Оооо, а мне ждать месяца полтора запчестей.... расскжешь потом как сделали? ты же в автодине будешь менять?Кароче абзац котенку....
Роботу провели. Перключаются передачи почти хорошо.... но вот стронуться с места это задача не из самых легких
В субботу двигаю в кунцево за сцеплением .... менять буду через неделю.
Итог =38 800км. Сам виноват, мог бы и больше. Пару раз ставил на ручник и забывал про нейтралку, каждый раз гдето от 5 до 10 минут ... а так же на роботе не стоит дрифтить....
мог бы еще тыщ 10 проехать ... ну и надо было регулировку сделать на 35 000 км, когда не было еще никаких проблем.
Ха-ха - про два года серьезно?Скорее бы починить и забыть как страшный сон на ближайшие 2 года
не сказано - не значит что нет.Я думаю, что нормально проводить регулировку через 15 тыс во время прохождения ТО, а не бегать в сервис каждые 3-5 тыс (хотя можно сделать поправку на тяжелые условия эксплуатации, но в книжке о тяжелых условиях для этого вида работ ничего не сказано).
Абсолютно серьезно. у меня 38тык за полтора года (8 из них приходится с апреля по сейчас) и то потому что почти год только на ней ездили. и на дальняки. Сейчас есть жып, потому пробег обоих сокращается в двое.Ха-ха - про два года серьезно?
Я в такие чудеса не верю.
У меня 34 тыс. за год и два месяца! т.е. с моим пробегом дай Бог год проехать! Правда еще гарантии почти два года... мастер сразу порекомендовал неуверенным голосом - продажа.
Скажите, у вас есть продолжение этой истории? Получили ответ от Автодины? Экспертизу делали?Я написала жалобу - сижу жду. Позвонила в представительство - по результатам ответа автодины нужно будет проводить экспертизу. Спасибо
Чертовски неприятно осозновать это но лично я делаю вывод что срать они на нас хотели. мы всего лишь кормушка.R2D2 написал(а):Правы? В чем? Честно? -пофик. Если уж завод расписался в своем бессилии, то что Вы от дилера хотите?
ЗЫ Вопросы риторические. Можно не отвечать..
Не возьмутся, опыта мало и инструментов не хватает...НУ вот собственно ответ от представителя и получен.
Чертовски неприятно осозновать это но лично я делаю вывод что срать они на нас хотели. мы всего лишь кормушка.
Остается надеятся на то что не оф сервисы возьмут инициативу.
Ну слушай - ты как будто не в России живёшь!По моему мнение такой бизнес как сервис, должен исходить из постоянной будущей прибыли - а не минутной.... что бы клиент возвращался еще раз, а не плюясь шел бы искать другой сервис....
Нда, помнится в этой теме уже кто-то писал про регулировку - не помню правда у какого дилера - отрегулировали - покатались (юзер покатался) - не понравилось - опять отрегулировали - покатались - теперь нормально - деньги в кассу.А поговорив с одним из них, сопоставив слова других... понимается - что банальная легенда у них есть, о якобы не вмешательстве человека в процесс регулировки... так не бывает
Роботов слишком мало, работа слишком специфическая для неофициалов... ИМХООстается надеятся на то что не оф сервисы возьмут инициативу.
А я в этом и не сомневался. Что ж ты думал - они к тебе испытывают личную симпатию ? Нет им нужны только твои денежки.лично я делаю вывод что срать они на нас хотели. мы всего лишь кормушка.
Это твои домыслы - и ты имеешь на них полное право, равно как дилер имеет право сказать о невмешательстве. Но ты это проверить не можешь, а они могут. Поэтому данное размышление не в твою пользу.тоесть мы им до лампочки чем сильнее косячит блок управленияч тем быстрее мы к ним приедем с глобальным ремонтом.
Мне вот интересно... Не первое такое мнение.... на чем оно основано? Кто нибудь (кроме меня) видел как происходит настройка хоть какого нить робота (даже не сузучьего, этакого я не видел тоже).Роботов слишком мало, работа слишком специфическая для неофициалов... ИМХО
Как говорят представители Автодины - "А что Вы хотели??? Это же БЮДЖЕТНАЯ марка авто!"Никогда я не получала такого некачественного сервиса. я не только про робота - историй много, о чем-то я писала на форуме (одни дырки в днище багажника чего стоят).
И это не только мое мнение - у меня у многих друзей сузуки (не свифты) - проблемы общие - плохое качество обслуживания.
Есть друзья, которые работают у официалов тойота-лексус - после моих рассказов они в шоке от того, что так можно работать.
Я именно об этом. О контроле качества.А ещё мне кажется, пока в России не будет официального представительства Сузуки, и это представительствоё не начнёт заниматься повышением качества обслуживания клиентов путём установки жёстких норм для всех дилеров, то мы так и будем пенять на себя, что выбрали эту марку авто.
А я не про Свифт - я про МАРКУ Сузуки в целом. Точнее, это даже не я говорю, а оф. дилер.Свифт дорогая машина для своего класса.
ну например данное образование владеет контрольным пакетом акций венгерского завода...угумс очень удивилась, когда узнала, что сузуки в россии нет - а есть не понятное образование, которое не понятно чем ведает.
И еще всем подряд помимо венгерского завода.ну например данное образование владеет контрольным пакетом акций венгерского завода...
ну это даже смешно.что и мы имеем право КАК МИНИМУМ на ТАКОЕ ЖЕ обслуживание, как и у Фольцвагена с Тойотой
Тут имхо впору требовать не чтоб обработали, а чтоб заменили испорченную ими деталь на новую (днище багажника).сим авто просверлил две дырки в днище багажнака - я говорю - зачем? Они мне - воду чтоб не вычерпывать. Я им - обработайте, ржаветь будет.