Масло в мосты и раздатку

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Это не так. Всё зависит от производителя. Например,универсальное синтетическое
Mobilube 1 SHC 75W-90 с лихвой перекрывает допуски API GL-4, GL-5 и MT-1. Именно перекрывает! Но дорогое)
тогда возвращаемся к истоку: какие перекрываются допуски? для каких нагрузок?
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Это не так. Всё зависит от производителя. Например,универсальное синтетическое
Mobilube 1 SHC 75W-90 с лихвой перекрывает допуски API GL-4, GL-5 и MT-1. Именно перекрывает! Но дорогое)
Действительно это не так и всё зависит от производителя, но только от производителя Вашего гипоидного механизма, а не производителя универсального масла. Именно допуск производителя механизма к стандарту используемого масла и надо выполнять.
Ваше масло просто ИМЕЕТ допуски API GL-4, GL-5 и MT-1. Перекрыть допуски невозможно, т.к. критерии допуска порой взаимоисключают друг друга. Т.е. допуски или есть или их нет, да и допуски эти получены по минимальным критериям соответствия тому или другому стандартам. Например масла API GL-4 допускают содержание высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок только до 4%, а масла API GL-5 - уже до 6,5%, как Ваше масло может оба стандарта сразу "перекрыть" - я просто не понимаю. Если в вашем универсальном содержание этой "каки" 3%, то оно не так эффективно "скользит", как GL-5, а если 7%, то оно(масло) просто убьёт синхронизаторы, которым рекомендовано только GL-4.
Вообщем сами читайте:http://www.unom.ru/article_list/article27
[DOUBLEPOST=1428005218,1428004427][/DOUBLEPOST]
чего -то, вы, напутали, сравнили не сравнимое, в масле GL-4 существуют присадки облегчающие работу при контактных нагрузках, в масле GL-5 присадки для работы с ударными нагрузками, универсальное. которое имеет маркировку GL-4/GL-5 имеет и одни присадки и другие, так, что же здесь плохого?
В том-то и дело, что некоторые свойства присадок масел GL-5, просто не совместимы с деталями механизмов, разработанных под GL-4. Кстати некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
 
Последнее редактирование модератором:

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
В том-то и дело, что некоторые свойства присадок масел GL-5, просто не совместимы с деталями механизмов, разработанных под GL-4. Кстати некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
про коробки согласен, но при незначительном шуме дифов, имеющих допуск GL-4 рекомендуют использовать /GL-5
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
про коробки согласен, но при незначительном шуме дифов, имеющих допуск GL-4 рекомендуют использовать /GL-5
Кто рекомендует??? Производитель масла? Ему нужно продать и состояние Вашего механизма ему до лампочки! Синхронизаторы это только пример, в любом редукторе(в том числе и Вашем) может оказаться деталь или "пара "расчитанная только под стандарт GL-5.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
в любом редукторе(в том числе и Вашем) может оказаться деталь или "пара "расчитанная только под стандарт GL-4.
В редукторе таких деталей нет. Они только в РКПП.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Кстати некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
вот такое масло, мы и не будем применять, такое масло вообще, нужно применять с большой осторожностью для использования в узлах машин
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
GL-4/GL-5 эту пару не убьет,
Может и не убьёт...сразу..., а срок службы сократит однозначно!:0238:[DOUBLEPOST=1428088439,1428086094][/DOUBLEPOST]
В редукторе таких деталей нет. Они только в РКПП.
Извините я просто ошибся, конечно же я имел ввиду GL-5. Сути это не меняет. Вы же не станете лить в свою "пару" GL-4, а универсальные это и есть масла наполовину GL-4. Вот и ойл-клуб о том же!http://www.oil-club.ru/forum/topic/5984-5984/
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Вы же не станете лить в свою "пару" GL-4...
На одной крупной СТО мне в прошлом году залили в мосты внедорожника, именно внедорожника с реальными мощными мостами, не паркетника Сузуки, синтетическое трансмиссионное масло, которое универсальное и рекомендовано так же для высоконагруженных гипоидных передач, Mobilube 1 SHC 75W-90.
http://www.mobil-oil.ru/products/mobilube1_shc_75w90.html
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_1_SHC_75W-90.aspx
Вы считаете, что нельзя это было делать? Буду признателен, если приведёте конкретные примеры поломок тяжелонагруженных мостов, которые эксплуатировались на этом масле.
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
залили ... синтетическое трансмиссионное масло ... Mobilube 1 SHC 75W-90.

Вы считаете, что нельзя это было делать?
Так это нужно было спросить у сервисменов . Либо у них уже есть положительная статистика (200-300 тык) , либо они экспериментируют на Вас , либо мосты Вашего внедорожника изначально под Scania STO 1.0 спроектированы и это отражено в сервис-мануале ...
Что касается высоконагруженности , то у стокового авто такого не может быть - удельные нагрузки пар разных производителей мало отличаются . Если на Ниву поставить большие колеса , более мощный мотор или увеличить число раздатки - тогда мост будет высоко- и даже перегруженным . На бездорожье могут быть ударные нагрузки при малых скоростях вращения , может выкрошиться зуб , но это не от масла зависит .
А вот у тягачей высокая нагрузка превалирует , и рекомендация сразу подскакивает к 75W-140 .
В общем , ИМХО , под какой тип масла спроектирован механизм , то и желательно заливать . Если у Гранд Эскудо рекомендуется в передний редуктор GL4 , его и лить . Любой универсализм - это компромисс .
Вот , например , Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет допуск :
ZF TE-ML 07A , читаем
  • ZF TE-ML 07A - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN13016; вязкость SAE 80W-85 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90; наряду с этими маслами, допускаются к применению масла по спецификациям API GL-5 и MIL-L-2105D или MIL-PRF-2105E, вязкость SAE 80W-85 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90;
Разница между "предназначено" и "допускается" , по моему , все-таки есть .

Читаем дальше : ExxonMobil рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств: API GL-4 и ZF TE-ML 08 (Назначение: Системы рулевого управления ZF (без гидроусилителя) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной техники.) .
Я залил этот Мобилюб в МКПП Соляриса - нормально , но движок поперек и гипоида нету .;)
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...либо мосты Вашего внедорожника изначально под Scania STO 1.0 спроектированы и это отражено в сервис-мануале ...
Что касается высоконагруженности ...
Я залил этот Мобилюб в МКПП Соляриса - нормально , но движок поперек и гипоида нету .;)
Вот в том то и дело, что в сервисмануале у этого внедорожника, кроме допуска МВ, ещё заводской кантрипакет с заводским лифтом и настоящие высоконагруженные мосты, более мощные по конструкции, чем у Сузуки и Соляриса, и с настоящей гипоидной передачей. Не думаю, чтобы сервисцентр использовал это масло неправильно;)
Кстати, кроме Скания там ещё много:
Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
JSC AVTODIZEL YaMZ Gearboxes
MAN 341 Typ E3
MAN 341 Typ Z2
MAN 342 Typ M3
MB-Approval 235.8
ZF TE-ML 02B/05B/12B/16F/17B/19C/21B
SAE J2360
Разница между "предназначено" и "допускается" , по моему , все-таки есть.
Допуск - на первом месте! GL 4, GL 5.
GL 4-5 - то же самое, просто в них используется другая присадка, не серофосфорная, химия не стоит на месте.

 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Допуск - на первом месте! GL 4, GL 5.
GL 4-5 - то же самое, просто в них используется другая присадка, не серофосфорная, химия не стоит на месте.
"Допуск производителя" , и "допускается применение ..." - разные вещи . У меня в сервис-мануале на Джип допускается использование бензина с ОЧ 91 и выше , но даже на зарубежном Regular мотор работает жестче/шумнее и топливная коррекция повышается в сравнении с Лукойловским 95-м . А моя раздатка спроектирована под ATF+4 , и как бы ни расхваливали превосходное поведение Mobilube 1 SHC 75W-90 в трансмиссии , лить его туда нельзя . Так же и мой мост переварит сию субстанцию лишь в режиме "лайт" , а вот таскать прицеп или лазить в говны - из Мобил только на Gearlube VS 500 75W-140 будет работать нормально , хоть у меня и нет LSD .
Если , к примеру , на СГВ воткнуть серьезные мосты от Крузака , то эти мосты на бездорожье и с прицепом будут работать в режиме "лайт" и даже на И-50А откатают сотню тыс . :)
GL 5 уже лет десять-пятнадцать как не жрут сплавы на основе меди - во многих мостах применяются бронзовые вкладыши под шестерни сателлитов , но вот в МКПП синхронизаторам довольно тяжело выдавливать это масло своими конусами . Я в свое отремонтировал не один редуктор и уверен , под какое масло он заточен , то и лить . Только информацию о масле нужно брать не в "Руководстве пользователя" и рекомендациях производителя масел , а в "Сервис-мануале" , причем , лучше в оригинальном а не переводном . Допускается отклонение в сторону "горячей" вязкости .
В общем , если Ваши "тяжелонагруженные" мосты спроектированы под JSC AVTODIZEL YaMZ Gearboxes (это чистое GL 4) , или под GL4-5 , то Вам все правильно залили , да еще и с запасом .:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
"Допуск производителя" , и "допускается применение ..." - разные вещи . У меня в сервис-мануале на Джип допускается использование бензина с ОЧ 91 и выше , но даже на зарубежном Regular мотор работает жестче/шумнее и топливная коррекция повышается в сравнении с Лукойловским 95-м . А моя раздатка спроектирована под ATF+4 , и как бы ни расхваливали превосходное поведение Mobilube 1 SHC 75W-90 в трансмиссии , лить его туда нельзя ...
Я в свое отремонтировал не один редуктор и уверен , под какое масло он заточен , то и лить ....
1. Если у вас мануале на бензиновую американскую машину указано, что ОЧ 91 и выше, то вам рекомендован по ГОСТ Р 51105-97 наш 95й, так как методы измерения у них и у нас разные. Я так понимаю, что вы говорили не о Джипе, а Сузуки Ганд Витара предыдущего поколения. Только не пойму, при чём бензин в теме про масло?
2. Если ваша раздатка Чирка спроектирована под Мопаровскую ATFку,
то конечно нужно лить АТФку:), но это уже совсем другая история.
3. О меди разговор вообще не шёл.

Я в свое отремонтировал не один редуктор и уверен...
Я не ремонтирую редукторы, я их не ломаю, а внимательно подбираю масло.

Только информацию о масле нужно брать не в "Руководстве пользователя" , а в "Сервис-мануале"
Service manual = Инструкция по эксплуатации,сопровождающее руководство,
заводская инструкция..., в т.ч. руководство пользователя. Игра слов;)
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Мосты: GL-5 75W90,80W90(В зависимости от региона),Раздатка:GL-4 75W90.Приоритет по всем машинам только Кастрол!
P/S Если в мостах установлена блока(лок-райт или червяк) то маркировка LS!!!!
Ни каких альтернативок и маркетинка типа GL-4+,GL-4/5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
ОЧ 95 соответствует американский Premium , речь шла про Джип . А бензин упомянул в связи с тем , то "допускается" хуже чем "рекомендовано" .
Редукторы тоже не ломаю , чинил чужие и статистика использования масел есть .
Service manual = Инструкция по эксплуатации,сопровождающее руководство,
заводская инструкция..., в т.ч. руководство пользователя. Игра слов;)
"Руководство пользователя" (owners manual) это очень упрощенная , зачастую пролоббированная местным дилером (чего стоит только признание нормой расхода масла 1л на 1000 км !) маркетинговая версия оригинального Service manual (руководства по обслуживанию) . ;)
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Если в мостах установлена блока(лок-райт или червяк) то маркировка LS!!!!
Ни каких альтернативок и маркетинка типа GL-4+,GL-4/5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Покажите мне LS GL-4+,GL-4/5, разве такие есть?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Я имел ввиду только LS ,и не в коем случии + и мульти!!!!!!!А так конечно есть.
P/S А для тяжёлых условий типа трофи рейды-соревнования и т.д. с частой заменой рекомендовал бы вообще
75W-140 GL-5
 
Последнее редактирование модератором:

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Такой Кастрол лью в СГВН, не потому, что супертяжёлых условиях ездит, а просто так получилось; в редукторе тихо, чем и благодарен этому маслу, заменил на такое на 15 тыс, далее приблизительно через 20 тыс. освежил ещё раз, при замене в переднем редукторе было как слеза, в заднем немного потемневшее;
а в любимом лифтованном XJ на этом масле потёк сальник заднего моста на пробеге всего 50 с неб. тысяч, хотя может связано с грязным сапуном после говен;
но у другого моего внедорожника более свежего года, который я эксплуатирую на дальние расстояния и тоже бывает в говнах, в гипоидных мостах залито Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-4/5, залили сервисмены, у них поток из таких машин и лют всем из 200 л. бочек, клянутся и божатся, что это вообще самое лучшее, что можно придумать в тяжелонагруженные гипоидные мосты, лют всем в такие машин. Неужели они хотят претензии и разборки с владельцами не очень дёшёвых машин. Тема интересная, наши споры здесь наталкивают на определённые мысли. Но хотелось бы конкретики, а не огульно сказать, что плохое это масло для данных условий. Допуски перекрывает 100%, официальные дилеры и по тел.горячей линии говорят, что это масло с характеристиками GL-4,5 годится при GL-5. Пожалуйста, подскажите примерами и "формулами", почему вы считаете, "мульти" с высочайшими характеристиками наносит вред гипоидным мостам (конкретно Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-4/5) , мне важно ваше мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Допуски перекрывает 100%, официальные дилеры и по тел.горячей линии говорят, что это масло с характеристиками GL-4,5 годится при GL-5. Пожалуйста, подскажите примерами и "формулами", почему вы считаете, "мульти" с высочайшими характеристиками наносит вред гипоидным мостам (конкретно Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-4/5) , мне важно ваше мнение.
Эх время маркетинга!На сегодня все именитые производители не указывают состав присадок-а пишут что то типа "секретная добавка ЕР" И Т.Д.В мостах присутствуют сильные ударные нагрузки,и пакет присадок антизадирных и т.д. должен быть больше....Мульти масла в принципе для городской эксплуатации с частыми заменами пойдут-но зачем?А вот в МКПП и РКПП-только GL-4-потому-что у мульти масел мы не знаем пакет присадок и как он будет влиять на детали из меди и латуни(тем более с их напылением).
p/s почему япы рекомендуют для своих авто только "честные"а не мульти?Почему япы для своих НСГВ для разного климата дают одно масло для ДВС,а дилеры в России печатают брошюры под 0W30????Вопросов о несоответствии много....
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ну то, что масла мульти с допусками GL-4\5 не вредят деталям из латуни(меди), эт точно. И то, что при суперэкстриме масло GL-4\5, прекрасно справляющееся при обыденной эксплуатации, может немного спасовать, что не очень сильно скажется на износе деталей мостов.
Сегодня замучал представителей маслофирм\поставщиков\ и этот сервис, который залил в мой внедорожник Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-4/5. Они были в недоумении. Всё согласовано с производителем. Сказали, что они уже давно закупают это масло и могут показать внедорожники "у которых трансмиссия на нём прошла 300 тыс.км.". Более того, в течение последних пару лет вы видите значительное увеличение рынка универсальных трансмиссионных масел, а ещё через некоторое время, говорят, чистое GL c одной цифрой в индексе будет большой редкостью. Вот как то так.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Непонятно о чём дискуссия.
Если масло имеет допуск производителя грузовиков, которые не просто ездят по дорогам, а осуществляют перевозку и буксировку прицепов с тяжёлыми грузами (например, кирпичами и жб плитами), то абсурдно заявить, что данное масло не годится для тяжёлых условий.
Если производитель внедорожника требует для тяжёлых условий и буксировки масло 75-140, то по вышеуказанной логике у данного внедорожника нагрузка тяжелее, чем у грузовика Scania, везущего жб плиты, что явно не так.
Если производитель транспортного средства требует или считает достаточным масло определённого класса или вязкости, то данного масла именно достаточно, т.к. всё упирается в геометрию шестерён и распределение нагрузки по поверхности шестерён.
Если в инструкции к автомобилю нет никаких оговорок о тяжёлых условиях, а просто указан класс GL-5, то и опасения неуместны
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Я не слишком хорошо отношусь к продукции Мобил , но просто интересно - к чему экономить на масле , тем более , заливаемом
в тяжелонагруженные гипоидные мосты
?
Есть же относительно новые и , действительно , отлично подходящие . У того же Мобил есть Synthetic Gear Lube LS 75W-140 .

Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 довольно старое , я уже не помню , когда его впервые увидел , но вот одно из давних , семилетних упоминаний http://autolada.ru/viewtopic.php?t=159491#2192415 - нормальное масло для МКПП .
Я понимаю , что изготовители масел поделили сервисы и интенсивно проталкивают свою продукцию , но почему на их сайтах (это все-таки бОльшая ответственность , нежели эмоции по телефону) нет рекомендаций по подбору трансмиссионки ? Я больше десяти лет пользуюсь продукцией ЛМ . У них в ассортименте тоже присутствует синтетическое GL4+(GL-4/GL-5) , но в подборе к редукторам СГВ и моего Чирка присутствует только GL5 . Вот я и пользую VollsynthetischesHypoid-Getriebeoil (GL-5) LS75W-140 . В Трекер лил VollsynthetischesGetriebeoil (GL-5) 75W-90 .
Я это к чему ? Вот , например , у Touareg 4.2 V8 FSI (2007 - 2010) дифференциалы изначально спроектированы под vw 501.50 (GL4+) , так на сайте это масло и в "Подборе" ...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
если спор вокруг масла мобил, то вообще не считаю, его даже хорошим. так, приличное, не более, есть много масел лучше, но по крайней мере не хуже: Motul Gear 300, BP Energear, Gastrol Syntrax, и т.д., но по какой-то причине, как эталон мобил
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
если спор вокруг масла мобил, то вообще не считаю, его даже хорошим. так, приличное, не более, есть много масел лучше, но по крайней мере не хуже: Motul Gear 300, BP Energear, Gastrol Syntrax, и т.д., но по какой-то причине, как эталон мобил
Никто не спорит. Просто пытаемся выбрать правильное масло.
Я очень удивился, когда человек на http://www.drive2.ru/l/5208886/ тестировал масла низкой температурой, - Motul Gear 300 LS показало плохой результат, и нормально не стекало в пробирке в холодном состоянии.
Gastrol Syntrax использую и использовал в своих машинах, всегда только положительные эмоции. Мобил трансмиссионное тоже всегда в идеале, и Мобил 1 не было нареканий, и сейчас недавно купил Мобил в АКПП.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Я очень удивился, когда человек на http://www.drive2.ru/l/5208886/ тестировал масла низкой температурой, - Motul Gear 300 LS показало плохой результат, и нормально не стекало в пробирке в холодном состоянии.
Какой странный вывод ...
Это же не моторное масло , которое может не успевать сливаться в картер и обеспечить масляное голодание или масло для МКПП , затрудняющее переключения "на холодную" . GL 5 даже "на горячую" должно "липнуть" сильнее , нежели GL4+ , так что опыт с пробирками только подтверждает его качество .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!