Проблемы с роботизированной коробкой

Erema

Продвинутый новичок
16 Март 2008
30
4
0
37
Москва, САО
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Тоже дергается машинка на маленьких оборотах :thumbsdown:

А не подскажите, что делать с маслом - как часто его менять и сложный это процесс для самостоятельного осуществления!? и еще хочется узнать - где щуп находится!? я все просмотрел, как уровень масла в роботизированой коробке проверять, так и не понял! Чешу репу.
 


e-pasha

Редкий гость
25 Февраль 2006
8
0
0
Moscow
Езжу на ...
Suzuki SWIFT 1.3 2006г. Роботизированяю коробка передач.
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Всем привет,

Хоть и по проблемам в Свифте есть отдельная тема, надеюсь меня поправят если что :)

Имеем - Свифт начала 2006 г., Венгрия, GLX, MTA, пробег 24900 км.

При пробеге ~ 24 000 км переключения передач, а особенно трогание, стало происходить жестко с явным ударом в трансмисси, такое ощущение, что диски смыкались и размыкались слишком резко. В результате имели - прыжки при трогании, прыжки при движении задним ходом, толчки при медленном движении. Причем отличия в поведении машины в сравнении с новой были явными, т.е. не просто особенности робота.

При ТО-1 25 000 у дилера проблема была озвучена. Диагноз - сбой программы управления коробкой (сцеплением). :) Почти дословно. Кстати, первая мысль была - вот он век высоких технологий! :D
Было сделано "обновление прошивки" (так сказали у дилера). По гарантии. Помогло. На вопрос "почему?" получил ответ примерно такого содержания - к 25 т. км такое бывает из частых нажатий газ/тормоз. :D ППЦ. На вопрос "а ... если опять?" ответили приезжайте еще. "А если после окончания гарантии?" - "~450р." Сам процесс "прошивки" не видел, но часы в машине отстали на пару часов.

Но.... помогло! Все стало как на новенькой. На пару недель. Сегодня рывки появились опять, причем это уже похоже на судороги, достаточно слегка нажать на газ в D и отпустить, и машина судорожно дергается увеличивая силу рывков уже без водительского участия вообще, нажатие на тормозз помогает слабо. Переключение в нейтраль решает проблему - размыкает сцепление. Такая же фигня с движением задним ходом. К сожалениею в 22:00 все дилеры уже спали, на форуме также не удалось найти похожих описаний проблемы. Машинка гарантийная и завтра к дилеру.

Сорри за длинное изложение, может кому пригодиться, хотдеюсь, что нет. После решения проблемы отпишусь.

Муж хозяйки желтого Свифта :D


Братаха , тебя развели )))))


Проблема тут не в прошивки , а визносе сцепления, а поскольку в основе роботизированной короби стоит механическя трансмисия , то и обращится с ней надо как с мехникой.

В общем нужно просто отрегулировать сцепление) , у дилера на новослободской это делают минут за 30 - 40.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Тоже дергается машинка на маленьких оборотах :thumbsdown:

А не подскажите, что делать с маслом - как часто его менять и сложный это процесс для самостоятельного осуществления!? и еще хочется узнать - где щуп находится!? я все просмотрел, как уровень масла в роботизированой коробке проверять, так и не понял! Чешу репу.
Масло меняется согласно карте ТО каждые 45 000 км. Уровень пока не проверял (или забыл уже)



Народ, есть вапрос... логает сцепа, характер логов такой:
При резком ускорении на ходу, появляется эфект буксовки сцепления (обороты взлетают к 4500 и падают к норме 2500 (это как пример)), по ощущениям как при не доконца отпущеной педали сцепления. Так же идет не точное переключение с высоких на пониженные передачи, точнее говоря невнятное переключение. Раньше дашь усилие на газ не очень большое и прекрасно переходило на 60ти с пятой на третью, сейчас же это сделать надо более явственнее... тоесть посильнее притопнуть педаль.

Вот как бы описание проблемы. Далее сам вопрос, точнее хочу услышать советы.
1 вариант - поехать настроить. и тыщ в 45 поменять
2 вариант - сразу заменить.

Пробег 37тык... мои соображения на это такие что в принципе переключение передач идет нормально, езда в спорт режиме и ручном не вызывает нареканий и никак не изменилась, ошибки идут только на экономе. к слову 7 000 не делал настройки... как бы грешу еще и на то что не сделал 2тык раньше
Соответственно склоняюсь к 1 варианту... но готов прислушаться к аргументированному мнению обчественности.
 

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

По собственному опыту скажу:
Я купил свой Свифт с пробегом под 45000. Переключалось вроде нормально, но подбуксовывало сцепление и дергаться начал как ненормальный через пятьсот км. После регулировки ехать стало невозможно вообще, на малой скорости хорошо ехал, не дергался, а как газку посильнее даешь сразу обороты подскакивают, но не ускоряется. пришлось менять сцепление. Но мне сразу сказали, что пора менять сцепление, регулировка может не решить. Так, что заедьте в сервис, там точно скажут пора менять или нет. Все остальное гадание на кофейной гуще. ИМХО.
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

А, если не секрет, во сколько обошлась замена, где и что именно меняли?
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

По собственному опыту скажу:
Я купил свой Свифт с пробегом под 45000. Переключалось вроде нормально, но подбуксовывало сцепление и дергаться начал как ненормальный через пятьсот км. После регулировки ехать стало невозможно вообще, на малой скорости хорошо ехал, не дергался, а как газку посильнее даешь сразу обороты подскакивают, но не ускоряется. пришлось менять сцепление. Но мне сразу сказали, что пора менять сцепление, регулировка может не решить. Так, что заедьте в сервис, там точно скажут пора менять или нет. Все остальное гадание на кофейной гуще. ИМХО.
к сожалению не считаю такую проверку приемлимой.... замену приговорили еще 7 тык назад, подбуксовывать стало только 2 000 назад
 

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

А, если не секрет, во сколько обошлась замена, где и что именно меняли?
Если память не изменяет, 11500 стоило сцепление в СИМе на рублевке, и около 5000 замена в АвтоДине на ярославке. Дома чеки гляну, если найду, и точно напишу.

Добавлено через 1 минуту
к сожалению не считаю такую проверку приемлимой.... замену приговорили еще 7 тык назад, подбуксовывать стало только 2 000 назад
Дело Ваше.
 

Yodo

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
64
3
0
43
Москва
Независимая экспертиза

Ситуация следующая: поехала на ТО 30000 в Автодину на Ярославке. В ТО входит регулировка сцепления. После того, как забрала машину из сервиса начался кошмар - еле трогалась, дергалась страшно. Поехала к ним на след день. Отрегулировали еще раз (хотели еще и денег с меня за это взять!!! - не дала) - стало чуть лучше. Но вернуть прежние настройки отказались - говорят невозможно. Рекомендуют менять сцепление. В гарантии отказали.

До ТО машина ездила прекрасно - никаких проблем не было. Я написала жалобу - сижу жду. Позвонила в представительство - по результатам ответа автодины нужно будет проводить экспертизу. Если их вина - они платят, если сцепление износилось - мне платить.

Стоит ли заморачиваться (да и если что во сколько мне это встанет...) или просто поехать в другой сервис и там все либо отрегулировать, либо поменять. Я прикинула по цене - Кунцево - лучший вариант

Что скажете, други?
Спасибо
 

Yodo

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
64
3
0
43
Москва
Ответ: Независимая экспертиза

Да простят меня модераторы, вот что мне ответил ТехДир с другого форума:

Добрый день. Объясняю. На автоматизированной МКПП, всеми регулировками, действительно, заведует электроника. Если сцепление нерегулируется, то все.. Только замена.. Вернуть прежние настройки, при которых машина, пусть и с изношенным сцеплением, но ехала, технически невозможно -"мозги", настроеные на работу с исправным узлом, просто "непонимают", что от них хотят. Также невозможно предугадать, что будет с механизмом после регулировки. Станет-ли лучше, или хуже. Увы, конструкция такая..
То есть я приехала с вполне способным к эксплуатации сцеплением и в результате техобслуживания машина стала нерабочей. У меня ощущение разводки
 

olegi-70

Тяжелая правая нога.
16 Июнь 2008
1,233
562
0
Москва
Езжу на ...
Япошка на мешалке рыжая бестия.
Ответ: Независимая экспертиза

Если есть время и силы то иди до конца, тоды может и станут все эти дилеры к нам относиться чуть чуть по лучше.
 




Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Независимая экспертиза

Да простят меня модераторы, вот что мне ответил ТехДир с другого форума:

Добрый день. Объясняю. На автоматизированной МКПП, всеми регулировками, действительно, заведует электроника. Если сцепление нерегулируется, то все.. Только замена.. Вернуть прежние настройки, при которых машина, пусть и с изношенным сцеплением, но ехала, технически невозможно -"мозги", настроеные на работу с исправным узлом, просто "непонимают", что от них хотят. Также невозможно предугадать, что будет с механизмом после регулировки. Станет-ли лучше, или хуже. Увы, конструкция такая..

То есть я приехала с вполне способным к эксплуатации сцеплением и в результате техобслуживания машина стала нерабочей. У меня ощущение разводки

Ну тут как бы два варианта:
1) Требовать от официала который, продавал авто доки, где написано про то, что Вам описал ТехДир.
2) Подкрепить документально, то что Ваша машина до приезда в СЦ была исправна и что именно в результате действий сотрудников СЦ она вышла из строя. Т.е. если в честном порядке эти ребята, в письменном виде подтвердят Вам, что это именно в результате их действий по регулировке сцепы, машина начала вести себя неадекватно ввиду того, что описал ТехДир, тогда может чего нибудь, когда нибудь.

Производителя надо забрасывать спамом из России, от благодарных пользователей девайса MTA. Хотя им уже пофигу они от MTA открестились.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Независимая экспертиза

Стоит ли заморачиваться (да и если что во сколько мне это встанет...) или просто поехать в другой сервис и там все либо отрегулировать, либо поменять. Я прикинула по цене - Кунцево - лучший вариант
А что Вы скажете, если и в Кунцево вам сообщат - меняйте сцепление?
А также в ещё пяти других сервисах у официальных дилеров, при том, что дёргаться после их регулировки меньше не станет?

Варианты действий для Вас я вижу следующие:
1 вариант) Вы платите из своего кармана за регулировку робота в любом другом сервисе, и ... опа, сцепление восстановлено, как и раньше! Тогда Вы идёте в АвтоДину и пишите письменное заявление на компенсацию этих денег на регулировку, которые Вы заплатили из своего кармана в другом сервисе (можно дойти и до суда, но полагаю, что Автодина-Ярославка всё же более адекватные товарищи, и не доведут до этого).

2 вариант) Вы платите из своего кармана за регулировку робота вначале в одном сервисе, потом во втором, потом ещё в пяти-десяти (только ОФИЦИАЛЬНЫХ, а не у дяди Васи в гараже), но результата это Вам не даёт никакого... В итоге Вы тратите кучу времени и денег, и ко всему прочему Вам всё равно предстоит менять сцепление! Так что Вы остаётесь ни с чем, да ещё и тратите кучу денег.

Третьего варианта я пока не вижу, а ангелов-хранителей сцепления роботизированной коробки Свифта я ещё не встречал.

Вероятность первого варианта - невелика, при том, что шансы с каждой последующей регулировкой в следующем сервисе, резко смещаются в сторону второго варианта. Но попытка не пытка - рискните отрегулировать сцепление в любом любимом Вами сервисе (у офиц. дилера), предварительно рассказав предысторию мастеру-приёмщику, авось...

Удачи Вам! Но по опыту, если ЭТО не сделала Автодина-Ярославка (!), то это не сделает ни один другой сервис Suzuki. Лохотрона же никакого нет - есть инструкции, которые обязаны были выполнить работники сервиса, и несовершенная программа управления роботом, по причине которой этот робот и сняли с производства!

Добавлено через 9 минут
Т.е. если в честном порядке эти ребята, в письменном виде подтвердят Вам, что это именно в результате их действий по регулировке сцепы, машина начала вести себя неадекватно ввиду того, что описал ТехДир, тогда может чего нибудь, когда нибудь.
Ребята никогда не подтвердят того, что они сами не видели, т.к. мастер-приёмщик не производил тест-драйв машинки ДО приёмки, а регулировку делал вообще третий человек, причём не самостоятельно, а через компьютер.
Давайте быть реалистами: "может быть, чего-нибудь, когда-нибудь" - это не серьёзно!
Надо чётко представлять о чём идёт речь, и если быть в этом уверенным, то последовательно и чётко совершать действия, которые приведут к положительному результу. Главное, понимать, что есть что и какие действия совершать, при этом не питая ложных иллюзий.
В качестве моей рекомендации, что можно сделать - я написал выше.

*****
Всё написанное - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моё личное мнение, которое я никому не навязываю. Мои размышления, если хотите.
 

kotomenko

Редкий гость
6 Октябрь 2009
6
0
0
Москва
Езжу на ...
Swift 2007
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

как сделать так, что бы Эконом после каждого запуска не включался??
 

Yodo

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
64
3
0
43
Москва
Ответ: Независимая экспертиза

"А что Вы скажете, если и в Кунцево вам сообщат - меняйте сцепление?" - я поменяю сцепление.

Что касается подтверждения в письменном виде - то конечно не подтвердят. С чего бы? Учитывая что они настаивают, что причина - изношенное сцепление.

В любом случае я подожду ответа юристов Автодины (сейчас у меня нет денег даже на регулировку :D). Хотя я мало сомневаюсь в их ответе. Через 10 дней (+ российская почта) отпишусь. Посмотрим

Спасибо за ответы
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Независимая экспертиза

"А что Вы скажете, если и в Кунцево вам сообщат - меняйте сцепление?" - я поменяю сцепление.
Правильно. Поэтому не стоит сразу обвинять одного дилера во всех грехах, говоря, что это их косяк! Косяк вероятно не их, а производителя. А то, что обстоятельства сложились не в Вашу пользу... всё предусмотреть невозможно.
Наверное, в том числе и поэтому я не взял себе робота... механика как-то надёжнее и понятнее всё-таки. Продайте робота и покупайте полноценный автомат - там таких проблем не возникнет.
 



kotomenko

Редкий гость
6 Октябрь 2009
6
0
0
Москва
Езжу на ...
Swift 2007
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Мне кажется - если робота не рвать, то можно ездить
 

Yodo

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
64
3
0
43
Москва
Ответ: Независимая экспертиза

Правильно. Поэтому не стоит сразу обвинять одного дилера во всех грехах, говоря, что это их косяк! Косяк вероятно не их, а производителя. А то, что обстоятельства сложились не в Вашу пользу... всё предусмотреть невозможно.
Наверное, в том числе и поэтому я не взял себе робота... механика как-то надёжнее и понятнее всё-таки. Продайте робота и покупайте полноценный автомат - там таких проблем не возникнет.
Давайте не будем переходить на личности и упрекать друг друга в том какое мнение сложилось у каждого о сервисе. Я не обвиняю Автодину и не кричу айайай они сломали мне машину. Я лишь рассказала факты. Раньше я очень хорошо относилась к этому сервису и предпочитала его остальным, но после того, как с меня попробовали сотрясти деньги за повторную регулировку, да еще и не в самой корректной форме - мое отношение к нему ухудшилось, поскольку я считаю, что общение с клиентами является одним из важнейших аспектов сервиса. Что касается ощущения разводки - то это так. Оно у меня сложилось. Имею полное право и думать так и писать. Пока мне не докажут обратное на деле.

Если вам нравится автодина и вам с ней везет - я рада за вас (без иронии). Вы говорите: не обвиняйте во всех грехах, но и не надо один взятый сервис превозносить до небес. Там тоже работают люди. И всякое бывает

Что касается продайте-купите у меня таких возможностей сейчас нет. Да я и люблю именно эту конкретную машину и собираюсь ездить на ней еще некоторое время. Управлялся у меня робот в основном без проблем. Более того, подергивания были сначала, а потом они прекратились - и я была очень им довольна.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Независимая экспертиза

Давайте не будем переходить на личности и упрекать друг друга в том какое мнение сложилось у каждого о сервисе.
Если вам нравится автодина и вам с ней везет - я рада за вас (без иронии). Вы говорите: не обвиняйте во всех грехах, но и не надо один взятый сервис превозносить до небес. Там тоже работают люди. И всякое бывает
Конечно, полностью согласен!
И я ещё не высказывал своё мнение о данном сервисе (хотя ранее уже это делал на форуме :).
У меня также сложились не самые лестные воспоминания о работе персонала фронт-офис данного сервиса (девочки на ресепшене, работа некоторых мастеров и результаты некоторого сервисного обслуживания и кузовного ремонта) - я вовсе не идиализирую данный сервис или какой-либо другой, прекрасно отдаю себе отчёт, что таких сервисов не может быть, особенно в России.
Но...

Что касается продайте-купите у меня таких возможностей сейчас нет. Да я и люблю именно эту конкретную машину и собираюсь ездить на ней еще некоторое время. Управлялся у меня робот в основном без проблем. Более того, подергивания были сначала, а потом они прекратились - и я была очень им довольна.
Основываясь на сообщениях форумчан за несколько лет и опыте общения с ними вживую, для себя я понял, что роботизированная коробка - это как рулетка, может повезти, а может и нет. Но многое зависит от стиля вождения, частоты пребывания в пробках, частоты регулировок сцепления (кстати, когда последний раз Вы делали регулировку сцепления, за исключением этого ТО в АвтоДине?)...

Я ни в коем случае не упрекаю Вас в чём либо, мне это совсем не нужно. Наоборот, желаю скорейшего разрешения проблемы! Только мне порой не нравятся настроения царящие на форуме, когда форумчане начинают указывать дилерам, что им делать и как правильно делать. При том, что после технически грамотного анализа ситуации, сотрудники дилеров оказываются совсем не виноваты - это частенько и подтверждает сам ТехДир на синем форуме, при том, что он никогда не отказывается от реальных косяков своих подчинённых, если таковые имеются. В плане интеррактивных разборов полёта, с Автодиной-Ярославка мало кто сравнится :)

Так что ещё раз удачи Вам! И Ваше желание сделать регулировку в другом офиц. сервисе я всё же скорее поддерживаю - как вариант, для проверки. Но особенно не надейтесь на это, т.к. боюсь, это мало поможет... На роботе за 30 тыщ убить сцепление вполне можно, причём тут даже не Вы виноваты, а программа управления. Хотя ставить на светофорах при остановках режим "N" официально рекомендовали для роботов уже давно - ставили?
 

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Независимая экспертиза

Я никогда не делал регулировку сцепления — ТО-30 через 100 км.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Независимая экспертиза

Я никогда не делал регулировку сцепления — ТО-30 через 100 км.
Может и не рисковать тогда, если скажут, что надо? :) Или даже заранее попросить, чтобы не регулировали...
Вообще, чем меньше вмешательств в заводскую настройку - тем вероятно лучше, если до этого не было проблем.
Но это просто размышление... :))

Кстати, а у кого-нить из владельцев роботов, в перечне ТО в сервисной книжке есть такая запись - "регулировка сцепления"?
Я к тому, что может это только рекомендуемая, а не обязательная работа?!
Если это рекомендуемая работа, а её сделали в обязательном порядке, даже не согласовав предварительно с владельцем, то даааа - это косяк дилера!
 





Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Независимая экспертиза

Да есть одна... — с утра только когда тормозишь тихонько до остановки, в сам момент остановки подергивается, вроде как ехать хочет )) Чуток газа, до движения и опять тормоз и он перестает *Rolleyes*
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Независимая экспертиза

Да простят меня модераторы, вот что мне ответил ТехДир с другого форума:



То есть я приехала с вполне способным к эксплуатации сцеплением и в результате техобслуживания машина стала нерабочей. У меня ощущение разводки
К сожалению - он прав (тех дир)... я както присутствовал при настройке робота Альфа_ромео... 15ти минутное дело, но вернуть не возможно. Насчет того что они не знают что станет после регулировки - мне самому не понятно...

так как произошла такая же ботва, после машина работала хуже чем до...
Сказали мол подгорел диск.... и развели руками, мол менять надо... 25тыр (аднако)

Как итог... отъездили еще 7 000км, работа робота стабилизировалась, вилдимо или диск притерся как надо, или робот мозги сам подстроил (вроде что то типа того имеется... типа адептативность)...
Ну кароче кроме ранее мной описываемой проблемы, все в порядке.

Добавлено через 4 минуты
2 вариант) Вы платите из своего кармана за регулировку робота вначале в одном сервисе, потом во втором, потом ещё в пяти-десяти (только ОФИЦИАЛЬНЫХ, а не у дяди Васи в гараже), .
"дядя вася" для свифторобота - это миф... я пытался много где чего найти - ненашел... что меня страшно поразило. Много неоф сузучьих сервисов, а такого девайса как сузуки сканер нет. ::(
В альфах специально его купили (стоит он 2000$).... а вот сузучий почему то стоит 7000$... видимо посчитав прикидочное кол-во свифтороботов, решили что не рентабельно... что ну ооочень грустно:(

Добавлено через 55 секунд
как сделать так, что бы Эконом после каждого запуска не включался??
Никак. Это основная его программа (к сожалению)

Добавлено через 1 минуту
Мне кажется - если робота не рвать, то можно ездить
Как вы себе это представляете? И что значит "рвать"???
Езда на роботе = езда на механике это один и тотже механизм, только один из них дополнен электроникой и хитрожопыми приводами вместо ручных тяг.
 

Yodo

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
64
3
0
43
Москва
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Webber, ;) спасибо большое за участие. Да и всем остальным тоже.
На светофорах на нейтралку ставила - но как видите не спасло. И кстати я не знала что роботов сняли с производства.

WINTT написал(а):
Как итог... отъездили еще 7 000км, работа робота стабилизировалась, вилдимо или диск притерся как надо, или робот мозги сам подстроил (вроде что то типа того имеется... типа адептативность)... Ну кароче кроме ранее мной описываемой проблемы, все в порядке.
- это очень обнадеживает. Спасибо :thumbsup:

Еще меня удивляет, что после второй регулировки машина поехала лучше. Если невозможно исправить ситуацию, то почему она улучшилась?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

сегодня болтал с продавцом в магазине... он меня поставил в серьезное сомнения насчет офицальной идеи о замене сцепления.... он спросил: "а как там решили что сцепление каюк? Они что, разбирали коробку?"
Вот я и призадумался.... а стоит ли менять.... может ездить до победного? Все одно мимо не проеду, как тока перестанут нормально включаться передачи - значит капец.... комплекты сцепления свободно продаются на Кунцевском рынке, цена приблизительно 11 тыщ... купить всегда реально....

Так что поеду ка я на следущей неделе отрегулирую и успокоюсь.
 

lexxa

Осваивающийся
16 Сентябрь 2009
19
5
0
45
Ivanovo
Езжу на ...
swift new`08 1.3
Ответ: Независимая экспертиза

Кстати, а у кого-нить из владельцев роботов, в перечне ТО в сервисной книжке есть такая запись - "регулировка сцепления"?
Я к тому, что может это только рекомендуемая, а не обязательная работа?!
Если это рекомендуемая работа, а её сделали в обязательном порядке, даже не согласовав предварительно с владельцем, то даааа - это косяк дилера!
На ТО-15000 в СИМ-Ярославль мне делали регулировку робота (после звонка мастера и вопроса про подергивания в режиме старт-стоп; так же он предупредил - что это не входящая в ТО процедура, оплачивается отдельно и только по желанию клиента, длительность - 1 час), цену точно не помню, что-то около 1200-1500, могу чеки поднять если надо...
ДА, кстати, как здесь многие уже писали, машина дергаться почти прекратила, но с увеличением пробега стало появляется чаще (в пробке).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Независимая экспертиза

Кстати, а у кого-нить из владельцев роботов, в перечне ТО в сервисной книжке есть такая запись - "регулировка сцепления"?
в моей книжке - обязательная работа - я с линейкой водила пальцем по этой строчке - все равно регулировку сделали за деньги - "политика Сузуки". Ругаться не умею, а писать жалобу и запросы - пока руки не дойдут.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Независимая экспертиза

в моей книжке - обязательная работа - я с линейкой водила пальцем по этой строчке - все равно регулировку сделали за деньги - "политика Сузуки". Ругаться не умею, а писать жалобу и запросы - пока руки не дойдут.
Погоди, не путай обязательную работу и гарантийную работу!
Все обязательные работы ТО оплачиваются клиентом - тех. обслуживание у нас пока платное ;)

Или ты всё же имеешь ввиду гарантийную строчку - может отсканишь свою книжку, покажешь?
 

Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Нее, не путаю, вопрос звучал так: " у кого-нить из владельцев роботов, в перечне ТО в сервисной книжке есть такая запись - "регулировка сцепления"?

я именно о работах ТО. отдав машину на ТО я попросила во время ТО обратить внимание на грохот пластика в салоне, на педаль тормоза, на отлетевший болт воздуховода и на сцепление.

в результате получила - один счет на ТО (включая пластик, который больше не гремел, ручник, перетянутый так, что я его до сих пор двумя руками дергаю, и установку нового болта) и второй счет на регулировку. И не смотря на запись в книжке (я же готовилась к ТО - читала книжку, смотрела, какие работы входят) - "политика Сузуки - регулировка за деньги".

Угумс, вечером отсканю. Может я что в ней не понимаю, расскажите понятнее, чем мастер в сервисе:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Spawn

Редкий гость
24 Июль 2007
7
1
0
47
Московская обл.
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.4 (2007г.) темно синий
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Доброе время суток, Уважаемые Swiftoводы! Вопрос следующий, если Suzuki понимая проблему с коробками роботами, сняла их с производства, то почему не приняты с их стороны меры по решению данной проблемы уже проданных авто? Или они что-то предлогают? Меня просто уже утомила эта проблема и регулировки дают кратковременный эффект. Просто если говорить о таком косяке со стороны производителя, то неужели в Европе или Америке, где права потребителей защищены на порядок сильнее, чем в России, не создан претендент? Или эти чудо роботы только нам впарили?:thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Обычно нормальные производители отзывают модельный ряд автомобилей, когда официально признан серъезный недостаток в конструкции или узлах влияющих на управление. Вероятно они не считают это недостатком ввиду отсутствия массовых жалоб. Или все таки в Венгрии существует решение этой проблемы. ))