Такой Кастрол лью в СГВН, не потому, что супертяжёлых условиях ездит, а просто так получилось; в редукторе тихо, чем и благодарен этому маслу, заменил на такое на 15 тыс, далее приблизительно через 20 тыс. освежил ещё раз, при замене в переднем редукторе было как слеза, в заднем немного потемневшее;
а в любимом лифтованном XJ на этом масле потёк сальник заднего моста на пробеге всего 50 с неб. тысяч, хотя может связано с грязным сапуном после говен;
но у другого моего внедорожника более свежего года, который я эксплуатирую на дальние расстояния и тоже бывает в говнах, в гипоидных мостах залито Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-4/5, залили сервисмены, у них поток из таких машин и лют всем из 200 л. бочек, клянутся и божатся, что это вообще самое лучшее, что можно придумать в тяжелонагруженные гипоидные мосты, лют всем в такие машин. Неужели они хотят претензии и разборки с владельцами не очень дёшёвых машин. Тема интересная, наши споры здесь наталкивают на определённые мысли. Но хотелось бы конкретики, а не огульно сказать, что плохое это масло для данных условий. Допуски перекрывает 100%, официальные дилеры и по тел.горячей линии говорят, что это масло с характеристиками GL-4,5 годится при GL-5. Пожалуйста, подскажите примерами и "формулами", почему вы считаете, "мульти" с высочайшими характеристиками наносит вред гипоидным мостам (конкретно Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-4/5) , мне важно ваше мнение.