Вспомни, после промывки, муфта вращалась без заеданий? Еще плохо что не видно живые ли уплотнения.
После промывки диски вращались, но вот без заеданий или нет не скажу, т.к. сравнивать не с чем, кардан вращал рукой без рычагов с небольшим усилием но без рывков, т.е. вращались, но не так как вращается промытый подшипник, которого крутнул он и вертится. После промывки слышен шелест металл по металлу а ля сухое трение, после заливки ПМС рукой без рычага провернуть кардан стало значительно сложней, на пределе сил, но и шелеста никакого уже нет, чувствуется что смазка работает.
Вообщем решил я проблему финишной юстировки вискомуфты. Вчера после 100км поездки загнал сразу же машину на яму, вывесил колесо оно как и ожидалось от руки не прокручивалось, открутил на вискомуфте болтик-заглушку (температура муфты была 55 град, но там ее еще и глушак подогревает, т.к. весь кардан то же нагрет до 35-40град) под сливное отверстие подставил тару - стаканчик, в итоге слилось самотеком из муфты 4 грамма жижи. Попробовал покрутить колесо пока муфта горячая, но с открученной заглушкой - проблем нет, вращается довольно легко, примерно так же как и с холодной вискомуфтой. Закрутил болтик-заглушку и попробовал опять провернуть колесо - вращения нет. Опять открутил болт, и вращая колесо слил из вискомуфты еще 3 грамма жижи, заглушил муфту болтом - вращаю колесо все Ок, есть тугой преднатяг.
В итоге, после того как муфта промыта бензином и заполнена до 100% ПМС 10000, необходимо ее разогреть до 50-60 градусов (это примерная рабочая температура виски, рука терпит на пределе) либо феном, либо просто покататься по кругу, затем на яме проверить вращение колеса, если залили без пузырей, то при 100% заполенной муфте оно вращаться от руки не будет, и сливая по несколько грамм жижу можно настроить муфту под себя. Я слил 7 грамм, при плотности ПМС примерно 1г/см^3 и общем объеме муфты 65мл, мы и имеем искомые 10% воздуха, который должен находиться внутри, он и является тем демпфером, который позволяет регулировать время срабатывания или жесткость подключения момента на заднюю ось + это позволяет производить регулировку момента постоянно передаваемого на заднюю ось или как заявляют производители автомобилей с вискомуфтами те самые пресловутые 10-30% момента передаваемые на заднюю ось постоянно. Т.к. имею уже 8 лет две лианы, вроде бы все должно быть идентично, но на одной машине во время дрифта на плотном снегу преимущественно заднеприводные повадки, у второй момент на задней оси выражен гораздо более слабо, видимо зависит от настроения японского рабочего при заправке муфты, кому-то на грамм больше геля, кому то сэкономил не доложил

.
Если у кого-то есть сомнения в целостности сальников, то при продувке компрессором это можно проверить, накачав в муфту 3-4 атм воздуха и погрузив ее всю в емкость с бензином, по идее должна держать давление, но даже если не держит, я не думаю что ПМС сможет быстро покидать муфту. Для себя я решил, буду совмещать процедуру смены жижи в муфте со сменой масел в раздадке и заднем редукторе т.е. раз в 60тык, в этом случае проблем вообще никаких не вижу, тем более, что кардан снимать не нужно, прикрутил тавотницу, нашпринцевал новой жижи даже без промывки бензином и все, за 60тык старая еще не должна превратиться в густую массу, в крайнем случае промыть так же без съема кардана под машиной бензином дело 30 мин.
P.s. После проделанной операции юстировки муфты, поехал забурился в грязь - муфта стала более покладистой, заметно сразу, она не так жестко и не так мгновенно схватывает как при 100% заполнении. При 100% заполнении лианка превращается в маленькую импрезу, с преимущественно заднеприводными повадками (дрифтовал на щебенке). Вообщем тут на вкус и цвет, кому как нравится, мне например больший момент на задней оси по душе, скользкие повороты проходить интересней (но и из глубокого заноса выходить сложнее). Сегодня с утра проехал 100км, после поездки проверил еще раз проворот заднего вывешенного колеса - проворачивается от руки но с трудом, т.е. муфта не заклинена, но момент на заднюю ось передается хороший (в лэнд ровер клубе делают метровый рычаг и вешают его на гайку колеса через балонник, муфта должна проворачиваться с моментом 50Н/м или 5кг/м, у меня примерно так и вышло), так и оставлю, для раздатки это уже не принципиально, она должна быть расчитана на небольшие постоянные нагрузки, а для меня критично, т.к. зимой по сугробам меньше шанс закопаться передом, по сухому зыбучему песку машина будет идти еще лучше (для тех кто любит до самого моря вплотную подъехать

), да и управляемость машины куда интересней зимой.
Ну и на последок, не ленимся при сезонной смене колес 2 раза в год проверять состояние вискомуфты на шиномонтаже, дело 5 секунд, но позволит вовремя среагировать и заменить силиконовую жидкость без последствий, т.к. в экзисте цена на новую уже 60тык, а б.у. это сами понимаете кот в мешке.