А я крайне доволен мешалкой!!! Это кайф знать и чувстовать свою машинку на 99%А я доволен. :thumbsup:
Если бы покупал Сузуку сейчас, то так же бы взял с роботом.
Нее Макс, тут ты не прав, что бы робот ехал как надо, просто тапку давить не моги!Но вообще, вам РОБОТАМ этого не понять У вас всё просто - тапку вдавил и едешь, а потом жалуетесь, что то не так сё не эдак, потому что другого выбора нет ))))
Блин Чешу репу. Надо проверить!С роботом можно прокатиться поинтереснее чем с мешалкой, проверено! :thumbsup:
Да-да! А мы вот жОсткие ребята! Палку туда, палку сюда! :hilarious:С робот надо нежно!!! еще нежнее... =)))
если не забуду - вечерм отсканирую сервисную книжку - там четко написано, что эта работа входит во все ТО, начиная спервого до последнего. Да и люди пишут, что в Автомире так и делают. В след.раз поеду в Автомир.
Тапку вдавил и едешь - это к АВТОМАТЧИКАМНо вообще, вам РОБОТАМ этого не понять У вас всё просто - тапку вдавил и едешь, а потом жалуетесь, что то не так сё не эдак, потому что другого выбора нет ))))
Тут ИМХО дело не только (или не столько) в передаче, а скорее в двигателе. Ниже 2000 оборотов крутящего момента нет, зато с 2 тыс. выстреливает - вот и рывки. Плюс 16 клапанов, плюс высокая степень сжатия.Да и ещё я хочу заметить, что у меня в пробках машинка тоже дёргается, хоть и на мешалке! Первая передача на Свифте очень жестокая ))
Совершенно верно, надолго не хватает - парочка двух-часовых пробок на скорости 3-5км/час - и все слетело. я и 15 тыс. км не проезжаю. Мне не стали ничего делать со сцеплением - сказали, что все у меня хорошо, а то, что воняет - это не сцепление, а что воняет - не сказали. Забила и теперь не обращяю внимание, дрыгается... выбора нет, пока не сменила машину, буду терпеть.К сожалению всех этих регулировок дилерский по 700-800 рублей, хватает максимум на 1.5 тыс. км :thumbsdown:
ну как бы очень жаль что вы не нашли в себе сил прочитать все страницы.Извините, не хватает терпения дочитать все десять страниц по этой проблеме. У вас, у всех, наверное, нерешена задача " инициализации сцепления и трансмиссии ", котрую требуется производить на некотрох моделях венгерских Свифтов. Это что то вроде калибровки или привязки блока управления тансмиссией к текущему состоянию механизмов . Выполняется диллерским диагностическим прибором, там есть для этого специальная дополнительная опция. Возможно, что и другие недиллерские сканеры могут это сделать. Необходимость такой процедуры на машинах с особой программой блока управления тансмиссией и сцепления, не имеющей возможности для автоматической перекалибровки при износе механизмов и их приводов. Нак некотрых Свифтах, в том числе и венгерских, это делается при включении , запуске и выключении двигателя автоматически.
Это мои наблюдения и размышления.
Но ведь жалуются не все роботизированные Свифты, у нас в Харькове пока единичные случаи за несколько лет из десятков таких машин._(тогда вы бы знали, что регулировки робота вами названные как " инициализации сцепления и трансмиссии " выполняться должны (по опытному наблюдению) не реже чем через каждые 5тык ( а некоторым как мы видим даже это не помогает),
так же их требуется выполнять на ВСЕХ свифтах оборудованных трансмиссией типа "робот АМТ".)_
+1 Согласна. А еще свечи....А все регламенты ТО расчитаны примерно на европейское качество всего.
Так что каждый делает выводы сам для себя. Я сделал, чем с вами и поделился
Если Венгр куплен после 01.05.2008, то гарантия как и у Япошек - 3 года/100 тык. :thumbsup:Кстати, лишен гарантии уже полгода как (на венграх она всего год была) чес слово не комплексую и не парюсь, в виду того что покупаю и ставлю что хочу и где хочу.
Не из личных к кому либо претензий пишу (ну пожалуй окромя сузуки моторс)Если естественный износ - конечно же никакой гарантии.
я говорила не в привязке к сцеплению, а в принципе.естественный износ
совершенно верно, этим они и занимаются регулярно, а моего словарного запаса просто не хватает, чтоб им аргументировать. Я даже хожу к ним с большим мануалом (где схемы и прочее) и прошу показать на картинках. Они все в ответ или тупо молчат или начинают орать. Тут я заканчиваюсь, ибо при "моем малом росте" тупею, когда на меня орут.если девушка, то ее послать - нефиг делать
Плюс робота в ТО за дополнительные деньги регулируют. Я пальцем в книжке показываю - это входит в ТО, а мне в ответ - политика Сузуки - за деньги. За 10 тыс руб за ТО 30 они вообще не все сделали, что прописано в регламенет. А как доказать?Посчитав, что за 40 тык отдал на ТО ~ 22 тыр, то не вижу смысла больше его делать.
КПП робота? Полная замена сцепления в районе 1000$ с работой. Не окупается ТО.