Ответ: Независимая экспертиза
Стоит ли заморачиваться (да и если что во сколько мне это встанет...) или просто поехать в другой сервис и там все либо отрегулировать, либо поменять. Я прикинула по цене - Кунцево - лучший вариант
А что Вы скажете, если и в Кунцево вам сообщат - меняйте сцепление?
А также в ещё пяти других сервисах у официальных дилеров, при том, что дёргаться после их регулировки меньше не станет?
Варианты действий для Вас я вижу следующие:
1 вариант) Вы платите из своего кармана за регулировку робота в любом другом сервисе, и ... опа, сцепление восстановлено, как и раньше! Тогда Вы идёте в АвтоДину и пишите письменное заявление на компенсацию этих денег на регулировку, которые Вы заплатили из своего кармана в другом сервисе (можно дойти и до суда, но полагаю, что Автодина-Ярославка всё же более адекватные товарищи, и не доведут до этого).
2 вариант) Вы платите из своего кармана за регулировку робота вначале в одном сервисе, потом во втором, потом ещё в пяти-десяти (только ОФИЦИАЛЬНЫХ, а не у дяди Васи в гараже), но результата это Вам не даёт никакого... В итоге Вы тратите кучу времени и денег, и ко всему прочему Вам всё равно предстоит менять сцепление! Так что Вы остаётесь ни с чем, да ещё и тратите кучу денег.
Третьего варианта я пока не вижу, а ангелов-хранителей сцепления роботизированной коробки Свифта я ещё не встречал.
Вероятность первого варианта - невелика, при том, что шансы с каждой последующей регулировкой в следующем сервисе, резко смещаются в сторону второго варианта. Но попытка не пытка - рискните отрегулировать сцепление в любом любимом Вами сервисе (у офиц. дилера), предварительно рассказав предысторию мастеру-приёмщику, авось...
Удачи Вам! Но по опыту, если ЭТО не сделала Автодина-Ярославка (!), то это не сделает ни один другой сервис Suzuki. Лохотрона же никакого нет - есть инструкции, которые обязаны были выполнить работники сервиса, и несовершенная программа управления роботом, по причине которой этот робот и сняли с производства!
Добавлено через 9 минут
Т.е. если в честном порядке эти ребята, в письменном виде подтвердят Вам, что это именно в результате их действий по регулировке сцепы, машина начала вести себя неадекватно ввиду того, что описал ТехДир, тогда может чего нибудь, когда нибудь.
Ребята никогда не подтвердят того, что они сами не видели, т.к. мастер-приёмщик не производил тест-драйв машинки ДО приёмки, а регулировку делал вообще третий человек, причём не самостоятельно, а через компьютер.
Давайте быть реалистами: "может быть, чего-нибудь, когда-нибудь" - это не серьёзно!
Надо чётко представлять о чём идёт речь, и если быть в этом уверенным, то последовательно и чётко совершать действия, которые приведут к положительному результу. Главное, понимать, что есть что и какие действия совершать, при этом не питая ложных иллюзий.
В качестве моей рекомендации, что можно сделать - я написал выше.
*****
Всё написанное - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моё личное мнение, которое я никому не навязываю. Мои размышления, если хотите.