Вот, Спасибо то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нашел, валяется последняя мертвая... пиши на мыло mail@razborka-liana.ru
Вот, Спасибо то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нашел, валяется последняя мертвая... пиши на мыло mail@razborka-liana.ru
Вообщем вскрыл свою.. Вскрытие показало шт. 15 "убитых" (сваренных, погнутых...) дисков. Остальные вроде целые, но на всех есть следы нагрева. По плоскости - ровные. Я так понимаю это - не критично.Нашел для себя очень много полезного. Огромная просьба ко всем откликнуться.
Разговаривал со спецом (который восстанавливает виски), он описал алгоритм проверки : Поддомкрачиваешь передние колеса (оба вывешиваешь на нешироких подставках) на заведенном двигателе и первой передаче на ХХ машина должна устоять на подставках, как только обороты начинаешь повышать до 2.000 об/мин., то автомобиль должен пытаться сорваться с подставок, т.е. подключается задний привод. Никакого жесткого подключения ! Такие критерии объясняет тем, чтобы задний привод не включался в поворотах в 30 градусов. В принципе у меня, что то близкое к этим требованиям. Думаю можно успокоиться.. Вроде получилось . )))Насчет полного привода: повторюсь на лиане очень хлипкая раздатка, да и задний редуктор тоже не от УАЗа, поэтому "мягкая" муфта самое то. Поверь, даже такая она очень помогает в грязи, уж я то на брюхе поползал. А зимой и вообще незаменима, причем именно "мягкий" вариант наиболее предсказуем и безопасен.
А ежели сорвется с подставок? Какой-то опасный метод, ИМХО!алгоритм проверки : Поддомкрачиваешь передние колеса (оба вывешиваешь на нешироких подставках) на заведенном двигателе и первой передаче на ХХ машина должна устоять на подставках, как только обороты начинаешь повышать до 2.000 об/мин., то автомобиль должен пытаться сорваться с подставок, т.е. подключается задний привод.
Молодец! Хороший отчет. Все достаточно понятно и наглядно ! Самый сложный момент в этом ,как я понял это сварка корпуса и все возможные косяки могут быть связаны именно с эти . Как вариант, можно сделать муфту разборной, для этого,когда все разобрано, привариваем фланцы к корпусу и крышке , затем собираем на винтах, через прокладку .Таким методом ,нашу виску скорее убьешь, чем проверишь!
Спасибо !Молодец! Хороший отчет. Все достаточно понятно и наглядно !
Насколько я помню, нету там места для приварных флянцев (предел по диаметру). Да и с болтами дисбаланс можно отхватить, точность очень нужна...Как вариант, можно сделать муфту разборной, для этого,когда все разобрано, привариваем фланцы к корпусу и крышке , затем собираем на винтах, через прокладку .
Захотелось спросить совета.
Манжет родных естественно не найти, все разводят руками ... Маленькая надежда остается на донора, но ...
Оригинал Х-образная (на 1 и 2 фото) 33*44*5
То, что удалось найти близко к размерам (на 3 фото) 32*45*7. Токарь заверил, что под посадку размеры подгонит. Профиль конечно другой (гидравлическая). Хотелось именно спросить вашего совета форумчане : Будет работать такая манжета в данном узле, выживет или нет ?
Посмотреть вложение 67110 Посмотреть вложение 67111 Посмотреть вложение 67112
Как мне кажется, неисправность виски возникает в первую очередь из-за отсутствия смазки или ее недостачи. Т.е. ее (виски) слабая герметичность из-за износа этих двух манжет. В итоге попадание пыли грязи, воды убивает виску окончательно . Отсюда и сложившееся мнение о том, что восстановление виски дело временное. Манжеты то остаются старые, изношенные...
Кажется нашел решение по манжетам. Вместо них буду ставить сальники, настоящие армированные.
Если туда поставить сальники, жижа там будет сохраняться и очень надолго...
Некоторые обещанные дополнения к чертежу.
Вот точные размеры для вскрытия виски (толщина крышки и глубина реза). Мне пришлось резать наугад, поэтому немного промазал. Со второй так уже не получиться.Надеюсь и у вас. )
Посмотреть вложение 67226 Посмотреть вложение 67227
Блин, движок для вложений мне не очень-то понятен. "Криво" что то получилось... )
Всем привет ! Такое впечатление, что в теме разговариваю сам с собой... ) Но, как обещал, KASiK делаю полный фото-отчет.
Вообщем, как и говорил ранее, ( поставил сальники высокого давления от ГУРа какой-то Тойоты, то что подобрали в магазине). В принципе при таком варианте без токаря не обойтись, а он подгонит под то - что подберете, высотой не более 9 мм. В моем случае внутренний диаметр 32 мм (хотя посадка на валу 33 мм), решил по плотнее будет не хуже, да и постоянного вращения там нет. Повторюсь, как мне кажется, виска остается работоспособной до тех пор пока там есть жижа.
Да, еще пытался вычислить порядок сборки (по разрезам и прорезям) дисков. На первой ВИСКЕ все диски были слипшимися от высохшего силикона, как не старался не получилось. А вот на второй (еще раз спасибо KASiK за ценный экземпляр..) достал корзину в сборе. На фото видно, как на наружнем диске есть пропущенные по два зуба ( 180 градусов относительно друг друга), и на внутреннем тоже есть пропущенные и тоже по два 180 градусов. Вот именно по ним я рисунок и искал. Не нашел логики... ! В сборе это было хорошо видно. По рисунку пропущенных зубьев и внешних и внутренних удалось установить, что его - НЕТ ! Все собрано в хаотичном порядке. ИМХО единственное, что нужно соблюдать - это очередность пластин и углы срезов. Между каждым диском (с наружними зубьями) металлическое кольцо.
Удалось пообщаться по телефону с человеком (помогли добрые люди), который восстанавливает виски у нас от ОД Сузуки . Интересовал вопрос по объему жижи (как, чего и сколько). Тот заверил, что заливать надо полный объем под завяску минус 10%. Остаток на коэффициент расширения,чтобы не выдавило сальники (кстати они давно их ставят). Я поступил так:
Разобрал, промыл в растворителе, удалив полностью силикон из полости и дисков. Собрал все обратно с целью замерить заливаемый объем жижи. Вместо нее заливал до среза (доверху), до края шлицов медицинским шприцем растворитель. Вошло - 67 мл, минус 10% (6.7 мл), итого 60,3 мл .
Перед сборкой все протереть и высушить !
Решил собирать с гелем до половины, до сварки. Варил (не сам конечно же) в ванне с водой, предварительно закрыв отверстие снизу резиновой заглушкой (чтобы вода не попала в уже установленный подшипник). Подшиник служит упором для вала корзины. Сварка электродуговая, с перерывами, чтобы не перегреть сальник в верхней крышке. Температуру проверял переодически голыми руками. Наверняка, у кого-то найдутся более прогрессивные методы. ))) Потом окончательная обработка на токарном станке.
Остатки геля заливал шприцем через резиновую прокладку до выхода геля из второго отверстия (дозу уже знал и залил заранее). Отверстия в крышке, кстати, просверлил вместо выбитых шариков. Когда поставил прогреваться строительным феном ВИСКУ в картонную коробку, пузыри воздуха стали выходить намного интенсивнее. Добавлял по мере необходимости. Весь объем закачал за 1.5 часа.
Заглушил через алюминиевые шайбы. Наружнюю манжету поставил по логике во внутрь (почему то все две были внаружу ????) и залил туда чуток силикона для ее смазки.
Вообщем сегодня опробовал в работе ВИСКУ ! Честно говоря, ожидал нечто большего... По-моему получилась слишком мягкая. Задний привод начинает шлифовать после пробуксовки передних колес в 2-3 оборота. Заказывал жижу ПМС 10.000 200 грамм в Самаре через частное лицо. Если это была действительно она, то думаю надо лить 12.5000 и будет самое то. Хотя авторитетное мнение andrey (с которым я плотно общался в личной переписке, за что ему отдельное СПАСИБО !) привожу дословно:
Разговаривал со спецом (который восстанавливает виски), он описал алгоритм проверки : Поддомкрачиваешь передние колеса (оба вывешиваешь на нешироких подставках) на заведенном двигателе и первой передаче на ХХ машина должна устоять на подставках, как только обороты начинаешь повышать до 2.000 об/мин., то автомобиль должен пытаться сорваться с подставок, т.е. подключается задний привод. Никакого жесткого подключения ! Такие критерии объясняет тем, чтобы задний привод не включался в поворотах в 30 градусов. В принципе у меня, что то близкое к этим требованиям. Думаю можно успокоиться.. Вроде получилось . )))
Посмотреть вложение 67741 Посмотреть вложение 67742 Посмотреть вложение 67743 Посмотреть вложение 67744 Посмотреть вложение 67746 Посмотреть вложение 67747 Посмотреть вложение 67750 Посмотреть вложение 67751 Посмотреть вложение 67752
Ничего подобного ! Никогда бы такого японские инженеры не придумали ! Вал упирается во внутреннюю обойму подшипника 6203.Буртик, который убрал токарь (на фото красным выделено) для подгонки вашего сальника, необходим, так как в него упирается внутренний вал муфты...
Тоже заказал сначала именно этот вариант (валяются теперь), но после разговора со спецом по восстановлению виск от ОД пришлось отказаться, т.к. он убедил ставить только сальники высокого давления ! Иные выдавливает ! Не доверять человеку с опытом резона нету....По поводу манжет 33*44*5 оригинал не нашел, подобрал сальник коленвала Chrysler 04667 198 размер 32x45x6.
Более гуманный ценник Ajusa 15059000.
Тему изучал с первой страницы, чертеж andrey абсолютно верный. И как абсолюто верно ваше утверждение, что правый конец вала упирается в подшипник 6203. А вот левый конец шлицами упирается как раз в буртик(имхо как раз это инженеры и продумывали, чтобы ограничить вал в продольных перемещениях и обезопасить манжету) Не в коем случае не хочу оскорбить или упрекнуть не в компетентности. Проделывал операцию по восстановлению муфты в сентябре до публикации вашего поста а так бы тоже подбирал бы сальники высокого давления.Ничего подобного ! Никогда бы такого японские инженеры не придумали ! Вал упирается во внутреннюю обойму подшипника 6203.
Еще на 7 стр. обсуждения andrey выкладывал чертежик ... Освежите память. Или же вы с последней страницы тему изучаете...
[DOUBLEPOST=1416418211,1416417781][/DOUBLEPOST]
Тоже заказал сначала именно этот вариант (валяются теперь), но после разговора со спецом по восстановлению виск от ОД пришлось отказаться, т.к. он убедил ставить только сальники высокого давления ! Иные выдавливает ! Не доверять человеку с опытом резона нету....
Хорошо, если так беру свои слова обратно. )Тему изучал с первой страницы, чертеж andrey абсолютно верный.
И как абсолюто верно ваше утверждение, что правый конец вала упирается в подшипник 6203. А вот левый конец шлицами упирается как раз в буртик(имхо как раз это инженеры и продумывали, чтобы ограничить вал в продольных перемещениях и обезопасить манжету)...
Ну коли делал, тогда не совсем разобрался.Проделывал операцию по восстановлению...
Спасибо на добром слове !Пока пробег с муфтой 1500км, пока не потекла, а потечет я благодаря вам знаю что делать.
Убедили, как говорится век живи, век учись. А я еще с токарем спорил, не удобно ему было оставлять часть буртика, предлагал все срезать... был прав... Ведь смешение возможно только на не установленной на машину муфте .А по пробегу обязательно отпишусь, лишь бы машинка не подвела через 100т.км суммарный за 300 перевалит.....Хорошо, если так беру свои слова обратно. )
Ну коли делал, тогда не совсем разобрался.
Повторюсь, что вал упирается во внутреннюю обойму подшипника. Сквозь самого вала козрины (он полый) проходит ведомый вал-флянец со шлицами, на конце которого стяжной болт. Он в свою очередь фиксируется гайкой уже с другой стороны внутренней обоймы того же подшипника. Припоминаешь ? То есть вал корзины затянут и застрахован от смещения относительно внутренней обоймы подшипника в обе стороны !
Убедил ?
Спасибо на добром слове !
Ну, вот будет живой пример, ходят такие сальники или нет. Отпишись обязательно при пробеге 100 т.км. )))
В споре рождается - истина !Убедили, как говорится век живи, век учись.
Попробуй обратиться сюда:ребята,где можно приобрести ПМС 10000,грамм 200 для ремонта виски,может есть у кого?
звонил я к ним,они отсылают только от 10кг,а мне это многоПопробуй обратиться сюда:
http://www.penta-91.ru/polymethylsiloxane.htm[DOUBLEPOST=1419774078,1419773995][/DOUBLEPOST]или сюда:
http://www.penta-junior.ru/PMS.htm
Ты сам из какого города ?звонил я к ним,они отсылают только от 10кг,а мне это много
Не так страшен черт!!! Сначала надо успокоиться и трезво оценить все расходы. Потом:Вот и до меня докатились проблемы с виской ...
Нет, раздатка в комплекте с МКППЕсли коробка жива , то можно технически отключить\выкинуть раздатку и оставить только передний привод (раздатка уже не гудит , а погромыхивает на разгоне) ?
Да, я знаю - вот и хотел узнать про возможность демонтировать вал или шестерню при разборе коробки для отключения раздатки .[DOUBLEPOST=1435645777,1435645732][/DOUBLEPOST]Нет, раздатка в комплекте с МКПП
Vold252, примерно с 70 тыс км до 160 тыс км ездил на машине как на переднеприводной, сняты были оба кардана. потом поставил виску, уже больше года езжу на полноприводной.[/QUOTE
Спасибо , это радует .
А то здесь писали -
Да всё верно надо снять вал номер 1,большую шестерню(планитарку) снимать не надо.Откручиваем гайку 7 и снимаем 6,5,3,2 и 1 дитали. Смысл в том,что когда стоит кардан он крутит вал №8,значит скорость вала №8 равна скорости планитарки №1,а когда кардан снят планитарка должна ракручивать и тормозить инерцию всего этого блока.Нагрузка на подшипники возростает отсюда и выход из строя правого подшипника так как он имеет маленький размер,почему японцы поставили такой подшипник ,не знаю? Кто хочет проверить можете снять кардан,я порвал свою коробки,снял вал проехал за лето 8000т.км. все хорошо,как обычный передний привод.
Так что надеюсь , что до зимы доездим , а там обратно поставим .