Неее , это я только с виду придурковатый .Не путайте трансмиссионное масло со смазкой ШРУС
Способность удерживаться на поверхности - важное свойство любого масла , моторного в том числе .
Смазка ШРУС тут вообще ни при чем , правда , некоторые недоумки ее и в пыльники шаровых пихают .:negative:
Подшипники моста будут нормально работать и с чем-нибудь типа LM 50 Litho HT . Что касается GL5 , то ему не нужно "на холодную" отпускать валы от шестеренок и выдавливаться из конусов синхронизатор/шестерня . В общем , для мостов гораздо показательнее то , насколько медленнее масло сползет со стенок перевернутых пробирок , нагретых до 100 гр . Т.е. способность удерживаться в зоне контакта .
Последнее редактирование модератором: