Проблемы с роботизированной коробкой

Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Господа, да вам МЕХАНИКУ надо было брать :D
Заморочек не меньше, но сцепление живёт гораздо ДОЛЬШЕ :))) И никаких дёрганий )) Почти...
И ещё один плюс - накачка мышиц на левой ноге в пробках! Спорт как ни крути, правда не Свифт-спорт, хотя и так назвать можно :)))

Вот я все читала-читала и подумала, а нафига тогда робот, если ручку дергаешь?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Вот я все читала-читала и подумала, а нафига тогда робот, если ручку дергаешь?
При старте, разгоне до 5 и плавной остановке на механике даванешь сцепление и дернешь ручку минимум 6 раз (N - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - N).
При том же маневре на роботе - 1 раз на D и 1 раз на N. Не говоря уже об отсутствии необходимости давить сцепление.

Вспоминается как проторчал в пробке на МКАДе на Нексии. Левая нога была как у бодибилдера, не говоря уже об общем состоянии :thumbsdown:

Собственно, робот - это автомат для бедных. И дешево и почти все есть. ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

я благодарна своему свифту вот за что:
у меня стаж вождения не велик - пять лет. до этого я ездила на ярисе механика и гольфе механика. и об устройстве авто знала только - где залить воду в омывайку и бензин в бензобак. все.
еще я знала, что нельзя тормозить во время прохождения поворота и нужно менять колеса в сезон.
слова сцепление и коробка для меня были синонимами.
что делали специально обученные люди с моими машинами на ТО я даже не догадывалась, потому что все работало как часы.

зато за последний год, за время владения свифтом мой кругозор расширился просто до невероятных размеров. и все благодаря роботу.
 

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
43
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Собственно, робот - это автомат для бедных. И дешево и почти все есть. ;)
Тем не менее стоит дороже чем механика...Баксы-бакс
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

При старте, разгоне до 5 и плавной остановке на механике даванешь сцепление и дернешь ручку минимум 6 раз (N - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - N).
:) а еще мне нравиться на нашем дешевом автомате то, что ногам свободнее, я по выходным вожу пьяненького мужа на его машине (механика) - испытываю клаустрофобию от того как тесно ногам в авто с тремя педалями. у меня невысокий рост и приходится близко пододвигать сидение, чтоб доставать до педали сцепления.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Тем не менее стоит дороже чем механика...Баксы-бакс
НАМНОГО дороже механики от Ваз-2101. Согласен.
Но автомата-то дешевле. :D
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? ;)
 

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
43
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Нормальный роботилло! Работает и робот-ает :D По крайней мере в отличии от часто тупого автомата (многие на это жалуются), а уж тем более на малолитражках, на роботе можно отжечь как на мешалке используя мануальный режим.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

При старте, разгоне до 5 и плавной остановке на механике даванешь сцепление и дернешь ручку минимум 6 раз (N - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - N).
При том же маневре на роботе - 1 раз на D и 1 раз на N.
Но-но! Какой разгон до пятой в городе? НАФИГА???
У меня это происходит так:
N-1-2-N => этого зачастую в городе более чем достаточно, иногда бывает N-1-2-3-N, и совсем редко N-1-2-3-4-N %)))
По твоей же схеме получается: N-D-N => экономия в 1-2 переключения :)) Что не так критично, как ты написал до этого :)
А сцепление не даёт забываться и спать за рулём :)) Главное, чтобы не скрипело :)))

Добавлено через 1 минуту
на роботе можно отжечь как на мешалке используя мануальный режим.
на Свифте-автомате тоже можно отжечь как на мешалке, используя мануальный режим - ЙА лично пробовал :thumbsup:
Ну и что, что четыре передачи - пофигу :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
43
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

О! А я не знал... Сорри :) Думал там нет, мануального режима...Так этож почти типтроник получается!:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

О! А я не знал... Сорри :) Думал там нет, мануального режима...Так этож почти типтроник получается!:D
Ну там как бэ - ограничение передачи стоит:
D - разгон до 4 передачи
3D - разгон до макс. 3 передачи
2D - макс. до 2 передачи
1D - только первая передача.

Так что почти аналог механике, если начинать разгон с 1D вручную.
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Ну там как бэ - ограничение передачи стоит:
D - разгон до 4 передачи
3D - разгон до макс. 3 передачи
2D - макс. до 2 передачи
1D - только первая передача.

Так что почти аналог механике, если начинать разгон с 1D вручную.
Я так понимаю ща говорим про автоматы?

Добавлено через 2 минуты
По твоей же схеме получается: N-D-N => экономия в 1-2 переключения :))
Если про город говорим, то помножь на количество часов, проведенных в московских пробках или на количество остановок, производимых в этих пробках. :thumbsdown:
Т.б., если на мешалке происходит 1-2-1-2-1-2 и т.д., то на роботе это D и все ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

У меня это происходит так:
N-1-2-N => этого зачастую в городе более чем достаточно
Можно еще на нейтраль не ставить.
Тогда будет только 1-2.
А можно и трогаться со 2-й
Тогда будет просто 2.
 

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Не очень понятно, зачем на автомате использовать данные режимы на разгоне. Всю жизнь полагал, что эти ограничители нужны для движения в снег, по грязи или по городу, где не нужно переключение выше заданной передачи. На америкосах, читал в мануале, можно принудительно тормозить двигателем на небольших скоростях (до 40 км/ч), включая 3D. А для быстрого разгона достаточно нажать педаль в пол и не отпускать, переключение на повышенную передачу будет происходить на максимально возможных оборотах. А для быстрого обгона, например, после спокойного движения, достаточно полностью отпустить педаль газа, а потом нажать в пол. Рычаг на автомате на ходу лучше не трогать, и на светофоре нейтраль включать не надо.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Ну там как бэ - ограничение передачи стоит:
D - разгон до 4 передачи
3D - разгон до макс. 3 передачи
2D - макс. до 2 передачи
1D - только первая передача.

Так что почти аналог механике, если начинать разгон с 1D вручную.
это шняга а не ручной режим.... 1Д втыкать надо когда буксуеш и тебе категорически не нужно тчо бы переключилось на 2рую передачу.
2 и 3 Д больше для горных подъемов и особенно спусков.
Типтроником там даже и не пахнет. Вот наш роботов ручной режим - как раз почти что типтрон
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Не очень понятно, зачем на автомате использовать данные режимы на разгоне.
Согласен про автоматы.
Т.б., что на ходу переключать режимы просто-напросто не получиться.
Тут вопрос про роботов идет... на которых, кстати, отсутствуют режимы 1D, 2D и т.д.

Добавлено через 1 минуту
это шняга а не ручной режим.... 1Д втыкать надо когда буксуеш и тебе категорически не нужно тчо бы переключилось на 2рую передачу.
У Ситроянов, кстати, красиво отваливаются роботы, если долго в жиже побуксуешь ;)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

как это отсутствуют? в ручном режиме включаеш на ходу 2ую, и будет тебе аналог 2Д.... ниже можно - выше нини :)
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Можно еще на нейтраль не ставить.
Тогда будет только 1-2.
А можно и трогаться со 2-й
Тогда будет просто 2.
Если помучатся, то, в принципе, можно и с 3 стартануть.
И на ночь на 3 оставлять и утром при пуске только сцепление выжимать.
Так можно и годами ездить, не трогая ручку КПП. :hilarious:

Добавлено через 1 минуту
как это отсутствуют? в ручном режиме включаеш на ходу 2ую, и будет тебе аналог 2Д.... ниже можно - выше нини :)
Я имею в виду конкретная риска 1D, 2D и т.д. как на автоматах.
У нас +/-
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Не очень понятно, зачем на автомате использовать данные режимы на разгоне. Всю жизнь полагал, что эти ограничители нужны для движения в снег, по грязи или по городу, где не нужно переключение выше заданной передачи. На америкосах, читал в мануале, можно принудительно тормозить двигателем на небольших скоростях (до 40 км/ч), включая 3D. А для быстрого разгона достаточно нажать педаль в пол и не отпускать, переключение на повышенную передачу будет происходить на максимально возможных оборотах. А для быстрого обгона, например, после спокойного движения, достаточно полностью отпустить педаль газа, а потом нажать в пол. Рычаг на автомате на ходу лучше не трогать, и на светофоре нейтраль включать не надо.
Для быстрого разгона не всегда срабатывает алгоритм "отпустить педаль и резко нажать в пол" - по крайней мере у меня не всегда срабатывал.
Вообще удобно использовать ручные режимы для того, чтобы автомат не переключался на повышенную передачу, когда это не требуется - опять же для сохранении динамики, если хотите. Вообщем, не вижу особой разницы с механикой, за исключением 4-х передач, вместо трёх.

Кстати, почему ты считаешь, что на ходу лучше не трогать рычаг АКПП?

Добавлено через 1 минуту
Согласен про автоматы.
Т.б., что на ходу переключать режимы просто-напросто не получиться.
Очень даже получится! У меня всё получалось как надо :whistling:

Добавлено через 2 минуты
это шняга а не ручной режим....
Это не шняга - я пробовал ездить почти как на механике, ВСЁ ОК :)
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Очень даже получится! У меня всё получалось как надо :whistling:
Мы говорим про автоматы или роботы?
На роботах можно все что угодно. Теоретически и заднюю включить. Но только один раз :D
На автоматах переключение рычага КПП разрешается только при нулевой скорости и нажатии педали тормоза (за исключением переключения на N с D или R).
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

На автоматах переключение рычага КПП разрешается только при нулевой скорости и нажатии педали тормоза (за исключением переключения на N с D или R).
ДА ЛАНА! Ох ёёё, не
Ну мне об этом никто не говорил, когда я машину в прокат брал :D
Если это действительно так - то очень странно, ПОЧЕМУ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Кстати, почему ты считаешь, что на ходу лучше не трогать рычаг АКПП?
Точно нельзя включать нейтраль на ходу, поскольку потом, при включении передачи, если а/м все еще в движении, происходит удар по гидротрансформатору, то же самое происходит при принудительном включении режимов 3D, 2D и т.д. Не рекомендуется буксировка на гибкой сцепке автомобилем с автоматической кпп, потому, что в случае, когда происходит рывок, после того как буксируемый автомобиль слегка подкатывается вперед, ослабляя натяжение троса, на МКПП происходит удар по сцеплению, на АКПП страдает гидротрансформатор. Как то так. Гидравлика-сложная наука, там какие-то встречные потоки, завихрения и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Если это действительно так - то очень странно, ПОЧЕМУ?
Тут Макс 2 варианта: либо тебе давали робота, либо древнего автомата, первого поколения :))
Даже на Матисе нельзя переключить автомата на ненулевой скорости, без выжима педали тормоза.

Хорошо описал процесс СаняBusa

Добавлено через 2 минуты
Ну мне об этом никто не говорил, когда я машину в прокат брал :D
Многие подтвердят, что в наших салонах продают роботов, называя их автоматами. Быть может с корыстным умыслом, а быть может сами не понимают о чем говорят. Нет сцепления - значит автомат :)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Многие подтвердят, что в наших салонах продают роботов, называя их автоматами. Быть может с корыстным умыслом, а быть может сами не понимают о чем говорят. Нет сцепления - значит автомат :)
Абсолютно реальная шляпа.... я когда ездил смотрел фиаты браво - чрезвычайно долго издевался над дефками манагерами, который клятвенно уверяли меня что такая то модель и версия 100% с автоматом. (для справки, фиат не делал Браво с акпп, тока механика и робот)
Они просто не соображают о чем говорят. В реале робот от автомата визуально отличается только отсутствием положения Паркинг.... все остальное как на обычной акпп с типтроником
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ти-ти-уу

Наш человек
6 Август 2008
171
15
0
Москва - Химки - Звенигород - Тверь
Езжу на ...
Swift 2007 1.3/91.8
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Когда я покупала свифта, мне мужик - менеджер клялся, что это 100% автомат, а я тогда не знала разницы и считаю, что меня просто обманули.

Так как мне в принципе уже терять нечего - я подумываю о том, чтоб писать жалобы в общество защиты прав потребителей и в Иточу. Это был первый пункт из огромного списка претензий - обман при продаже, непредоставление инструкции пользователя на русском языке (мне дали мануал в котором описаны только - автомат и только механика).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Тут Макс 2 варианта: либо тебе давали робота, либо древнего автомата, первого поколения :))
Даже на Матисе нельзя переключить автомата на ненулевой скорости, без выжима педали тормоза.

Многие подтвердят, что в наших салонах продают роботов, называя их автоматами. Быть может с корыстным умыслом, а быть может сами не понимают о чем говорят. Нет сцепления - значит автомат :)
Абсолютно реальная шляпа.... В реале робот от автомата визуально отличается только отсутствием положения Паркинг.... все остальное как на обычной акпп с типтроником
ДА ВЫ ЧЁ РЕБЯЯЯТАААА!!! Вы меня за кого принимаете-то ААА??? :hilarious: :hilarious: :hilarious:

Swift New 2008 года выпуска, 1.5 литров (!), автоматическая трансмиссиия, на приборной панели никакие передачи на загораются, режим паркинга есть! Всего 4 передачи (D, 3D, 2D, L)
:whistling: :whistling: :whistling:

Насчёт древности автомата я не в курсе - возможно, что на новые Свифты такой и ставят :)))

А МНЕ ОН ПОНРАВИЛСЯ! Даже в "ручном" режиме Показываю
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Swift New 2008 года выпуска, 1.5 литров (!), автоматическая трансмиссиия, на приборной панели никакие передачи на загораются, режим паркинга есть!
Тогда все это странно как-то Макс. Чтобы автоматы позволяли на ходу менять передачи - что-то новое и неизведанное. Тут либо Сузуки впереди планеты всей, либо далеко позади :thumbsdown:

Вот так выглядела коробка?

P.S. А режим паркинга есть и на Фьюжнах с роботами ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Тогда все это странно как-то Макс. Чтобы автоматы позволяли на ходу менять передачи - что-то новое и неизведанное. Тут либо Сузуки впереди планеты всей, либо далеко позади :thumbsdown:

Вот так выглядела коробка?

P.S. А режим паркинга есть и на Фьюжнах с роботами ;)
Про паркинг сказал Винт - я спорить не буду )))))

К сожалению, я точно не помню, но очень похоже выглядела!
P - сверху точно, L - снизу.
Ну да вроде :)

Bin, у меня ПТС на руках на неё был ;)
И договор проката сохранился - показать, что там написано? Только он дома остался )
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Bin, у меня ПТС на руках на неё был ;)
И договор проката сохранился - показать, что там написано? Только он дома остался )
Да я, собственно, про ПТС у тебя не спрашивал ;)
Кстати о ПТС. У меня на ОКУ в ПТС было написано "Тип кузова: джип" :hilarious:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Кстати о ПТС. У меня на ОКУ в ПТС было написано "Тип кузова: джип" :hilarious:
Ага, главное на мойке не показывать ПТС, а то зарядили бы тебе стоимость по полной программе Баксы-бакс
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!