Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой
думаю да. существует. называется нормальное техобслуживание
думаю да. существует. называется нормальное техобслуживание
Значит нам решения не видать!думаю да. существует. называется нормальное техобслуживание
Чиорт, а ведь действительно операция регулировки получается входит в стоимость ТО!Вот - выкладываю сканы.
Поправьте, меня. если я не права, но судя по написаному:
"Проверка, затем при необходимости, очистка, регулировка, смазка или замена (в случае замены по необходимости, стоимость работы по замене не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно)"
Работы по регулировке сцепления робота в ТО входит и оплачиваетя отдельно, если нужно заменить.
Я думаю, что нормально проводить регулировку через 15 тыс во время прохождения ТО, а не бегать в сервис каждые 3-5 тыс (хотя можно сделать поправку на тяжелые условия эксплуатации, но в книжке о тяжелых условиях для этого вида работ ничего не сказано). Значит - это либо гарантийный случай или нарушение прав потребителя. Но моих сил хватает только на то, что б возмущаться в форуме.Чиорт, а ведь действительно операция регулировки получается входит в стоимость ТО!
Только не понятно, что же такое "замена" - замена блока управления AMT что-ли? бред какой-то...
Вполне может... память настроек стирается, бортовой комп обнуляется, но это в случае полного разряда аккумулятора. У меня такое было - Свифт открывался только ключом, ни одна лампа на приборной панели не загоралась. Советую в этом случае - СРАЗУ ЖЕ ЗАРЯДИТЬ аккумулятор маленьким током на большое время, чтобы его спасти! Иначе придётся менять!Кстати, если разрядился Аккумулятор полностью может программа регулировки сцепления слететь?
я в это не верю. Пытаолся таким образхом обнулить прогу... - не помогло, специально на ночь АКБ отключал.когда ремень порвался так как я живу недалеко от сервиса - я сама докатилась до него. а все пропало прям под шлагбаумом - меня всем цехом закатывали потом Зарядили сразу на сервисе - вот наверное почему машинка дергаться начала после замены ремня! дело наверное просто в обнулении программы робота.....
угумс, оказалось, что не в этом дело.я в это не верю. Пытаолся таким образхом обнулить прогу... - не помогло, специально на ночь АКБ отключал.
Я как раз там и стою в очереди на замену блока управления (сказали будет новый - улучшенный).Записан в четверг на регулировку Дина Химки...
Посмотрим что за сервис у них там и самое главное что нам дадут эти регулировки и как их выполнят
Может новый блок будет более совершенен и прослужит дольше.Я верю - будущее за роботами!!!
Узнаю - они дадут документы - выложу инфу.Узнай при случае пачом данный блок у них без гарантии у меня давно она ёк
Робот у Фольцвагенов действительно ХОРОШ! Покатался в качестве пассажира на последнем Пассате - очень, очень достойно!!! На немцах стоит DSC (Dual Clutch System) – робот с двойным сцеплением. Работа переключения передач совершенно не заметна! Никаких, абсолютно никаких дёрганий, при этом экономичный расход топлива! Правда, ещё там турбо-дизель стоит.Может новый блок будет более совершенен и прослужит дольше.
Робот хорош тем, что более экономичен по расходу бензина, чем автомат.
Говорят клевый робот у гольфа - с двумя сцеплениями.
Блин, я перепутал! На Пассате стоит другая роботизированная коробка, точнее вариация DCT - DSG (см. описание по ссылке)! И вот еще одна ссылка про роботы.Да вот только собралась гольфа покупать с DSC. Решила почитать отзыва - только что читала гольфовые форумы - у них все тоже самое - люди мучаются с рывками и плевками, прошивками и заменой сцепления.
Регулировку еще не делали?ПОвезло. Узнай при случае пачом данный блок у них без гарантии у меня давно она ёк
ЗЫ. Я верю - будущее за роботами!!!
А можно поподробнее?Итак: 27 тыс. км. - замена комплекта сцепления, подшипника, маховика...
При этом никаких признаков до регулировки. Даже не знаю что сказать...
2 раза так же забывал снимать с передачи и оставлял на ручнике.Пару раз ставил на ручник и забывал про нейтралку, каждый раз гдето от 5 до 10 минут ... а так же на роботе не стоит дрифтить...