А мне в то время не попалось ... :dntknw:
Все равно , мало кому приходит в голову менять втулку при замене сальника .
Суть в том , что сминаемая втулка сама принимает нужный размер при упоре наружных обойм подшипников в корпус (и становится практически "жесткой втулкой") , далее идет преднатяг . Если подшипники не менялись , то для замены сальника вполне достаточно операции из пост № 190 . Выставить преднатяг ничего не мешает . Можно , конечно , висеть на полутораметровом ключе , но зачем ?
В общем , по моему (и не только) опыту распорная втулка уверенно держит размер и выдерживает не одну смену сальников . Менять ее имеет смысл только при замене подшипников - размер будет другой и вот тогда она может оказаться прослабленной . т.е. преднатяг уже обеспечен , а она еще не упрется во внутренние обоймы .