вред агрегатам дает ?
вой - это неисправность, возможен, так же из-за низкого уровня масла;
будете менять масло используйте супротек для МКПП, если вой в самом "начале" пути, то возможно и пропадет
т.е. можно залить самое недорогое масло этой категории и добавить присадку скоко требуется и... будет как нужно... ?Посмотрите Liqui Moly GearProtect, Getriebeoil-Additiv проч.
Присадки для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, снижает трение и износ деталей трансмиссии в частности коробок передач. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Как уверяют разработчики данной присадки, долговременный эффект от нее до 100.000 км.
Нет, не так.т.е. можно залить самое недорогое масло этой категории и добавить присадку скоко требуется и... будет как нужно... ?
Может чел туда перед продажей нахреначил что-то погуще
чей или чьего бренд(а) ?1.Лучшее - синт.LS 75-140.
Я Кастрол лил такое. Можно Ликви Моли.чей или чьего бренд(а) ?
Но это не значит, что в их трансмиссию необходимо старое или некачественное масло.Читаю не пойму. Вроде ветка для старых витар.