Всем привет! Недавно стал обладателем Лианы ,так что принимайте новичка, и уже успел поковыряться с Сузукой. Первое что определил, это недостаточное усилие муфты, на льду перед буксует и всё...Решил разбирать муфту, пилил болгаркой, диск был 1,6 мм толщиной, лучше брать 1мм. пилил прямо по шву глубиной 3мм, в пропил вставил зубило пристукнул молотком и фланец муфты отделился. Уплотнительное кольцо одно было более-менее, второе же пришлось точить из подходящей по размерам упорной мажеты, купленой как и сальник в "РЕЗИНОТЕХНИКе",получилось коническое. Точно такое же точить не стал, т.к. родное из-за избытка давления вывернуло, полагаю, лучше заправлять раз в год гель, чем снова пилить муфту. Шарики, запрессованные во фланце выбил и нарезал резьбу, правда сломал три метчика, ох и повозился с этим (корпус муфты изготовлен из углеродистой стали и тяжело обрабатывается). Заваривал полуавтоматом в несколько приемов, чтобы не перегреть резинки, заправлял гель прямо в горячую, гель растекается быстрее. Геля ушло где то 90гр. Швы обточил болгаркой и поставил на машину. Пробовал ездить на дачу, по растаявшему снегу почти на брюхе прорвался без проблем, в поворотах колёса не проскальзывают. В общем очень здорово. Уже месяц езжу -полёт нормальный. Гель ещё остался, резинки можно выточить ,так что обращайтесь. P.S. не могу добавить фотографии, администраторы помогите.